Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Актуальность Тяжелого флота


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 109

Опрос: Актуальность Тяжелого флота (123 пользователей проголосовало)

Как решить проблему актуальности Тяжелого флота?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#41 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Администратор
  • 3 819 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Январь 2014 - 15:41

примеры скорости админ показал, а пример нового скорострела увидеть можно?

я уже писал что если и будет увеличен то на 10-40% в зависимость от флота


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#42 THANATOLOG

THANATOLOG

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 17:30

большинство голосует за увеличение скорострела и скорости (халяву все любят), но это бред

ТЯЖЕЛЫЙ флот на то и тяжелый, что медленный и неповоротливый, но огневая мощь у него на порядок выше, чем у маневренного среднего...

сейчас скорость и дэйто-затраты на тяжелый флот ИМХО адекватны, а вот с мощью - не очень

 

увеличить скорострел, все остальное не трогать

 

а на счет того, что тяжелый не успевает долететь, чтоб врага поймать - так это еще со времен парусников было - пираты на барках и фрегатах, а не на тяжелых галеонах рассекали.

а тяжелые - это больше для войны - когда и враг на таких же тяжелых не убегает, и береговую оборону надо поутюжить.


  • 1

#43 STRANNIK13

STRANNIK13

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 01:36

Уважаемые.

 

Считаю, что всех кто здесь собрался - объединяет один не маловажный показатель. Любовь к космическим приключениям.

И желание реалестичности космических баталий.

Наверняка почти все смотрели фильмы - про то - как космические корабли бораздят просторы космоса.

 

Скажите пожалуйста - кто из фантастов - "создал тяжёлый крейсер" - который бы "ползал как черепаха"?

.. я таких не знаю.

Но я также не знаю кого либо из фантастов - кто "создал" бы тяжёлый крейсер со скоростью истребителя.

 

Уважаемые админы - давайте создавать игру как можно реалестичнее --> (..или по образу и подобию известных уже технологий в мире научной фантастики)

 

Моё предложение просто.

 

Тяжёлый флот - не нужно разгонять на внутри-галактических скоростях! Факт!

 

А сделать возможность "межгалактических прыжков" (из сектора --> в сектор)

Например: один сектор --> одна минута.

 

Скажем для получения такой возможности - "межгалактических прыжков" - необходимо:

1) гиперпространственная технология - 30 (уровень)

2) гиперпространственный двигатель  - 30 (уровень)

3) навигатор (сенат)

 

потребление топлива - соответсвующее..

Ограничение на количество флота участвующее в одном прыжке (х-кораблей)

 

Пускай "космические толстосумы" займутся развитием науки - а нам с отдалённых планет будет время и возможность развить

Левадный серия история галактики хорошо описан принцип движения флотов.


  • 0

#44 svet

svet

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Альянс:Силы света
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:04

ТЯЖЕЛЫЙ флот на то и тяжелый, что медленный и неповоротливый, но огневая мощь у него на порядок выше, чем у маневренного среднего...

сейчас скорость и дэйто-затраты на тяжелый флот ИМХО адекватны, а вот с мощью - не очень

 

Всё верно. стоимость непомерно завышена, в том числе по очкам флота, а толку не очень. (надо либо поднять мощь. либо..... урезать стоимость)

 

Скорость поднять чуток (можно например поднять скорость на дальние перелёты)


  • 0

#45 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:42

 

 где это видано, чтоб истребитель с маленьким реактивным двигателем, летал быстрее огромного, но мощного корабля с гипердрайвом, а то и несколькими. 

действительно, где это видано.

 

как может маленькая моторная лодка быть быстрее громадного океанского лайнера?! ах, нет, вполне себе может.  ;)

Закон Фруда, фильм Капитан Моррис и сомалийские пираты тебе в помощь.

