Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Что на мой взгляд нужно переработать


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 exlmanyak

exlmanyak

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 09:50

Решил написать небольшую тему на тему переработки некоторых бонусов,так как они не актуальны.
   Начну пожалуй с боевого уровня ,а именно с +% к добычи коллайдера.
   На мой взгляд,имея(допустим!) 60 уровень мы получаем 4%,что на самом деле почти ничего и не даёт.
   Имея выработку (допустим) 1.000.000 тм в час. Мы будем получать 1.040.000 тм в час с учетом бонуса( без према).
   И выгода с этого бонуса ~1.000.000 тм в сутки.30.000.000 тм в месяц.Это ОЧЕНЬ мало, с учетом того,что этот 60 уровень еще нужно заработать.
   Прем на те же 4% бонуса стоит копейки. Отсюда вывод: либо повышать цены,либо заменить бонус, либо переработать каким-либо образом.

2.Было бы неплохо добавить покупку губернаторов так же, как постройку зданий. Т.е. чтобы можно было купить сразу например на 40 дней.

3.Как уже говорили в какой-то теме: добавить около экспедиции в хостаил, куда она летит ( варвары,пираты или чужие).

4.Сделать равномерную стоимость према
   Пояснение:
   Для определенности возьмем прем на добычу ресурсов.
    Смотрим на 1 день стоимость 898%-16.427 АМ

                                                       899%- 16.445 АМ ( +18 ам за 1% по сравнению с 898%)

                                                       900%- 17.616 ( + 1.171% за 1% по сравнению с 899%) ( Ожидаемая цена: 16.465 АМ)
5.Достижения
    Для получения 1 уровня легкой обороны требуется меньше ресурсов,чем на получение 1 уровня императорской. А разница в вознаграждении не на много выше.
     На мой взгляд,не совсем справедливо
    Достижение боец зарабатывается не так то и легко. Имея 300 побед будет лишь 3 уровень и не так уж много АМ и очков достижений.
6. Альянс
   Добавить всем,у кого есть доступ к планке Альянса в "Список моих планет".

P.S. Чисто мое мнение. Обоснованная критика приветствуется.


 


  • 3

#2 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 13:44

Было бы лучше % на коллайдеры кинуть на мирный уровень, а слоты на флот наоборот на боевой, так логичнее получается)
  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#3 exlmanyak

exlmanyak

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 15:57

Было бы лучше % на коллайдеры кинуть на мирный уровень, а слоты на флот наоборот на боевой, так логичнее получается)

Быть может... Или поменять с конвеерами... Т.е. Боевой дает бонус к строительству флота и обы. А мирный коллайдеры


  • 0

#4 Los123

Los123

    Гуру

  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • ГородRU1
  • Альянс:Не определился
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:27

3.Как уже говорили в какой-то теме: добавить около экспедиции в хостаил, куда она летит ( варвары,пираты или чужие).

Мне кажется или такое и так есть?


  • 0

Лось наконец-то победил микро!Он вернулся и забодает любого.
 

 Los123.gif
6486529.gif                                                             

 


#5 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 00:06

3.Как уже говорили в какой-то теме: добавить около экспедиции в хостаил, куда она летит ( варвары,пираты или чужие).

Мне кажется или такое и так есть?

http://prntscr.com/5gv590 ну вот тут не понятно и вот тут http://prntscr.com/5gv5pk должна быть хоть какая то ориентировка куда, кто,летит?)) я вот в запаре иногда флот чужих на варвов отправляю, а можно глянуть и отменить.... удобно.


  • 0

#6 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:37

 

Было бы лучше % на коллайдеры кинуть на мирный уровень, а слоты на флот наоборот на боевой, так логичнее получается)

Быть может... Или поменять с конвеерами... Т.е. Боевой дает бонус к строительству флота и обы. А мирный коллайдеры

 

угу, логичней будет =)  да и эти 1-5% коллайдера как-то не ощущаются на топовых уровнях) 


  • 0

#7 VilanSerg

VilanSerg

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 14:11

+


  • 0

#8 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:51

VilanSerg, забей. сейчас идёт работа над версией для ВК и еще кое-чем. потом уже будут писать о грядущих изменениях, не раньше.
  • 0

#9 JON91

JON91

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Альянс:Чуйская Долина [ЧД]

Отправлено 15 Январь 2015 - 10:30

6. Альянс
   Добавить всем,у кого есть доступ к планке Альянса в "Список моих планет". 
Лудше пусть добавят всем участникам альянса 

http://prntscr.com/5soam8 
будет удобнее 

 


  • 0

#10 whitetiger

whitetiger

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 16:39

игру по хорошему надо доделывать, это:
1) ракет перехватчиков должно быть в 3-5 раз больше чем межпланетных ракет минимум, или
даже вобще неограниченное количество ракет перехватчиков - тогда цену на них можно
существенно поднять 2) ракетных атак на планету должно быть максимум 10 за день с
игрока - иначе оборону из за пунктов 1,2 сейчас строить не имеет никакого смысла -
межпланетные ракеты уничтожают любую оборону под ноль; 3) технополисы должны быть нужны
на всех планетах - а не только на главной - чтобы ускоряли исследования со всех планет
(должно быть так) 4) солнечная электростанция должна давать энергию пропорционально
температуре на планете (сейчас ведь ее строить нет никакого смысла - энергии дает
незначительно совсем)


  • 0

#11 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Март 2015 - 09:38

игру по хорошему надо доделывать, это:
1) ракет перехватчиков должно быть в 3-5 раз больше чем межпланетных ракет минимум, или
даже вобще неограниченное количество ракет перехватчиков - тогда цену на них можно
существенно поднять 2) ракетных атак на планету должно быть максимум 10 за день с
игрока - иначе оборону из за пунктов 1,2 сейчас строить не имеет никакого смысла -
межпланетные ракеты уничтожают любую оборону под ноль;

ЕПТА КАК ЖЕ МЕНЯ ДОСТАЛ ЭТОТ БРЕД.

Понимаешь, множитель урона межпланетной ракеты зависит от соотношения:

(Оружейная технология атакующего) / (Броня космических кораблей защищающегося)

 

Это значит, что если у тебя 25 броня, а у атакера 33 оружейка, то 800 ракет будут сносить около 8-9 кк РУ за атаку. 
А если у тебя 33 броня, а у него 25 оружейка, то он будет сносить 150к РУ теми же ракетами. 
Качни броню и будь здоров.
 


  • 1

#12 Bu29pyC

Bu29pyC

    Рейдер

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:GOLEM

Отправлено 12 Февраль 2016 - 09:21

Не актуально. Закрыто


  • 0

igweJH0.jpg