Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

ранжирование игроков в игре


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 78

#41 Luckynoob

Luckynoob

    Мастер

  • Пользователь
  • 114 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 17:45

ну а че, по копите годик рес, либо раздавайте малоимущим :)

а там если кто ещё останется на сервере, мож и дорастет до вас))


  • 0

#42 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 147 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 18:09

ну разве что можно сделать отдельную статистику, назовем ее Статистика силы которая считается: ФЛОТ+ОБОРОНА+ИССЛЕДОВАНИЯ/2+ПОСТРОЙКИ/10+ДОСТИЖЕНИЯ, но икс атаки уменьшить до 2

Тогда не будет игроков на которых не смогут нападать, так как исследования и постройки считаются, то есть если игрок не строит не флот не оборону то на него смогут летать игроки с небольшим количеством флота и обороны, что позволит ему добывать ресурсы атаками

 

 

Таким образом расcчитав первых и последних 15 игроков из ТОП 100 и из ТОП 200 (RU1)

Скрытый текст

 

вот только что то я сомневаюсь что игроков на которых можно будет слетать станет больше

разве что при достижении 1000кк очков силы вообще снимать защиту новичков


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#43 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 18:17

ну разве что можно сделать отдельную статистику, назовем ее Статистика силы которая считается: ФЛОТ+ОБОРОНА+ИССЛЕДОВАНИЯ/2+ПОСТРОЙКИ/10+ДОСТИЖЕНИЯ, но икс атаки уменьшить до 3

Тогда не будет игроков на которых не смогут нападать, так как исследования и постройки считаются, то есть если игрок не строит не флот не оборону то на него смогут летать игроки с небольшим количеством флота и обороны, что позволит ему добывать ресурсы атаками

как вариант, но как быть с тем что очки считаются в металле и кристалле, хотя стоимость метала в два раза меньше кристалла и по сути таже броня в исследованиях потянет ооой сколько много очков) на 38 лвл апнуть это 137 лям по очкам взлететь 137.438.953.472.000


  • 0

#44 Alex_Best

Alex_Best

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСыктывкар
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 19:35

Alex_Best - а почему бы тебе не разрушить свои постройки и не уменьшить флот,тогда и доступность к игрокам вырастит на много?

 

если я полностью уничтожу свой флот, то это не решит проблемы (и так уже половину уничтожил), да и как воевать без флота)))) меня тянут вниз постройки, меня тянет вниз исследование (1.202.962.311 очков), странное от вас предложение уничтожить все шахты))) а если я потеряю флот, как восстановиться без шахт? оборону я уже давно не строю... Получается, что исследовать мне дальше нельзя, строить шахты нельзя, флот строить тоже нельзя, а что можно?)))))

 

я все же за то, чтобы ранжирование было по очкам флот+оборона, все остальное не считать, так же как не считается академка и арсенал

 

если мне станет доступно больше игроков, то и я буду многим доступен, на меня легко соберется саб и разобьют меня, я не вижу причин, почему народ сопротивляется такой схеме, флот+оборона


  • 0

#45 SuperPRO1

SuperPRO1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:01

А теперь то что предлагают все топы с ру 2! ^_^

Считать очки:

1.оборона

2.флот

3.только боевые техи (Оружейная технология,Щитовая технология,Броня космических кораблей,Лазерная технология,Плазменная технология,Ионная технология)

остальные техи не учитывать вообще

4.Достижения

5.Постройки (учитывать только рудники) делённые на 10

никаких очей за конвееры,склады альянсов и т.п.

 

Важно!!!

 

Сделать так 1 лвл рудника например 100к очей 2лвл рудника 200к 3лвл рудника 300к очей и так далее

С боевыми исследованиями то же самое 1 лвл Щитовая технология 100к очей Щитовая технология 2лвл  200к очей и т.д 

что бы не было такого как выше описал yaiba

диапазон красный зелёный оставить пока что х5. По месту уже выставить правильный!


