Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Критика и Предложения по проекту!

опрос предложения по игре недовольство игроков

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#121 imperial

imperial

    Гуру

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 244 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 19:10

так я не просто пишу вчера проверил спросил у своих топов их мнение


  • 0

#122 Pry

Pry

    Мастер

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 125 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 20:25

Почитал здесь все... и специально зарегистрировался на ру 1))

Чтобы у Админов не создалось ложного впечатления, будто ВСЕ недовольны новой чапчой - читай борьбой с кликерами, скажу что все Вы делаете  правильно. Просто все недовольные привыкли уже за много месяцев или лет (я например играю год) не тратить времени на игру.. запустил кликер.. и типо ты герой а все лохи)). И сейчас им трудно перестроиться.. и начать играть по Правилам. Отсюда и разные идейки по переделке нововведения.

Ничего в новой капче менять не надо. Тем кто не пользуется кликером она не мешает. И основная масса игроков Вас поддерживает.

+

задрали уже эти ботоводы растущие как на дрожжах.

Только снулил, на завтра у него опять флот почти как раньше.

 

может стоит сделать так, чтобы капча выскакивала всякий раз на экране отправки в экспу?


  • 0

#123 DOS

DOS

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • ГородСПБ
  • Альянс:IMPERIUM TIME
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2016 - 10:24

сколько раз говорить вам, скорость менять не будут, уже надоело читать одно и тоже!!! читайте выше посты!!!

игру в ферму окончательно хотите превратить????

Да она и так ферма для атакеров. Сравни с другими играми, нигде такого ляпа нет и все атакеры в плюсе. Подозреваю что у админов игры просто сервак слабый, если добавить время хоть минуту, у них все подвиснет. А про мобильный интернет и говорить нечего. В любом случае концепт баланса между разными типами игроков морально устарел, и игра превращается не в игру а в увод флота. Вместо активной атачной игры получается примитивная пряталка, ферма пряталка. Да и потом есть способы обойти секундные флоты, не копить в одном месте, постоянно тпшится, ставить флоты приманки и так далее. Но это скучно. Это интересно только фераматакерам. Думать и рассчитывать перестали, потому и такая примитивная истерика. 


  • 0

#124 Dobriimishka

Dobriimishka

    Гуру

  • Заблокированные
  • 189 сообщений

Отправлено 17 Январь 2016 - 12:20

Надо сделать кнопку.Видимость всех сейвов игрока.
  • 0

#125 Alexandr303

Alexandr303

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Январь 2016 - 12:37

да да и еще кнопку чтоб нажал и десять трилей дейда получил


  • 0

#126 DOS

DOS

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • ГородСПБ
  • Альянс:IMPERIUM TIME
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:11

Надо сделать кнопку.Видимость всех сейвов игрока.

Тогда уж видимость всех флотов игры.


да да и еще кнопку чтоб нажал и десять трилей дейда получил

Ну зачем же так грубо. Просто нажимаешь кнопочку и вводишь все данные какие хотел бы иметь. И дальше играешь сам с собой.


  • 0

#127 dr_Evil

dr_Evil

    Опытный игрок

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 60 сообщений
  • ГородZP-city
  • Альянс:RED
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:48

Я конечно же повторяюсь и опять таки возвращаюсь к теме скоростей,сделайте предел полета внутри одной солнечной системы и + к минимуму, при полетах из других солнечных систем,а то как уже говорили и другие игроки,глаза отвести от монитора нельзя,а еще если у тебя провайдер укртелеком то все.Уважаемая Администрация,это уже не первое обращение,надеюсь вы что то пересмотрите и сделаете с этим,так как играть не очень то интересно стало.

Или такой вариант,введите около орбитальные минные поля,а че норм,магнитные мины при быстром прилете флота они активируются и половинят флот прилетевшего,хорошая цена таможенного контроля :D


  • 1

#128 twist717

twist717

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Январь 2016 - 14:28

Хватит обсасывать тему скорости атаки! 

Люди очки академии тратят на "Предел двигла", люди очки достижений вкладывают в раскачку Губернатора-Навигатора и за ТМ нанимают его, люди целенаправленно поднимают в исследованиях нужные им под флот определённые двигатели !!!  Всё страдающие из за скоростей атаки всё выше описанное сделали по своему качались по другим веткам, поднимали защиту, увеличивали добычу и т.д. и т.п.. Хва ныть! Давайте тогда тупо уроним все скорости на сотню процентов и тогда не рыдайте почему у вас транспорты летят по часу, колонизаторы сутками, а сейверы в соседнюю солнечку тащат флот месяц. Представляю какой вой начнётся!))

Предложение которые мне уже встречались на заре появления подобных игр -

1.  ракеты здесь для красоты. Ракетная атака не должна испепелять обу в пыль. Ракеты разрушают оборону, а оборона должна выпадать в хлам на планке. 

2. На ишках должна быть возможность вставать в деф. При таком количестве пустых аков вывоз ресов с них превращается в традицию. Должна быть опасность налететь на флот. При этом нужно или изменить правило двух атак на три, или отменить его.

