Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки вселенных


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

#21 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Март 2015 - 00:10

и зделайте так чтоби флот снимать надо било,которий за достижение получают.пускай там копится.снимать так как в проектах некоторих ам надо.


  • 0

#22 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 24 Март 2015 - 02:24

недостатки вселенных? 

1. их три

2. когда появится четвертая, то никому не будет интересен твой прогресс в прошлых трёх


  • 1

#23 Karanir

Karanir

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 09:23

Болезненный переход по уровням планет 2 галы, не хотелось пересекать 251 место, а теперь не хочу пересекать 100-е, потому что там мне светит еще меньше планет((( мало планет 2 галы. .сделать ограничение  на макс количество таких планет на одного игрока и макс кол захватов от 1 игрока на уже захваченную планету.

Сделать какой то безопасный уголок, где можно было бы хоть немного скрыться от атак, а то для достижения "рейдера" летают даже на пустые планеты себе в убыток и бьют оборону.  а от нее нет толку, так как больше поставлю - больше очков заработают((

Вот этого не хватает.

Идеальной была бы миролюбивая шахтерская вселенная :) Но если это опрос для новой вселенной - то я со 2-й вселенной не уйду!))


  • 0

#24 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Март 2015 - 12:43

 

Идеальной была бы миролюбивая шахтерская вселенная :) Но если это опрос для новой вселенной - то я со 2-й вселенной не уйду!))

 Фермер онлайн для тебя ) 
 

SuperPRO1 

я уже где-то тебе объяснял почему то что ты пишешь бред из категории "А почему у мамы нет денег на конфетку". Только человек который не видит дальше своего носа может писать подобное. если и введут такое, ты первый кто заорешь о читерстве, я уверен. Зайди в темку в которой я тебе объяснял, и почитай еще раз. 


  • 0
Изображение

#25 battyhape

battyhape

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 14:30

Игроки главный недостаток любой игры:)


  • 0

#26 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 14:37

 

 

Идеальной была бы миролюбивая шахтерская вселенная :) Но если это опрос для новой вселенной - то я со 2-й вселенной не уйду!))

 Фермер онлайн для тебя ) 
 

SuperPRO1 

я уже где-то тебе объяснял почему то что ты пишешь бред из категории "А почему у мамы нет денег на конфетку". Только человек который не видит дальше своего носа может писать подобное. если и введут такое, ты первый кто заорешь о читерстве, я уверен. Зайди в темку в которой я тебе объяснял, и почитай еще раз. 

 

Чук&Гек и Ко :P

Ну что вы ребята)))

Кто займёт место ушедших геймером при данных раскладах ваши мульты что ли :D

Я не поддерживаю вашу необъятную радость что вселенные угасают по понятным всем причинам

И ваше рвение их сделать ещё мертвее, то же обоснованно вашими же интересами

Этот проект как организм, которому нужна таблетка от паразитов!

И все кто заинтересован в позитивной динамике развитии данного проекта понимают меня и согласятся со мной!

А после таблетки поразиты через какое место выходят и куда? :D

Так что тут 2 варианта либо проект излечится либо загнётся!

Когда я поднимал первый раз на эту тему разговор вы на кинулись как собаки, не один я говорил что народ уходит!

А если бы тогда меня услышала администрация! и с того времени начали реанимационные действияб много геймеров осталось бы и до сих пор!

И новые приходили бы!

Ну паразиты сделали опять свои вонючие делишки!

Вуаля!!!

Начало положено!!!Лечебный процесс начался!

Так что ребятки думаю гейм овер скоро паразитам буит!


  • 0

#27 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Март 2015 - 16:22

 

 

 

Чук&Гек и Ко :P

Ну что вы ребята)))

Кто займёт место ушедших геймером при данных раскладах ваши мульты что ли :D

Я не поддерживаю вашу необъятную радость что вселенные угасают по понятным всем причинам

И ваше рвение их сделать ещё мертвее, то же обоснованно вашими же интересами

Этот проект как организм, которому нужна таблетка от паразитов!

И все кто заинтересован в позитивной динамике развитии данного проекта понимают меня и согласятся со мной!

А после таблетки поразиты через какое место выходят и куда? :D

Так что тут 2 варианта либо проект излечится либо загнётся!

Когда я поднимал первый раз на эту тему разговор вы на кинулись как собаки, не один я говорил что народ уходит!

А если бы тогда меня услышала администрация! и с того времени начали реанимационные действияб много геймеров осталось бы и до сих пор!

И новые приходили бы!

Ну паразиты сделали опять свои вонючие делишки!

Вуаля!!!

Начало положено!!!Лечебный процесс начался!

Так что ребятки думаю гейм овер скоро паразитам буит!

 

 

твоя методика "реанимирование" сделает еще больше отрыв между тобой и теми кто перед тобой, и всех новых игроков относительно топов которые играют. во вторых это добавит активности только на месяц или 2, а потом все будет так ж только с цифрами повыше. и если ты этого не понимаешь то иди обратно в школу, если ты уже закончил ибо тебя не научили логики.


