Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Премиум


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 58

#1 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Май 2015 - 18:54

Предлогаю разделить премиум на часи,чтоби било удобнее пользоватся и бил смисл ваобще брать етот прем.

Вроде ничего сложного и если кто захочет то заплатит ту же суму за 24 часа,но наверное не я один немогу просидеть 24,да даже 12 часов проблема.

прикрепите голосование,вроде никому хуже от етого не станет,а преми будут братся чаще.


  • 2

#2 Luckynoob

Luckynoob

    Мастер

  • Пользователь
  • 114 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 19:26

Есть мнение что суточные премы будут выгоднее администрации) я так понимаю речь идёт о преме на экспу)


  • 0

#3 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Май 2015 - 19:36

А я думаю что нет,если я возьму прем на сутки,то хрен его отобью по ам,да и небуду я его брать изза того что потрачю гдето половину ам на время которое буду спать и бить в реале,ну а если буду брать 3Х8 часов  или еще подробить,ето будет вигодно  ,и чаше можно будет брать.

И не только за експи,ко всему можно,вот бивает началась акция на прайм и вроде уже и полтора дгя осталось уже на 2 дня нехочется прем брать так как дорого,а так би на полтора взял и норм,также за прайм флот,взял на 3 часа прайм и конвеера неплохие и норм,иначе будет очень дорого и конвеера пойдут в пустую.

 

И еще вопрос почему при збросе према востанавливается 0 ам?можно решить етот вопрос возвратом(полним) ам  за то время према  что осталось.


  • 0

#4 Luckynoob

Luckynoob

    Мастер

  • Пользователь
  • 114 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 19:41

Ну разве что если, например, сделать 8 часовой прем 2 раза дешевле суточного, тоесть суточный при таком раскладе будет выгоднее на треть.


  • 0

#5 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Май 2015 - 19:48

Ну разве что если, например, сделать 8 часовой прем 2 раза дешевле суточного, тоесть суточный при таком раскладе будет выгоднее на треть.

а зачем здерать лишние ам?лично я ваобще не беру прем так как я непролетаю и половини его,мне невигодно его брать.может есть люди которие также не сидят тут сутками,и им неподходит такой разклад премиумов.

просто взять ту цену что щас и поделить на 24.вобщем надо провести голосование и решить все ето,как на меня етот вариант хорош.


  • 0

#6 Luckynoob

Luckynoob

    Мастер

  • Пользователь
  • 114 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 20:02

Дело в том что такое предложение уже поступало ещё в 14м году, но тем не менее "почасового" премиума небыло введено, поэтому я и предположил, что предложенный мной расклад может заинтересовать администрацию проекта, и впринципе при таком раскладе ты тоже останешься в плюсе. 

Тут есть ещё один момент, допустим возьмём прем на добычу реса. Когда ты контролишь свою империю, прем включен, когда ты спишь - выключен... профит  ;)


  • 0

#7 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 20:04

Это называется прем хочу а платить не хочу)))

Сделают прем по 8ч но по стоимости суточного )

 

 

Не несите бред все норм и удобно и всех устраивает, если он будет дешевле то люди будут просто не 300-400% как сейчас брать а по той же цене 500-600% но не на сутки а на 8ч, это нарушает баланс.

И да если ты наивно думаешь что администрация сделает 8ч прем по стоимости 33% суточного то мне тебя жаль)


  • -1

#8 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Май 2015 - 20:07

Дело в том что такое предложение уже поступало ещё в 14м году, но тем не менее "почасового" премиума небыло введено, поэтому я и предположил, что предложенный мной расклад может заинтересовать администрацию проекта, и впринципе при таком раскладе ты тоже останешься в плюсе. 

Тут есть ещё один момент, допустим возьмём прем на добычу реса. Когда ты контролишь свою империю, прем включен, когда ты спишь - выключен... профит  ;)

ну а чем плохо ?зачем тебе платить ам за реси которие у тебя грабанут?


Это называется прем хочу а платить не хочу)))

Сделают прем по 8ч но по стоимости суточного )

 

 

Не несите бред все норм и удобно и всех устраивает, если он будет дешевле то люди будут просто не 300-400% как сейчас брать а по той же цене 500-600% но не на сутки а на 8ч, это нарушает баланс.

И да если ты наивно думаешь что администрация сделает 8ч прем по стоимости 33% суточного то мне тебя жаль)

ето називается я заплачу за то что использую,а не ам на ветер.

почему нарушает баланс?все смогут брать- все,может на пару часов меньше чем донати,а так 300 % ну может 400% больше не светит,но ето еще надо неспать и торчать сутки.

 

Ти когда платиш работникам то тоже платиш за 24 часа хотя они проработают только сутра до вечера,и минимум 6-8 часов работать небудут


  • 0

#9 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 20:29

Прем на экспу отбивается за 2 часа с прибылью х2 или суточными достигами в 0 по АМ и бонусом по апам. Крохоборство какое-то :/


  • 0

#10 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 20:32

ну а чем плохо ?зачем тебе платить ам за реси которие у тебя грабанут?