 

плюс поставил мисскликом 

 

Так ты не сравнивай морские корабли и научную фантастику. Вон чуть выше Йайба уловил идею, это ж давно еще кто-то придумал, что космические корабли в будущем будут иметь гипердрайв, позволяющий совершать пространственные скачки. А истребитель с реактивным двигателем то такого не сделает да и топлива наверное не хватит как и мощности двигателя. 
А насчет моторных лодок, если уж ты затронул тему и сравниваешь их скорость с лайнерами, лайнеры - пассажирские суда, они не особо быстрые. Сомалийские пираты они то нападают не на военные корабли, а на грузовые. У лодок скорости там 15-50 км/час, а у современных боевых кораблей там, думаю, порядка 30-40 узлов, может и того больше. Короче при полном ходе такого корабля лодке не угнаться за ним.


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#46 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:09

А насчет моторных лодок, если уж ты затронул тему и сравниваешь их скорость с лайнерами, лайнеры - пассажирские суда, они не особо быстрые. 

 

я привел пример из жизни где что-то маленькое на одной и той же линейной дистанции быстрее чего-то большого. у меня ЛИ тоже быстрее мегатранспорта, но линейке проигрывает по скорости.

 

ну раз уж ты решил бодаться о гиперпространственный двигатель, то расскажи мне, пожалуйста, как он работает?  :rolleyes:


  • 0

#47 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Январь 2014 - 23:11

 

А насчет моторных лодок, если уж ты затронул тему и сравниваешь их скорость с лайнерами, лайнеры - пассажирские суда, они не особо быстрые. 

 

я привел пример из жизни где что-то маленькое на одной и той же линейной дистанции быстрее чего-то большого. у меня ЛИ тоже быстрее мегатранспорта, но линейке проигрывает по скорости.

 

ну раз уж ты решил бодаться о гиперпространственный двигатель, то расскажи мне, пожалуйста, как он работает?  :rolleyes:

 

5hmqz.jpg

 

Не знаю что тебе сказать... Ты же этими словами "у меня ЛИ тоже быстрее мегатранспорта, но линейке проигрывает по скорости" подтвердил то, что я сказал выше. А если хочешь что-то про гипердрайв узнать, то спроси у Стивена Кинга.


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#48 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 27 Январь 2014 - 01:27

Ты же этими словами "у меня ЛИ тоже быстрее мегатранспорта, но линейке проигрывает по скорости" подтвердил то, что я сказал выше. А если хочешь что-то про гипердрайв узнать, то спроси у Стивена Кинга.

 

я смотрю тебе прям не терпится меня оскорбить. 

 

не понял при чем тут Стивен Кинг. он, насколько я знаю, не придумывал градацию скоростей для нашей игры. а ты вот упорно настаиваешь что оснащаясь гипердвигателем одни суда быстрее других, так расскажи что такое гипердвигатель? как он работает? и почему тяжелые корабли на нем должны быть непременно быстрее кораблей на ракетном или еще каком двигателе.


  • 0

#49 mixas

mixas

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • ГородКиев
  • Альянс:D.P.
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:17

Как по мне корабли с гипердвигателем могут перемещаться на больше расстояния, чем корабли с реактивным или импульсным движком, но это не означает, что они должны быть быстрее корабликов на реактивном движке, им же нужно время  для подготовки к  гипер. скачку  . Но это Вы отходите от темы опроса, Вернитесь в тему ;)


  • 0

#50 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Январь 2014 - 14:50

 

Ты же этими словами "у меня ЛИ тоже быстрее мегатранспорта, но линейке проигрывает по скорости" подтвердил то, что я сказал выше. А если хочешь что-то про гипердрайв узнать, то спроси у Стивена Кинга.

 

я смотрю тебе прям не терпится меня оскорбить. 

 

не понял при чем тут Стивен Кинг. он, насколько я знаю, не придумывал градацию скоростей для нашей игры. а ты вот упорно настаиваешь что оснащаясь гипердвигателем одни суда быстрее других, так расскажи что такое гипердвигатель? как он работает? и почему тяжелые корабли на нем должны быть непременно быстрее кораблей на ракетном или еще каком двигателе.

