Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Чего не хватает RU4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

#61 cosac

cosac

    Генерал

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 586 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 18:55

я думаю они вам эти фонды для шахтеров и играют роковую роль,,,,то есть полет на вас минусом не выйдет


  • 0

#62 Прислушник

Прислушник

    Мастер

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:20

Ограничение по атакам. 2 мало

 На оборот как раз  хорошо! Так хоть ресы копится успевают! 


Уменьшить доходность из експы и руин. А то игра уже давно превратилась в 99% фарма експы и руин а не других игроков или своих же шахт.

Сжечь тебя мало!  Не неси околесицу! На том и живем мы шахтеры что в экспу летаем! потому что на одних рудниках не разбогатеешь а с экспы и апы и флот таскается не нужно ее резать ! 


  • 0

#63 Vladimsla

Vladimsla

    Игрок

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 36 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:33

неизвесный

создайте возможность для быстрой "дойки" кормушек, что-то типо спец листа где все кормушки с возможностью атаки

 

И по возможности с награбленного реса свезти на твои планки и указанный тобой флот построить - во было бы класссно да ? :)))

бред тогда все тупо  зашли в спец лист и начнут доить сам иши их и записывай на листок как все делают

 

Я посмеялся на игроком которому лень было грабить ишек ,а ты не понял и все это обозвал бредом и его предложение и мою насмешку !;)))


Вот эта строка я поржал над ним ((И по возможности с награбленного реса свезти на твои планки и указанный тобой флот построить - во было бы класссно да ? :)))


  • 0

#64 Arhangelx

Arhangelx

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:35

не хватает хоть каких либо изменений :) кроме акций ничего толком и не происходит то.


  • 0

#65 Obi_Gladius_Wan

Obi_Gladius_Wan

    Старший Инквизитор

  • Пользователь
  • 323 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Альянс:WHISKEY
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:44

убрать ограничение по хранилищу ала.хотя бы для главы.( функция выдать рес без задержки по времени)
увеличить учет флота в бд до 15 м флота в слоте.
снять башинг с ишек.
  • 3

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#66 dmcdmc

dmcdmc

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 21:15

Апы нужно вообще переделать.
1) Кроме руин экспы в минус
2) Шанс найти ап очень мал
3) При неудачной активации сильное падение
Можно убрать хотя бы падение при неудачной активации? Типа не получилось, значит осталось как было.

Какие-то бонусы от планет - полный бред.
  • 0

#67 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 3 849 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Апрель 2016 - 21:53

Апы нужно вообще переделать.
1) Кроме руин экспы в минус
2) Шанс найти ап очень мал
3) При неудачной активации сильное падение
Можно убрать хотя бы падение при неудачной активации? Типа не получилось, значит осталось как было.

Какие-то бонусы от планет - полный бред.

аааа, эм...ааа...я даже не знаю что и сказать)) 

вы видимо еще не активировали ничего, но уже решили написать? как бы уже пол года как ничего не падает при неудаче) 


  • 4

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#68 dmcdmc

dmcdmc

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 22:20

Если так, то неплохо.

Тогда стоит решить проблему с капчёй, которая может появиться в самый неудобный момент.

И какие-то бонусы от планет, это не логично.

Планеты не должны влиять на бой.

Хотите сделать какие-то крутые планеты, сделайте там многократный бонус к выработке, конвейерам, скорости исследования или что угодно, но чтобы не влияло на бой.

 

И ещё вопрос в целом по проекту.

В Огейме, если вы в курсе, самый мощный из кораблей - уничтожитель, и гораздо мощнее его ЗС, но это по сути не корабль.

Есть определённый стиль игры - шаровод. Человек может неспешно лететь несколько часов до цели, разнести флот спрятанный за огромным забором (например 100 лямов флота за лярдом забора), за которым другим видам кораблей будет в минус. Особенно с учётом дейта.

В этой же игре просто дофига разного тяжа, но по геймплэю нет ничего подходящего. Хотелось бы такой корабль, для шатателей обороны без потерь, если обоона не прикрыта подобным же кораблём для сбития щитов атакующих.