3. Ништяк если бы можно было бы вставать в деф на куче хлама. Что б не просто люди гнали рабов, но и цепляли флот к ним.


  • 0

#129 DOS

DOS

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • ГородСПБ
  • Альянс:IMPERIUM TIME
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2016 - 14:43

Хватит обсасывать тему скорости атаки! 

Люди очки академии тратят на "Предел двигла", люди очки достижений вкладывают в раскачку Губернатора-Навигатора и за ТМ нанимают его, люди целенаправленно поднимают в исследованиях нужные им под флот определённые двигатели !!!  Всё страдающие из за скоростей атаки всё выше описанное сделали по своему качались по другим веткам, поднимали защиту, увеличивали добычу и т.д. и т.п.. Хва ныть! Давайте тогда тупо уроним все скорости на сотню процентов и тогда не рыдайте почему у вас транспорты летят по часу, колонизаторы сутками, а сейверы в соседнюю солнечку тащат флот месяц. Представляю какой вой начнётся!))

Предложение которые мне уже встречались на заре появления подобных игр -

1.  ракеты здесь для красоты. Ракетная атака не должна испепелять обу в пыль. Ракеты разрушают оборону, а оборона должна выпадать в хлам на планке. 

2. На ишках должна быть возможность вставать в деф. При таком количестве пустых аков вывоз ресов с них превращается в традицию. Должна быть опасность налететь на флот. При этом нужно или изменить правило двух атак на три, или отменить его.

3. Ништяк если бы можно было бы вставать в деф на куче хлама. Что б не просто люди гнали рабов, но и цепляли флот к ним.

А другие игроки вкачались в другие ветки, и что твои ветки важнее моих? Ты просто оторвался от реальности и боишься играть. Люди предлагают а не ноют. Пора бы хотя бы это понять. Есть баланс игры, он должен быть соблюден, и любое высказывание по игре должно быть учтено. Не можете играть, не обижайтесь на предложения. Вы только видите только одну часть игры, а есть и вторая, которая живет независимо от вас. Уйти от ваших атак легко, но это будет уже не игра а пряталка, не атачная игра а игра в одни ворота. Привыкли играть что на воротах нет вратаря, теперь в дикую истерику выпадаете только от одних предложений, основанных на реальности а не на системном баге игры. Вы все просто защищаете системный баг игры.


  • 1

#130 Dart_Bumbastik

Dart_Bumbastik

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 17 Январь 2016 - 16:03

да просто если порежут скорость, то больше половины "атакеров" ничего сделать не смогут. а игра станет реально интересней. можно будет успеть встать на деф, поймать на возрате и тд. а щас большинство "атакеров" только лоховские набеги могут делать на флота в 2-5 раз меньше своих и кричать какие они перцы..


  • 3

#131 DOS

DOS

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • ГородСПБ
  • Альянс:IMPERIUM TIME
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2016 - 18:53

да просто если порежут скорость, то больше половины "атакеров" ничего сделать не смогут. а игра станет реально интересней. можно будет успеть встать на деф, поймать на возрате и тд. а щас большинство "атакеров" только лоховские набеги могут делать на флота в 2-5 раз меньше своих и кричать какие они перцы..

Наконец то разумный и рациональный ответ.


  • 0

#132 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Январь 2016 - 21:51

Примите как данность факт скорости. Здесь такая механика. И выстраивайте свою стратегию. Если вы шахтеры вам не нужен флот.

Я играл на другом проекте где скорость была в системе 8-9 минут минимум. Но там не было ПА. И луны все убивались. И что бы собрать лом с боя надо лететь долго а рабы маловместительны, и сколько их не клепай не хватало что бы забрать за 1 раз с крупного боя . Вот это печаль была. А здесь даже если проиграл но собрал обломки то еще не факт что тот другой победил)

Я бы дал шанс в таком виде, уменьшил скорость рабов) но не флота


  • 0

Никогда не говори никогда


#133 -arsen-

-arsen-

    Мастер

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 102 сообщений
  • Альянс:индиго
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2016 - 22:05

Примите как данность факт скорости. Здесь такая механика. И выстраивайте свою стратегию. Если вы шахтеры вам не нужен флот.

Я играл на другом проекте где скорость была в системе 8-9 минут минимум. Но там не было ПА. И луны все убивались. И что бы собрать лом с боя надо лететь долго а рабы маловместительны, и сколько их не клепай не хватало что бы забрать за 1 раз с крупного боя . Вот это печаль была. А здесь даже если проиграл но собрал обломки то еще не факт что тот другой победил)

Я бы дал шанс в таком виде, уменьшил скорость рабов) но не флота

кому надо скорость может поменять на орбите так что не зачем ее менять все норм и кстати атакеры атаку под рабов подстраивают так что даже если они еле тащится будут то вероятность того что лом заберет атакующий больше чем обороняющий


  • 0

#134 Ahtuncheg

Ahtuncheg

    Мастер

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Альянс:SoA (Сыны Анархии)
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2016 - 22:11