 

Я имел ввиду, что ты подтверждаешь слова в ответе, что выше, где я писал о скоростях, когда быстрые боевые суда имеют большую скорость, чем мелкие. Я не знаю ничего про гипердвигатель. Ты знаешь? Видел его где-нибудь?) Вот и говорю у Стивена Кинга поинтересуйся, он научную фантастику писал, может, что и знает)


Как по мне корабли с гипердвигателем могут перемещаться на больше расстояния, чем корабли с реактивным или импульсным движком, но это не означает, что они должны быть быстрее корабликов на реактивном движке, им же нужно время  для подготовки к  гипер. скачку  . Но это Вы отходите от темы опроса, Вернитесь в тему ;)

Ну да, но нельзя ж сделать в игре, чтоб тяжи летали на большее расстояние, чем лайты. Вот поэтому и есть предложение повысить им скорость, движок то у них мощный да и стоит не дешево. 
А вот в игре у кораблей есть ускорение? То есть корабль вылетает с одной скоростью, а походу полета набирает ее и перед прилетом снижает? Или же всегда, от момента вылета и до прилета, летит с одинаковой скоростью? Если как в первом случае, да еще порядком увеличить именно максимальную скорость у тяжей, тогда тяжей будет эффективно использовать на дальних расстояниях, а на ближних из-за того, что они не успевают разогнаться до максимума, будет эффективней использовать лайт и средний флот.


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#51 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 27 Январь 2014 - 17:30

Как по мне корабли с гипердвигателем могут перемещаться на больше расстояния, чем корабли с реактивным или импульсным движком, но это не означает, что они должны быть быстрее корабликов на реактивном движке, им же нужно время  для подготовки к  гипер. скачку  . Но это Вы отходите от темы опроса, Вернитесь в тему ;)

...
А вот в игре у кораблей есть ускорение? То есть корабль вылетает с одной скоростью, а походу полета набирает ее и перед прилетом снижает? Или же всегда, от момента вылета и до прилета, летит с одинаковой скоростью? Если как в первом случае, да еще порядком увеличить именно максимальную скорость у тяжей, тогда тяжей будет эффективно использовать на дальних расстояниях, а на ближних из-за того, что они не успевают разогнаться до максимума, будет эффективней использовать лайт и средний флот.

 

если ты внимательно мог ознакомиться с изменением времени полета от расстояния, то таких вопросов бы не задавал. 

насколько я помню время полета корабля складывается из времени его выхода на орбиту планеты, времени собственно преодолевания расстония между объектами и приземление с орбиты на поверхность.

т.е. две последние фазы (приземление и взлет) условно считаем за ускорение (в том привычном нам виде, как мы привыкли знать ускорение - т.е. фаза от полной остановки корабля до набирания им крейсерской скорости). 

то что ты предлагаешь это введения для кораблей (тяжей) двух скоростей - скорость на подъем на орбиту и скорость полета(крейсерская). 

только не понятно зачем рушить то, что и так хорошо работает. ведь основная составляющая времени полета у тяжей формируется именно из-за взлета и приземления (это подтверждается временем полета по системе втрое-вчетверо большим, чем у среднего флота).

 
 

Я имел ввиду, что ты подтверждаешь слова в ответе, что выше, где я писал о скоростях, когда быстрые боевые суда имеют большую скорость, чем мелкие. Я не знаю ничего про гипердвигатель. Ты знаешь? Видел его где-нибудь?) Вот и говорю у Стивена Кинга поинтересуйся, он научную фантастику писал, может, что и знает)

 
я тоже ничего не знаю про гипердвигатель. поэтому я не утверждаю однозначно что корабли, им оснащенные быстрее или медленнее чего-то другого. а ты начал с фразы "где это видано..". нигде не видано. мы сами придумываем как это будет. ну вот пусть эти здоровые корабли будут медленннее ЛИ.
 
 
 

 

Но это Вы отходите от темы опроса, Вернитесь в тему ;)

ну почему. на тяжах гипердвигатель стоит. мы обсуждаем гипердвигатель, раз уж товарищ Шатаев изъявил ясное желание увеличить скорость тяжам.


  • 0

#52 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Январь 2014 - 18:00

если ты внимательно мог ознакомиться с изменением времени полета от расстояния, то таких вопросов бы не задавал. 

