Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Критика и Предложения по проекту!

опрос предложения по игре недовольство игроков

Сообщений в теме: 166

#61 BelAmi

BelAmi

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 90 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 17:49

Отмечу одну мелкую деталь. Во время недавних акций можно было собирать сет из новогодних предметов и при его активацуии периодически получать бонус, в частности мирный опыт. При этом опыта давали 100-2016 очков. С учетом того что для апа 1-го мирного уровня старожилам нужны десятки миллионов опыта, такие цифры от бонуса выглядят абсурдно. Логичнее было бы давать какой-то процент от текущего уровня МУ, а не фиксированные крохи)


  • 2

#62 pett24

pett24

    Гуру

  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • ГородМосква
  • Альянс:Мирная Русь [--=МР =-]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 13 Январь 2016 - 18:54

1. Пегас предлагал в теме "Луняши". Полностью согласен: Кол-во лун надо увеличить!

2. Флагман флота. На других проектах он есть.

3. Доработать орфографию, смайлы, чат.

4. Повторить набор ГМ и Админов. Ведь чем больше,тем лучше. А движок найти легко, даже без админства.

5. Почему планетарный купол на планете не защищает луну? Чисто технически он должен доставать до луны и хотя бы частично прикрывать её. Да и планетарная оборона может отбить атаку ЗС при этом находясь на планете, там же не очень далеко.

6. Давайте сделаем ежедневные бонусы за заход в игру? Каждый день +50 АМ. Это не разорит сильно проект, но онлайн немного повысит.

7. И опять луна. Луны же ведь достаточно быстро вращаются, да? Так почему когда идёт осада луны, она не может на полной скорости влететь в неподвижный флот? Например, 10% флота может изчезать при атаках на планету с луной.

8. Опять же, чисто технически в каждой звёздной системе есть СОЛНЦЕ. Его надо сделать. Смысл в том, что колонизировав или отбив у другого игрока солнце можно будет на на нём получать очень много энергии и на ИЗИ качать гравитационную технологию.

9. Почему в отделе "Галактика" Неправильно построенная галактика?!? Она должна выглядеть так!

http://prntscr.com/9pmdh0


  • 1

#63 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2016 - 21:02

первые изменения меня радуют

ff945ae3c4.jpg

там ещё и флот х3 от моего :D


  • 1

#64 CAN

CAN

    Гуру

  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • ГородХерсон
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Январь 2016 - 23:05

а к чему прем на бонус экспы? я только вижу что он идёт только на тм и апы! а на флот уй! без према больше флота привозиш чем с премом!!!!
  • 1

#65 xamlo

xamlo

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 87 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 23:30

1) Уменьшить стоимость АМ, либо стоимость премиума.

 

2) Изменить меру пресечения нарушителям, как посмотрю, в раздел заблокированные, так чуть что сразу до 2038 года. Сделайте ступенчатую систему, более мягкую, нарушил, бан неделя-месяц, второй раз, пожалуйста фигачте хоть до 3000 года. Те кто нарушат и попадут в бан на месяц или менее, одумаются и продолжат играть по правилам, а до кого не дойдет, то туда им и дорога и так игроков мало, даже бывают такие случаи, ловишь кого-то и гадаешь, ""бросит, не бросит"   :wacko:  

 

3) Так же с войнами, объявил войну, нет выхода с ала до конца войны, а то творят что хотят. И неплохо бы уже стату по войнам вести, и какую-либо награду альянсу-победителю. 

4) Вклады и снятие в хранилище ресурсов альянса, убрать лимит времени, зачем он вообще нужен??? Ну или сократить до 1-го часа.

 

5)Потребление топлива при полете в одну сторону без возврата, должно быть в два раза меньше, т.е. например полет туда обратно забирает 100 горючки, послал на "оставить" взяло 100, достиг цели флот сел с 50 горючки. По моему логично.

(ЗЫЫ Слишком умных попрошу не писать, что корабль не может идти на посадку с топливом в баках. ;) ) 

 

Всё остальное, вроде описали выше, запрос про уменьшение скорости полета, бред полный, есть масса способов избежать поимки, ну или поймать кого-то.


  • 6

#66 sbr

sbr

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Альянс:RED
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Январь 2016 - 00:13

Привет я старый игрок. 

 

И Единственное к чему надо стремится это поднятие онлайна так как на всех этапах игры не хватает достойных оппонентов ,

и вновь пребывшие в игру уходят и за однотипных действий .

 

ЧТО я хочу предложить во 1 ( Совместить все сервера в 1 это даст приток онлайна порядка 500 активных игроков ) 

 

2 ( нанять норм реклама дателя это в рамках 3-7к рублей на контракт в 20 видео , это даст нам тоже не плахой приток игроков )

 

3 ( Деньги можно собрать на рекламу ведя что то ти по лотереи "Пример" Раскроем  вселенную вместе сделать цену рублей 100 и рандомные призы " В пределах разумного "

 

И так по моим подсчетам за 3-4 месяца мы сможем сделать средний онлайн в пределах 1,5-1,9 к  И это не плохо ..


  • 1

#67 vort

vort

    Рейдер

  • Пользователь
  • 347 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 08:14

что-то ваш новый проект развивается куда стремительней чем этот. буду за ним следить, этот мертв.


  • 0

#68 FD7

FD7

    Гуру

  • Пользователь
  • 158 сообщений
  • ГородОдесса
  • Альянс:GUARDIAN

Отправлено 14 Январь 2016 - 14:40

У меня такой вопросик:

когда админы начнут работать на этом проекте?

Переезда с Р3 на Р1 уже почти пол года ждем, а перекинули только единиц.