Предложение урезать скорость - кал.
Пересмотреть бонусы второй галы - тоже фигня. Кто вам мешает плах га скорость во второй набрать. Кд в одной системе 3 сек норм. Плюс кд после тп планеты 15 мин. Даже если к вам тпшнулись впритык просматривайте периодически галу свою и будет все норм. В приделах 5 систем, если не ошибаюсь то 6 сек кд. Плюс юзайте активность чтобы вас было тяжело запалить. На форуме поищите много полезной инфы есть там

Единственное напряжное так это техи. Сбалансировать их не мешало бы.
И еще не мешало бы все изменения освещать.
  • 0

#135 fox1991

fox1991

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Январь 2016 - 14:35

Предложение урезать скорость - кал.
Пересмотреть бонусы второй галы - тоже фигня. Кто вам мешает плах га скорость во второй набрать. Кд в одной системе 3 сек норм. Плюс кд после тп планеты 15 мин. Даже если к вам тпшнулись впритык просматривайте периодически галу свою и будет все норм. В приделах 5 систем, если не ошибаюсь то 6 сек кд. Плюс юзайте активность чтобы вас было тяжело запалить. На форуме поищите много полезной инфы есть там

Единственное напряжное так это техи. Сбалансировать их не мешало бы.
И еще не мешало бы все изменения освещать.

Да что им объяснять, они хотят просто сидеть капать и в экспу летать

Каждый сам по себе, что бы играл.

Вот зачем же галу просматривать возле себя, если можно скорость урезать и сидеть спокойно играть, а вы там ловите кого хотите и как хотите, а я буду сидеть сам по себе и никто меня не словит!!!


  • 2

#136 El_Loco

El_Loco

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Альянс:Na`Vi

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:14

Да что им объяснять, они хотят просто сидеть капать и в экспу летать

Каждый сам по себе, что бы играл.

Вот зачем же галу просматривать возле себя, если можно скорость урезать и сидеть спокойно играть, а вы там ловите кого хотите и как хотите, а я буду сидеть сам по себе и никто меня не словит!!!

Не то что скорость порезать, а минимальное время полета в 15-30сек.... А скорости пусть будут такие..... Понтов играть когда летать 3-5 сек по сс = нету. Это вообще не игра а маразм получаеться.... Засейвиться от атаки никак - сирена не срабатывает даже...


  • 0

#137 fox1991

fox1991

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:33

Не то что скорость порезать, а минимальное время полета в 15-30сек.... А скорости пусть будут такие..... Понтов играть когда летать 3-5 сек по сс = нету. Это вообще не игра а маразм получаеться.... Засейвиться от атаки никак - сирена не срабатывает даже...

вам уже 200 раз говорили, флот в полете всегда держать!! почему у одних огромные флоты сливают на скорости и они не ноют, а вам сольешь флот, которым вы в экспу летаете, так сразу нытье начинается!!! который за пару часов можно отстроить.....


  • 2

#138 El_Loco

El_Loco

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Альянс:Na`Vi

Отправлено 18 Январь 2016 - 19:27

вам уже 200 раз говорили, флот в полете всегда держать!! почему у одних огромные флоты сливают на скорости и они не ноют, а вам сольешь флот, которым вы в экспу летаете, так сразу нытье начинается!!! который за пару часов можно отстроить.....

Вы мне флот слили? чё за балабольство...

А понту играть если флот держать в полете всегда, самому не полетать... Да и я лучше выход нашел - в РО уже сижу и жду когда эта херня перестанет на проекте существовать с полетами в 3-5 сек....


  • 1

#139 Dobriimishka

Dobriimishka

    Гуру

  • Заблокированные
  • 189 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 21:37

ну многие игроки жаловались!

что нельзя менять очередь местами на конвеерах

к примеру народ забивает лайтами конвееры.Те строятся 15 дней по времени!

А тут админ акцию делает на бонус к конвеерам или вар с кем то надо флот строить.Время заказывать аукционный флот.А тут на тебе всё сбрасывать придётся!


  • 0

#140 dr_Evil

dr_Evil

    Опытный игрок

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 60 сообщений
  • ГородZP-city
  • Альянс:RED
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 18 Январь 2016 - 23:13

Да тема скорости очень острая,и все такие летуны нахрапом понимают,что если порежут чуток скорость,все их песенка спета,а все просто никакой тактики и стратегии в таких полетах нет,это вам не классический огейм,где минимум,что я видел скорость внутри одной солнечной системы 5 с мелочью минут и то там такие бои был,вот где стратегия и скрупулезные расчеты.

twist717,а ноют по поводу скорости только атакеры,так как они боятся что лафа закончится,шахтеров таких как я просто раздражает,что от монитора отвернуться даже нельзя,весь кайф игры улетучевается,в этой игре сочетается все что нужно,но скорости убивают все плюсы. Здесь стал в РО и пошел в родной огейм...надоели прилеты в 10 секунд.


  • 1





Темы с аналогичным тегами опрос, предложения по игре, недовольство игроков