Так а что там можно понять, там все просто, чем больше расстояние, тем дольше полет при одинаковой скорости. А насчет всех этих фаз полета, откуда ты это взял? А если даже так и есть - 3 фазы полета: взлет (набор скорости), полет (движения на постоянной скорости) и посадка (снижение скорости), то я именно это и предлагал.


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#53 STRANNIK13

STRANNIK13

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:34

Тяж должен двигаться быстро. Для того мы ему и движки развиваем. Ведь все малые корабли в основном внутрисистемные. Добавте тогда в исследование гипердрайв чтоб переходить в другую метрику пространства и увиличивать скорость тяжей а также ограничте дальность полёта ЛИ и ТИ это всё таки внутри системные корабли и далеко могут полететь только с ленейкой как базовым кораблём. По поводу взлёт, набор скорости и посадка - взлетать с космодромов может лёгкий флот но не линейки и другие многотоники. Если подерживать реальность то большие корабли не садятся на планету они всегда на орбите. Скорость - переход в другую метрику пространства потребляет много енергии для этого и нужен гипердрайв , щиты и броня. Переход практически мгновенный. Свяжите гипердрайв с шпионажем и тогда дальность и скорость будет подконтрольна. Дабы избежать слепого рывка и потерю флота.


  • 0

#54 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:54

 а также ограничте дальность полёта ЛИ и ТИ это всё таки внутри системные корабли и далеко могут полететь только с ленейкой как базовым кораблём. По поводу взлёт, набор скорости и посадка - взлетать с космодромов может лёгкий флот но не линейки и другие многотоники.

 

Если подерживать реальность то большие корабли не садятся на планету они всегда на орбите. Скорость - переход в другую метрику пространства потребляет много енергии для этого и нужен гипердрайв , щиты и броня.

 

 Свяжите гипердрайв с шпионажем и тогда дальность и скорость будет подконтрольна. 

какой-то поток мыслей, абсолютно бессвязных. 

ну во-первых и основных - на всех кораблях есть определенный объем грузовместимости. исходя из этого объема и определяется "внутрисистемный" как ты выражаешься корабль или нет, а по уму - насколько далеко корабль может пролететь своим ходом, без транспортов. опять же можно прокачать в академии вместимость. и тогда 1 ли хоть на 5.000 систем запускай на 100%.

скорость, вместимость и боезапас сбалансированы, я бы даже сказал сточены громадным количеством времени, в которое существует и пользуется спросом вселенная огейм. независимо от её вариаций по рейтам. 

в угоду чему и по какой причине стоит вдруг урезать именно ЛИ (или еще какой корабль по желанию правой пятки) я не понимаю. 

 

во-вторых выше уже писали что мы можем придумать что угодно. и однозначно утверждать что большие корабли не приземляются на планету - нельзя. а почему маленькие тогда не приземляются? а может приземляются? кто-то видел?

 

в-третьих про гипердрайв и шпионаж - вообще какая-то ересь. а давай может энергетическую теху еще к кораблям привяжем? или у нас выработка шахт будет увеличиваться от технологии брони.


  • 0

#55 gege

gege

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:14

тяжелые и супертяжелые корабли не должны быть быстрыми, но огневая мощь и броня должна быть высокой, вот из этого и надо исходить, я бы даже сказал бы, что тяжи должны быть хороши в обороне, а не в атаке, чтобы был смысл их оставлять на планете, как реальную защиту, а не отправлять в сейв)))


  • 1

#56 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:29

тяжелые и супертяжелые корабли не должны быть быстрыми, но огневая мощь и броня должна быть высокой, вот из этого и надо исходить, я бы даже сказал бы, что тяжи должны быть хороши в обороне, а не в атаке, чтобы был смысл их оставлять на планете, как реальную защиту, а не отправлять в сейв)))

Для обороны есть оборона. А корабли нужно отправлять в полет, я лично хочу атачить тяжами, пробывать их в бою, и чтобы качество оправдывало стоимость. А не так как сейчас - стоят втридорога, но за ту же сумму можно купить среднего флота в десятки раз больше и он будет сильнее. Тут однозначно нужно или стоимость уменьшать изрядно, или добавлять скорострел, но мне бы еще хотелось, чтобы и скорость увеличили, и за это я готов платить дейтерием.