И кстати ещё один жирный минус. В том же огейме сколько угодно лайтов или даже крыс никак не могут убить даже 1 ЗС, потому что не пробивают щиты. А здесь почему-то даже самый жирный корабль убивается лайтами, почему-то щиты сносятся, дело только в количестве. Это опять же минус.

А ещё роль крыс в этой игре мне непонятна, в огейме они вырезают лайты и РУ, но огребают от линеек.

 

 

И там реально нужны почти все корабли. Бомбардировщик только на любителя, ну и линкор.


  • 0

#69 Francuz

Francuz

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 22:39

Если так, то неплохо.

Тогда стоит решить проблему с капчёй, которая может появиться в самый неудобный момент.

И какие-то бонусы от планет, это не логично.

Планеты не должны влиять на бой.

Хотите сделать какие-то крутые планеты, сделайте там многократный бонус к выработке, конвейерам, скорости исследования или что угодно, но чтобы не влияло на бой.

 

И ещё вопрос в целом по проекту.

В Огейме, если вы в курсе, самый мощный из кораблей - уничтожитель, и гораздо мощнее его ЗС, но это по сути не корабль.

Есть определённый стиль игры - шаровод. Человек может неспешно лететь несколько часов до цели, разнести флот спрятанный за огромным забором (например 100 лямов флота за лярдом забора), за которым другим видам кораблей будет в минус. Особенно с учётом дейта.

В этой же игре просто дофига разного тяжа, но по геймплэю нет ничего подходящего. Хотелось бы такой корабль, для шатателей обороны без потерь, если обоона не прикрыта подобным же кораблём для сбития щитов атакующих.

И кстати ещё один жирный минус. В том же огейме сколько угодно лайтов или даже крыс никак не могут убить даже 1 ЗС, потому что не пробивают щиты. А здесь почему-то даже самый жирный корабль убивается лайтами, почему-то щиты сносятся, дело только в количестве. Это опять же минус.

А ещё роль крыс в этой игре мне непонятна, в огейме они вырезают лайты и РУ, но огребают от линеек.

И там реально нужны почти все корабли. Бомбардировщик только на любителя, ну и линкор.

Тут главные корабли это премиальные м-19 и м-7, мелоч имеет хороший урон и скорострел, да и другие показатели, а м-19 выномит все, что попадается под руку и имеют очень хорошие характеристики. Так же галеоны, они отлично выносят м-19. Сколько не смотрел в зале славы, основа всего галеоны, м-19 и большая подушка. А остальное так, для вида.


  • 0

#70 dmcdmc

dmcdmc

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:02

Тут главные корабли это премиальные м-19 и м-7, мелоч имеет хороший урон и скорострел, да и другие показатели, а м-19 выномит все, что попадается под руку и имеют очень хорошие характеристики. Так же галеоны, они отлично выносят м-19. Сколько не смотрел в зале славы, основа всего галеоны, м-19 и большая подушка. А остальное так, для вида.

И это плохо. Надо их как-то сбалансировать, чтобы были не хуже, и не лучше других. В этой игре мне тяжело судить, но в огейме у многих кораблей есть свои цели. Многие универсальны.

А из-за правильной (как мне кажется) механики тяжёлые корабли там всегда нужны, потому что против ЗС без них летать нет смысла.

Например вот http://logserver.net...2391043a9bb99b9 или вот http://logserver.net...ae8c88dd185bda3

А вот принцип работы шаров (ЗС), кто не в курсе, хочу подобный корабль в эту игру

http://logserver.net...0f0660cd95d00e8

http://logserver.net...2d52ea354b9f59c

http://logserver.su/...38b1b405f19c499

http://logserver.net...a284b12570b19b5


  • 0

#71 неизвестный

неизвестный

    Гуру

  • Пользователь
  • 165 сообщений
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Апрель 2016 - 00:02

по капче надо что то решать, согласен, но не за счет ограничения времени атаки. Большинство и так уходит играть в ночь. А это не нормально, игра должна быть тогда, когда есть свободное время, т.е. вечером, а не жизнь подстраивать под игру и недосыпатд

для это есть сейф 


  • 0

#72 Alexandr303

Alexandr303

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 00:07

время надо уменьшить на использование хранилища альянса или пусть его глава диктует


  • 0

#73 Furikonit

Furikonit

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 04:14

Как чего? - честности.