  • 0
Изображение

#28 Raginmar

Raginmar

    Рейдер

  • Пользователь
  • 354 сообщений
  • Альянс:Stars/МР

Отправлено 24 Март 2015 - 18:48

На ру3 сейвиться в экспу не комфортно... 3 часа... вместо 6 привычных..


  • 0
Подпись удалена Модератором(GodRich)
Причина: Реклама стороннего ресурса.

#29 Leema

Leema

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 66 сообщений
  • ГородГде то в Экстериуме
  • Альянс:HeadHunter's
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Март 2015 - 21:22

Играю на ру2.

Если посмотреть Зал Славы. можно увидеть что активно воюют человек пять, которые фигурируют примерно в 70% боях. По мне этого явно недостаточно для целого сервера.  Сейчас вводятся новые акции на добычу и на БО - думаю это улучшит ситуацию. От себя хотелось бы предложить чаще давать людям возможность строить акционку - все с кем общался заказывают хоть немного М-19 когда они в свободном доступе, даже самые ярые шахтеры.

 

Плюс много народу в ро или покинули сервер. Из всех альянсов сейчас активно развивается разве что СЧК, в остальных альянсах стагнация. А если бы было несколько крупных и активных альянсов, боев бы прибавилось. Но тут опять - старые альянсы развалились, народу в них единицы, в новых же играют новички которые медленно растут и им явно не будет хватать ЗР со временем из-за общей невысокой выработки на ру2. Так что возможно имеет смысл покопать в этом направлении - проституировать людей объединяться в большие и сильные альянсы, чтобы создать и повышать конкуренцию между ними.

Belami тебе там скучно наверное))) Спустить с 5ки в 50ку или в 100ку))) там веселее)))


  • 0

Выслушаю любое мнение и критику, проанализирую и дам адекватный ответ!

но все лаги, и глюки, баги, недочеты и грамматические ошибки - я терпеть не намерен!

и зае.у мозг и вынесу на блюдечке!


#30 FrozenGnom

FrozenGnom

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Март 2015 - 15:37

Играю на ру3, в принципе, почти все устраивает, единственное, хотелось бы, чтобы ввели функцию переноса главки на другую планету за тм или ам.

Рейты устраивают, как на ру3.


  • 0

#31 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 25 Март 2015 - 20:55

                                      Выскажу мега-субьективное мнение. 

 

  Основной недостаток всех трёх серверов в том, что количество всех игроков ихстериума размазано.  То есть, по сути, одни и те же лица

  играют во всех трёх, в результате толком нигде и в каждой вселенной по "полтора Ивана".

 

   В результате не возникает критической массы и, как следствие, не образуется полноценной экосистемы. 

 

   Очень ярким показателем "отсутствия жизни"  является сервер ру-2, где изначально были допущены системные ошибки в "рейтах".

То есть заявлено, что сервер для атакеров и для них же, совершенно справедливо, увеличили сбор выпавшего лома, плюс добавили лом с обороны.

 

 И тут же, совершенно нелогично, убили скорость атаки.  Но это ещё полбеды. Под лозунгом "шахтёры могут не беспокоиться - вселенная не для вас"

убили выработку шахт.  

 

 Но извините, приведу аналогию,  - вы можете представить себе экосистему где есть хищники, но нет травоядных?  Или систему, где есть много травоядных

 но нет тучных пастбищ?     

 Так получается, что в подобных играх, связанных с ресурсами и экономикой, условных "шахтёров" всегда в разы больше и это нормально.

  И если вы хотите вселенную где хорошо атакерам, то надо не "выводить дустом" шахтёров, а, как раз наоборот, - их "разводить".  Чтобы их было много,

  были они толстенькие и красивые.

 

Отсюда - первая задача привлечь именно их.  Много-много.  

 

Далее - стимулировать у шахтёров желание строить флот.  Отсюда все вот эти эпики, миссии и прочие хостайлы нужно сделать максимально привлекательными.

И настоящие ресы,  ништяки,  и сказочные единороги должны быть наградой за задротство более-менее крупными флотами.  

 

И, вроде всё это есть, особенно после обновления. 

Но вот, в частности, хотел остановиться на  миссии "Бесконечные дали". 

 

Я в них не летаю, но из того что пишут, делаю вывод - следует радикально убить процент "чёрных дыр". 

Психология человека так устроена, что, к примеру,  для водителя на плохой дороге встречная полоса всегда ровнее.

Плюс к этому  - есть подозрение что ваш генератор выдаёт на гора печально известный "корейский рандом". То есть

ярко выраженное кластерное распределение приводит к тому. что какие-нибудь 5% случаи валятся неправдоподобно пачками.

Терять пачками миллионные флоты - это серьёзный тормоз для мотивации иметь большой флот для фарма.