  • 0

#46 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 147 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:56

при такой системе х5 даже близко быть не может, потому что флот или оборона превосходящая противника в 5 раз, разнесет его в ноль, без существенных потерь, таким образом такая система защиты очень выгодна топам


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#47 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:05

да все что пишется в етой теме вигодно топам,паназалазят,а потом спустится немогут.я би сказал что ето их проблеми.


  • 0

#48 SuperPRO1

SuperPRO1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:27

при такой системе х5 даже близко быть не может, потому что флот или оборона превосходящая противника в 5 раз, разнесет его в ноль, без существенных потерь, таким образом такая система защиты очень выгодна топам

ну там надо прикинуть скоко выходит очей по исследованиям и рудникам.

х5 это не страшно! у меня сейчас флот выше вахи в 8 раз по очкам

для начала по идеи нужно сбросить очки с ничего не решающих исследований и построек и посмотреть

Объяснение пока что находится одно это прога была заточена под большую аудиторию геймеров

Диапазон видимости Х выставите на своё усмотрение потерпим если что,пока всё настроите

хоть все миром в РО уйдём токо скажи)


  • 0

#49 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:30

ну там надо прикинуть скоко выходит очей по исследованиям и рудникам.

х5 это не страшно! у меня сейчас флот выше вахи в 8 раз по очкам

для начала по идеи нужно сбросить очки с ничего не решающих исследований и построек и посмотреть

Объяснение пока что находится одно это прога была заточена под большую аудиторию геймеров

можно попробивать,но чюствую что флот в Х20 моего сможет комне лететь,хотя,и щас может если с РО вийдет)))


  • 0

#50 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 147 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:41

реализовать то можно, и попробовать можно, вот только...где пробовать? в одной из вселенных, а что делать в случаи если идея провалится, и кучу игроков пострадают, потеряют флот и т.д


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#51 SuperPRO1

SuperPRO1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:47

реализовать то можно, и попробовать можно, вот только...где пробовать? в одной из вселенных, а что делать в случаи если идея провалится, и кучу игроков пострадают, потеряют флот и т.д

Ура!

Поступила новая инфа по этой теме!

Ща скопирую тупо))

так защиту для новичков давно убрать надо как в огейме, там достиг 500к очей, и ты доступен всем пусть хоть у топа 1 100трилов очей, ты ему будешь доступен


а для теста можно ру 2 взять

ну я думаю интересно станет когда топы начнут виснуть на слабеньких и друг об друга биться))

да если что тут все дружные думаю замрут на время на скоко скажешь


  • 0

#52 Alex_Best

Alex_Best

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСыктывкар
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:00

я уверен на 100%, что никто из топов никогда не нападет на слабого игрока, обидеть слабого - себя не уважать, ловушки в дефе устраивать -  это возможно, эта игра из разряда стратегии, об этом забывать не надо. Грамотного игрока флот поймать практически не возможно, попробуйте Кантера заловить)))) правильный сейв флота еще никто не отменял. Я считаю надо дать в игре больше свободы и меньше ограничений, уверен, что от этого игра только оживится и станет интереснее.


  • 0

#53 krasnagir2011

krasnagir2011

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • ГородXyhavex
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:00

если я полностью уничтожу свой флот, то это не решит проблемы (и так уже половину уничтожил), да и как воевать без флота)))) меня тянут вниз постройки, меня тянет вниз исследование (1.202.962.311 очков), странное от вас предложение уничтожить все шахты))) а если я потеряю флот, как восстановиться без шахт? оборону я уже давно не строю... Получается, что исследовать мне дальше нельзя, строить шахты нельзя, флот строить тоже нельзя, а что можно?)))))