Вот взял я сегодня в прайме  +500% добычи ресов. И шо? - как была добыча, так и осталась, хотя должна была вырасти в 5 раз!

Шатаев, вы прям прям, как путин, который заявил, что пенсия выросла на столько то % в страховой части, а на деле она выросла на 400 руб :-)))

Вы по случаю не в брехливом правительстве РФ заседаете?

Не в 5 раз, а при 600% вырастает всего в 2 раза, а вот почему так? пусть проконсультируют, это тоже мне непонятно 600 и в 2 раза почему то!!


  • 0

#74 JensLemann

JensLemann

    Коммандер

  • Глобальный модератор
  • 358 сообщений
  • ГородМинск
  • Альянс:F.S.E.
  • Тип игры:Шахтер
  • Оператор чата (RU4)
  • Гейм-мастер (RU4)

Отправлено 12 Апрель 2016 - 08:34

Не в 5 раз, а при 600% вырастает всего в 2 раза, а вот почему так? пусть проконсультируют, это тоже мне непонятно 600 и в 2 раза почему то!!

видимо бонус  идет к базовой добыче.



#75 moron

moron

    Новичок

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 08:40

Реально чего не хватает так это изменить следующее:
Чтобы атаковать игрока он должен быть сильнее(слабее) в 5 раз по вооружению, так вот флот и оборона сносятся,а вооружение почти не меняется;зменить значение вооружение на значение суммы флота и обороны
  • 0

#76 неизвестный

неизвестный

    Гуру

  • Пользователь
  • 165 сообщений
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:12

Реально чего не хватает так это изменить следующее:
Чтобы атаковать игрока он должен быть сильнее(слабее) в 5 раз по вооружению, так вот флот и оборона сносятся,а вооружение почти не меняется;зменить значение вооружение на значение суммы флота и обороны

вооружение не тока по флоту и обороне считает но и также некоторые исследования и некоторые постройки к примеру верфь конвейера и еше что та а из исследования 100% виды двигателей и атака щиты и оборона


  • 0

#77 jlian

jlian

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Альянс:FSE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:41

моё мнение нужно поднять количество атак между игроками на 4- 5 хотя бы ну либо снять ограничение в 24 часа а поставить хотябы 7 часов


  • 2

#78 dmcdmc

dmcdmc

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:49

А ещё не помешала бы возможность атаковать красных, а то с этой идиотской системой мало целей.
И список планет игрока видеть.
  • 0

#79 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 340 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Апрель 2016 - 12:39

На данном проекте катастрофически не хватает  игроков .

На чем до сих пор держалось все ?

Экспедиция .

Какие преимущества для сервера от улучшения экспедиционных направлений :

1. У игроков будет приличный онлайн, так как экспу надо дротить .

2. Зеленым проще будет расскачаться и они не будут уходить из игры когда их кто то занулил .

3. Новое направление развития , конкретно плюшки и новшества в экспе , притянет новых и вернет старых , часть хотя бы .

 

Я в свое время много крови попортил топам , урезать то урезать это ... но все в основном по существу , никогда не выступал за то чтоб урезать БД или Хост.

Рекламируй проект Шатаев. В данном случае это не нам не хватает....а проекту не хватает .

 

Что нужно ввести обязательно :

Дележ САБ.