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#57 STRANNIK13

STRANNIK13

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:56

Тут меня покритиковали за бесвязность мыслей  :)  у меня в основном мало времени на написание, зашёл сделал ушёл. Хоть это и игра но реалистичность мы должны вносить сами.

1. Многие критики представляют старт хотя бы простой космической ракеты? Теперь представте старт многотонника на его собственных двигателях (а мы штампуем их тысячами) каждый кто увлекается фантастикой скажет что многотоник может сесть на планету только для ремонта который невозможно осуществить в космосе иначе мы просто уничтожим свою планету но посадка (в зависимости от того же тоннажа) осуществляется носителями. Малые корабли типа ЛИ ТИ беспрепятственно могут садится как на планету так и на корабль матку.

2. Как уже здесь не раз обсуждалось скорость тяжей. Тяжёлые корабли это хребет флота (без них нам не взломать обороны противника) Зачем нам нужен тяжёлый флот если он ползёт со скоростью черепахи???? Шпион летает очень быстро но толку?? Мы узнали что есть ресурсы необходимые нам и есть оборона и мы отправляем рейдеры... И что в итоге?? Пока мы долетели там пусто. Я выше приводил как пример серию автора фантаста. Кто нибудь хоть просмотрел описанные технологии или всем лень??? Даже если ссылаться на других фантастов результат будет тот же.

3.  Не оправдано большое количество флотов, миллионный стоять на орбите. Необходимо увеличить стоимость флота.

4. Столкнулся пару раз лично с такой ситуацией флот противника с меньше развитыми технологиями победил. Извините конечно но запорожец танк не протаранит, и десять запорожцев тоже. Так что если мы развиваем броню, щиты и огневую мощь, двигатели то это тоже должно учитоватся.


  • 0

#58 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:40

Запретите ему кто-нибудь писать на форуме. Только время тратишь на чтение ерунды, а толку нет.


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#59 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Администратор
  • 3 819 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:00

Изменения которые будет внесены в скорость и потребление топлива:

Галеон - скорость 3.500 , потребление 950

Разрушитель - скорость 3000 , потребление 1150

Сверхновая звезда - скорость 3000, потребление 1250

Фрегат - скорость 2.500, потребление 3.700

Черный странник - скорость 2.500, потребление 5.800

Летучая смерть - скорость 1.600, потребление 10.000

Аватар - скорость 1500, потребление 15.000

Линкор класса ОНилл - скорость 1.400, потребление 20.000

 

так же будет увеличен скорострел на Летучую смерть, аватар, ОНилл


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#60 GREDENIAND

GREDENIAND

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • ГородРивервуд, провинция Скайрим.
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:01

Запретите ему кто-нибудь писать на форуме. Только время тратишь на чтение ерунды, а толку нет.

+1, он несёт какой то бред. Я за реалистичную космическую стратегию. А не сказки фантастов.


Изменения которые будет внесены в скорость и потребление топлива:

Галеон - скорость 3.500 , потребление 950

Разрушитель - скорость 3000 , потребление 1150

Сверхновая звезда - скорость 3000, потребление 1250

Фрегат - скорость 2.500, потребление 3.700

Черный странник - скорость 2.500, потребление 5.800

Летучая смерть - скорость 1.600, потребление 10.000

Аватар - скорость 1500, потребление 15.000

Линкор класса ОНилл - скорость 1.400, потребление 20.000

 

так же будет увеличен скорострел на Летучую смерть, аватар, ОНилл

Вот и хорошо  :D

 

DELAMI что тебе надо? Идиоты это не такое плохое слово  :P


Сообщение отредактировал GREDENIAND: 01 Февраль 2014 - 17:05
Следим за речью.

  • 0

"Лучше быть голодным, чем есть, что попало, лучше быть одному, чем с кем попало" 

                                                                                                                          © Омар Хайям