 

я все же за то, чтобы ранжирование было по очкам флот+оборона, все остальное не считать, так же как не считается академка и арсенал

 

если мне станет доступно больше игроков, то и я буду многим доступен, на меня легко соберется саб и разобьют меня, я не вижу причин, почему народ сопротивляется такой схеме, флот+оборона

причина в том что со своими  доходами ( рудников) - ты можешь топ бои устраивать чуть ли не каждый день,-а другие игроки(это почти все 90%) потеряв флот будут восстанавливаться не один месяц - ты ведь знал к чему это привидёт  рост по стате и теперь тебе стало скучно и ты решил понагибать мелочёвку? ну просто песня да и поймать тебя,я уже молчу про- yaiba нужно чуть ли не всем серваком,а учитывая то что почти все топы из палады и голема ну просто скажем будит ГЕНОЦИД ко всем оставшимся игрокам

   
  • 1

#54 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:06

я уверен на 100%, что никто из топов никогда не нападет на слабого игрока, обидеть слабого - себя не уважать, ловушки в дефе устраивать -  это возможно, эта игра из разряда стратегии, об этом забывать не надо. Грамотного игрока флот поймать практически не возможно, попробуйте Кантера заловить)))) правильный сейв флота еще никто не отменял. Я считаю надо дать в игре больше свободы и меньше ограничений, уверен, что от этого игра только оживится и станет интереснее.

еще как нападет,отпора то небудет,можно все луни посносить если сказать такому человеку чтоби он искал себе равних,проверено,правда не все луни снесли,штук 6 только


  • 1

#55 Alex_Best

Alex_Best

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСыктывкар
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:08

Краснагир ты не прав, шахты не дают много ресов, это всё иллюзия, ресы зарабатываются в экспе и на руинах, ну и в боях, если бы я развивался только с шахт, то у меня и 20-ой части флота не было бы и потеряв флот, поверь мне, тоже придется восстанавливаться пару месяцев))) а снести мне флот легко сейчас могут 3-4 игрока если полетят сабом))


  • 0

#56 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 147 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:11

еще как нападет,отпора то небудет,можно все луни посносить если сказать такому человеку чтоби он искал себе равних,проверено,правда не все луни снесли,штук 6 только

вот и я считаю что нападет, и не подумает слабый он или сильный, главное в плюс по ресурсам слетать.


Можно отключать защиту новичков но при достижении скажем 200кк очков, но думаю не суммы, а именно очков силы, то есть флот + оборона + часть построек и исследований, не учитывая остальные, а пока не отключена защита можно по старой схеме оставить или тоже только с флота + обороны


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#57 Alex_Best

Alex_Best

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСыктывкар
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:12

а вот чтобы по 6 лун не сносили, надо ограничение сделать на снос луны, не более одной в сутки))))


  • -1

#58 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:13

Краснагир ты не прав, шахты не дают много ресов, это всё иллюзия, ресы зарабатываются в экспе и на руинах, ну и в боях, если бы я развивался только с шахт, то у меня и 20-ой части флота не было бы и потеряв флот, поверь мне, тоже придется восстанавливаться пару месяцев))) а снести мне флот легко сейчас могут 3-4 игрока если полетят сабом))

с премом у тебя наверно 2-4 трила дейта в сутки капает


а вот чтобы по 6 лун не сносили, надо ограничение сделать на снос луны, не более одной в сутки))))

ахаха


  • 0

#59 SuperPRO1

SuperPRO1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:15

вот и я считаю что нападет, и не подумает слабый он или сильный, главное в плюс по ресурсам слетать.

Для таких моментов всегда используют геймеры пробник!

для маленьких напишу что бы понятно им было.

пробник-это маленький флот который не жалко. Кидаете на любую планку или луну с минимальной обой, для того что вскрыть техи противника!Результат боя пробника должен быть выигрышным.

да же когда в топе без этой фишки лучше не прыгать сломя голову,чревато  большими потерями при атаке!


а вот чтобы по 6 лун не сносили, надо ограничение сделать на снос луны, не более одной в сутки))))

что касаемо лун господа!Для этого есть премиум от сноса!замучаешься нести да же 1)))


  • 0

#60 Alex_Best

Alex_Best

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСыктывкар
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:18

что скрывать, в сутки 4.5 трила дейта с шахт, но это с премом+академка+губернатор+мирный уровень, если все это отнять, то сами по себе шахты дают очень мало, не окупают они себя по затраченным на них ресам


  • 0