ето називается я заплачу за то что использую,а не ам на ветер.

почему нарушает баланс?все смогут брать- все,может на пару часов меньше чем донати,а так 300 % ну может 400% больше не светит,но ето еще надо неспать и торчать сутки.

Что грабанут? построй обу на которую не будут летать ради тех ресов которые там будут, ППЦ проблемы у лбдей

Ты реально 8ч в игре сидишь что бы ресы охранять?)))) лол

А по прему и АМ на воздух, представь что прем был по 8ч , администрация взяла и увеличила время до суток не меняя стоимости 


  • 0

#11 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 20:34

Я тоже уже предлагал это, и по-моему кол-во премов от этого только возрастет, что выгодно и игрокам, и админам

Охотно будут брать 600% на 8 часов, чем 200% на 24


  • 1

#12 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Май 2015 - 20:35

Прем на экспу отбивается за 2 часа с прибылью х2 или суточными достигами в 0 по АМ и бонусом по апам. Крохоборство какое-то :/

что?ти втираеш какуюто дич,как ти 60к ам отобьеш за 2 часа?


  • 0

#13 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 20:37

Я тоже уже предлагал это, и по-моему кол-во премов от этого только возрастет, что выгодно и игрокам, и админам

фигня это, количество премов возрастет, количество ам за них упадет, это невыгодно. Прем на экспу отбивается на раз, если мозг работает, а делать поблажки тем, у кого руки кривоваты - смысла нет, и так PTW сплошной. 


  • 0

#14 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Май 2015 - 20:39

Что грабанут? построй обу на которую не будут летать ради тех ресов которые там будут, ППЦ проблемы у лбдей

Ты реально 8ч в игре сидишь что бы ресы охранять?)))) лол

А по прему и АМ на воздух, представь что прем был по 8ч , администрация взяла и увеличила время до суток не меняя стоимости 

лол ти,втираеш всякую херню,несеш бред.оба ето дополнительний рес.он бил на сутки,но на сутки ето глупо,ето принуждает лодей не спать,невисипатся и т д,потомучто в игре сидел


фигня это, количество премов возрастет, количество ам за них упадет, это невыгодно. Прем на экспу отбивается на раз, если мозг работает, а делать поблажки тем, у кого руки кривоваты - смысла нет, и так PTW сплошной. 

если у тебя отбивается за 2 часа то все с тобой понятно.по 200 апов за раз таскаеш наверно.


  • 0

#15 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 20:41

что?ти втираеш какуюто дич,как ти 60к ам отобьеш за 2 часа?

Апами %) Ну и на 60К АМ прем наверное берут только аристократы и ..... кароче приоритетная публика. В общей сложности на апах и достигах бельдыев заработал около 1 ККК  1КК АМ %) при этом ни копейки не вложив в игру %) Ну и там немного АМ с двух конкурсов привалило, при том, что на поиск частицы тратилось АМ на прем ровно столько, сколько падало с ежедневных достигов. 

 

А-а-а-а, действительно тут обманулся %) не лярд АМ, а лям, т.е. не 1ККК а 1КК всего %)

 

Скрытый текст

  • 0

#16 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 20:43

фигня это, количество премов возрастет, количество ам за них упадет, это невыгодно. Прем на экспу отбивается на раз, если мозг работает, а делать поблажки тем, у кого руки кривоваты - смысла нет, и так PTW сплошной. 

Это как это кол-во АМ упадет? Если кол-во премиальных часов только возрастет? Процент-то будут выше брать наверняка...


  • 0

#17 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 20:46

Это как это кол-во АМ упадет? Если кол-во премиальных часов только возрастет?

Вот тут со мной тяжело, мне просто лень объяснять экономику, которая - частный случай математики, которую я 5 лет изучал %) (да тут неимоверное количество пафоса, имею право, мои работы во всяких докторских и прочей фигне типа министерских отчетов цитировались %) ) 


  • 0

#18 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Май 2015 - 20:47

я щас не говорил за преми 100%,я говорил про300% и больше,смисла нет тратить флот изза 100% према


  • 0

#19 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 20:49

я щас не говорил за преми 100%,я говорил про300% и больше,смисла нет тратить флот изза 100% према

Вот в этом и заключается отличие игроков от играков, первые просто умеют рационально тратить ресурсы, а вторые надеятся на брут-форс %) Кто тебе сказал, что прем на 100% я вообще целые премы не беру, чтобы не тратить ам на то, что бонус от БУ перекрывает %)))) (вот тебе и первый твой косяк в нерациональном использовании АМ)


  • 0

#20 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 20:50

Вот тут со мной тяжело, мне просто лень объяснять экономику, которая - частный случай математики, которую я 5 лет изучал %) (да тут неимоверное количество пафоса, имею право, мои работы во всяких докторских и прочей фигне типа министерских отчетов цитировались %) ) 

Да мне по барабану на министерские отчеты, все знают, что это фикция... речь об улучшении жизни игроков...


  • 0