Перекиньте всех желающих на места где они создали свои аккаунты на Р1, дайте по 50кк ТМ для переноса своих планок куда они захотят, включите режим защиты на 3 дня и отключите им атаки, все это для быстрого переноса и времени для адаптации думаю хватит!


  • 1

#69 Гость_Seo_ku_*

Гость_Seo_ku_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2016 - 15:03

что-то ваш новый проект развивается куда стремительней чем этот. буду за ним следить, этот мертв.

а может попросту брехню нести не будем? С моей стороны не было запущено не одного проекта, разве что речь идет об бывшем разработчике интро , так он не какого отношения не имеет больше к xterium...и занимаюсь я только оптимизацией если что ...


  • 0

#70 FD7

FD7

    Гуру

  • Пользователь
  • 158 сообщений
  • ГородОдесса
  • Альянс:GUARDIAN

Отправлено 14 Январь 2016 - 15:22

и занимаюсь я только оптимизацией если что ...

Оптимизируй отношение администрации к віпонению своих решений, я снова таки про переезд))


  • 1

#71 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 19:33

Игра хорошая, онлайн (если верить цифрам) так же норм.
Предложения.Ничего особенного, по опыту иных космических проектов.
1. Привести жнецов (дыры) в соответствие с определенной рентабельностью полета в экс у. По другому проекту вероятность выпадения была 2%. При выпадении данного случая существовало распределение по вероятности % потери флота попавшего в дыру от 100% до 10%.
2.Капитан- чувак который набирает опыт в бою и соответственно за каждый уровень позволяет прокачать определенные умения: атаку,защиту,скорость и т.п.Гибнет при потере всего флота в атакующем бою.
3. Защитник-дефендер. В зависимости от уровня снижает вероятность сноса луны, улучшает боевые характеристики фоота и обороны на конкретной планете(луне). Нанимается на конкретной планете (луне) . За АМ или ТМ. Уровни прокачиваются тем же. Первые уровни обычно не дорогие, а высокие должны быть очень дорогие даже для донатеров.
4. Колонизация. Привести ее в состветствие с реалиями. Флот летящий с колонизатором должен оставаться на вновь колонизированной планете. Сейчас флот летит обратно за минусом одного использованного колонизатора. Данное действие позволит расширить арсенал атакера и сейвера. Колонизация не должна быть видна фалангой и ПА в т.ч. Возврат колонизации виден фалангой.
5. Хотелось бы узнать формулы расчета боя. Опытные игроки проверили бы наличие ошибок и неточностей.
6. Симулятор и сами логи боев очень мало информативны. Какой корабль сколько и кому насес (получил) повреждений не понятно. Потери в эквиваленте не понятны. В случае саба сложно вычислить потери каждого.
7. При реализации п.5,6 будет понятно, как аккуратно подредактировать баланс по каждому кораблю и обороне.

Пока все.
Спасибо.
  • -1

#72 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 19:51

Дополнение.
Просьба кнопочку "дальше", сделать вверху или повыше. При игре с планшета,телефона палец при оипрвке флота истирается от послоянного пролистывания экрана вниз. И по размерам..побольше ее.
Спс.
  • 0

#73 Dart_Bumbastik

Dart_Bumbastik

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 22:00

http://joxi.ru/52a5gY5iGkVVb2 это щас такой тест тьюринга будет? а если атака секунды 3-7 на тебя??


предложение. давайте вводить число ПИ до 17 знака. 


  • 1

#74 Гость_Seo_ku_*

Гость_Seo_ku_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2016 - 22:03

http://joxi.ru/52a5gY5iGkVVb2 это щас такой тест тьюринга будет? а если атака секунды 3-7 на тебя??


предложение. давайте вводить число ПИ до 17 знака. 

Данная капча будет только у тех кто ошибся первый раз , так что в ваших же интересах быть внимательней что бы такой капчи у вас не было))


  • 0

#75 kanter

kanter

    Рейдер

  • Пользователь
  • 262 сообщений
  • Альянс:SINNERS [SIN]

Отправлено 14 Январь 2016 - 22:06

только собирался отписать со своим примером...

реально задумался секунд на 5

http://ssmaker.ru/7346ed9f/

 

действительно пропустил атаку

ещё и в общем в итоге всё равно не туда тыкнул

понятно,что тест для выявления бота,но так до пятизначных цифр доберёмся.неужто с  простыми числами всё плохо? 

 

 

как это кто ошибся?

она сразу вылезла у меня такая.

или  вопрос  в стадии тестирования?


  • 0

#76 Dart_Bumbastik

Dart_Bumbastik

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 22:08

Данная капча будет только у тех кто ошибся первый раз , так что в ваших же интересах быть внимательней что бы такой капчи у вас не было))

ошибся в первый раз в чем ?? чтоб данный пример появился


у меня уже 3 таких, а с математикой все норм


  • 0

#77 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 218 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 22:13

ошибся в первый раз в чем ?? чтоб данный пример появился


у меня уже 3 таких, а с математикой все норм

если не ошибаться, то капча вернется на старую, у вас много ошибок было ранее.

1 ошибка = 1 раз пройти усложненную капчу.


  • 0

#78 Dart_Bumbastik

Dart_Bumbastik

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 22:19

нда, потерять флот из-за капчи будет здорово... 


  • 1

#79 vort

vort

    Рейдер

  • Пользователь
  • 347 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 22:57

простите парни, я не думал что все так обернется =(


  • 0

#80 Krup

Krup

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:05

Всем привет. Можно ли сделать чтобы во вкладке империя отображалось количество оставшихся дней до удаления планки второй галы?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами опрос, предложения по игре, недовольство игроков