 

По мне так вероятность чёрной дыры надо сделать "настоящей трагедией", то есть уменьшить, условно, до 1% (максимум 2) .

При этом можно уменьшить процент остальных ништяков, или увеличить силу ботов, или ещё увеличить необходимые размеры флотов и т.д.

( как скомпенсировать - вопрос уже технический )

 

Далее от частного к общему.

Вселенная в стратегической игре должна вызывать ощущение масштаба.  Она должна быть большой а лучше - огромной.

Поэтому не надо делать ошибки, прислушиваясь к малолетним выходцам из "танчиков", которым надо чтоб за 10 мин можно было просканить всю вселенную,

за 3 мин просканить  наличие бонусок, за 1 минуту совершить атаку и идти кушать манную кашу перед сном. ( Завтра рано в садик )

 

Сейчас "сектора" во второй галактике вызывают ощущение  тамбура в электричке где набились, как селёдки, курильщики.

Ну и основную Вселенную надо сделать в 3 раза больше, слив все 3 сервера в один!.  Напихать туда ещё

кучу каких-нибудь ништяков и печенок, .  

( даже сам не пойму - в шутку я это или всерьёз ).

 

 Заранее прошу прощения за портянку.

 

 


  • 1

#32 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 25 Март 2015 - 23:07

SuperPro1,
Приглашать молодых игроков?
Школоту и студентов-нищебродов?
Школота не играет в такие игры, где надо много считать, анализировать и думать, думать и еще раз думать. А также "А где графон?"Школота обычно играет в "тысячи" игр одновременно и ничего не добивается.Хотя играет в такие олдфажные браузерки...на уроках, например, и только.
Студенты-нищеброды? У них всегда вечная отмазка "донат рулит", да и пару соток они обычно трятят на пивасик/ягу, иначе их тня не сосет.
Ты в себе?
Я не уверена в этом.
  • 0

#33 Vyacheslavblack

Vyacheslavblack

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 30 Июль 2015 - 05:02

Я согласен с clerik-2u
  • 0

#34 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 30 Июль 2015 - 12:12

Считаю главным недостатком не долговечность вселенных и отсутствие пока что возможности объединения игроков в одну вселенную.

Какая вселенная лучшая?

Конечно же РУ 68 )))


  • 0

#35 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 30 Июль 2015 - 12:23

Я согласен с clerik-2u

+++++


  • 0

#36 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 817 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 30 Июль 2015 - 18:21

Считаю главным недостатком не долговечность вселенных и отсутствие пока что возможности объединения игроков в одну вселенную.

Какая вселенная лучшая?

Конечно же РУ 68 )))

Я видел пару игр где 40 серверов... но при этом они ни чем не отличаются.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#37 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 01 Август 2015 - 16:46

Я видел пару игр где 40 серверов... но при этом они ни чем не отличаются.

это сервер с 40 тетрисами)))


  • 0

#38 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 817 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 01 Август 2015 - 17:45

это сервер с 40 тетрисами)))

Да лучше бы...

Самое весёлое это то что открытие каждого нового начинается там с косяков на старых.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#39 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 01 Август 2015 - 20:27

РО 36 часов и потом ждать 36 до нового РО - это  очень удобно, чтобы отбить желание играть на серверах у большинства геймеров.

И то, что надо вручную восстанавливать производство - тоже очень хорошо отпугивает клиентов.
Создается впечатление какой-то тотальной ненависти к игрокам, которые не могут себе позволить сидеть целыми днями в игре.

"Вам нужны шашечки или ехать"? В смысле игроки-то нужны? Вот честное слово, создается ощущение, что нет.

 

Адекватные параметры - 12 часов для минимального времени в РО и 1 час игры. Часа вполне достаточно, чтобы снести игрока при таких скоростях.

На офе вообще нет времени между уходом в РО. Не случайно наверное.
А про то, что в 35й орг, когда там было 10 часов РО нельзя было зарегится, пока ишки не почистят рассказывать не нужно. Или нужно?

 

ДА, будет определенное число игроков играющих через РО. Иначе их не будет.

 

 

Несоизмеримое соотношение между обороной и флотом. Тяжелые юниты обороны - бесполезный хлам. Орбитальная станция - просто разновидность планетарного щита. Без скорострела к бомберам и МП. Если кому припрет строить тяжелую обу, то он использует ОНиллы. Дешевле, эффективнее и можно восстановить на любой планке.
Скорость конвейеров обороны должна быть в 10-20 раз выше, чем флота.

Оборона строится на одной планке, флот на всех планках и лунах.
Опять же, создается впечателения глубинной ненависти к оборонщикам.  Ну видимо лучше без них. Итак, еще минус половина потенциальных игроков.


  • -2

#40 Night1985

Night1985

    Гуру

  • Пользователь
  • 237 сообщений

Отправлено 01 Август 2015 - 21:07

 

 совсем больной? 0_о  всё что написано тобой полный шлак.


  • 0