 

Что придумать :

Планета для экспедиций . Что она из себя представляет : Это планета для создания которой нужно провести определенную работу по исследованиям и постройкам, дает нам возможность получить некоторого рода уникальный бонус для экспедиции , отличающийся от бонусов второй галактике , тут только на экспедицию бонус , к примеру : 1. х2 добычу с руин , 2. +1 апп к найденным , 3. +2 % шанса выпадения ЗР, 4. +50% антиматерии  и так далее и тому подобное. Чем больше придумать тем лучше.Изначально давать 1 бонус. Создавать можно только одну планету раз в 3 дня , то есть срок годности одной планеты 48 часов, постройка которая будет создавать  планеты остывает 72 часа , значит сутки мы ждем остывания, уменьшить время остывания можно за счет улучшения постройки здания  Преобразователь Материи. Количество полей ограничено как и у планеты альянса при ее создании , цена построек обычная , возможность строить только постройки для создания флота и обороны - фабрика , роботов, верфь  ,наниты , конвееры + доп постройки хранилища , склад альянса, терраформер + новая постройка Экспедиционный модуль ( о ней поговорим ниже ) , Обсерватория ( о ней поговорим ниже )

Разрешено на планете :

1. Свозить на нее ресурсы .

2. Строить здания , указанные выше.

3. Строить флот и оборону.

4. Свозить с нее ресурсы 

5. Свозить с нее аппгрейды и темную материю .

6. Увеличивать поля планеты за ТМ.

7. Летать в экспедицию .

8. Разрешено атаковать эту планету другими игроками , при атаке выпадает в лом флот в обычном размере, воровать аппгрейды в размере 25% общего количества но не меньше 1 единицы, так же тм в размере 25% и возможность свиснуть ЗР с таким же шансом как и с планеты альянса. Все аппы , ТМ и ЗР хранится в  Обсерватории, свозить их можно только когда флот не летает в экспу , то есть между  очередным запуском . 

9. Продать флот скупщику который будет в экспедиционном модуле. 

10. Можно становиться на удержании на эту планету , любому игроку , владелец плнеты так же висит на ней только на удержании.

11. Планету можно сканировать фалангой . 

12. Продлевать срок жизни ( максимум на 12 часов , ниже объясню почему) ( Только за Антиматерию, продлевать почасово )

13. Менять вид планеты , со сменой вида планеты - меняются бонусы [все сразу], то есть у бота должно быть не меньше 20 видов планет с разными комбинациями бонусов  ( менять только за Антиматерию).

14. Улучшать полученный бонус на планете - максимум х5 ( только за Антиматерию)

ну и все что прилагается бонусами , все обсуждаемо .

 

 Запрещено на планете :

1. Свозить с нее флот , да флот который вы там построили там и останется , если его не разберут , или вы его может продать скупщику.

2. Теллепортировать планету нельзя .

3. Создавать луну на ней нельзя.

4. Удалять планету нельзя.

5. Башинг - более двух атак в 12 часов .

6. Продажа флота скупщику во время атаки на планету.

Можно еще что то запретить :)

В общем планка только для экспы и своза с нее ресов добытых в экспе и аппов с тм и зр .

 

 

Получить ее можно за счет  двух факторов : постройка  здания  ( Преобразователь Материи - о нем ниже) и  исследования технологии (не будем далеко ходить)  Терраформирование .

 

 

Размышления по поводу Терраформирования.

mars1920-650x365.jpg

Условия для ее изучения :

Энергетическая технология - 15

Лазерная технология - 13

Гиперпространственная технология - 8

Гравитационная - 6

Исследовательская лаборатория - 14

 

Данная технология дает от части возможность создавать планету для экспедиции при условии что ее надо исследовать до уровня 5 , цена равняется х3 цены астрофизики + добавить к стоимости еще и тм значение в каком то размере. Начиная с уровня 5 этой технологии вы получаете возможность создавать планету для экспы а так же получаете + 1 определенный бонус , который формируется автоматически ботом . При улучшении этой технологии мы будем получать дополнительный бонус , максимальное количество бонусов 6 ( 1 + 5 полученных за счет исследования терраформирования, опять же количество бонусов определяются квадратным корнем количеству исследования данной технологии, но максимум 6 ).

 

Размышления по поводу Преобразователя Материи.

Vlcsnap-2013-04-03-19h55m07s43.png

Требования для постройки  :

Фабрика нанитов -10

Фабрика роботов - 20.

Строительство возможно только на главной планете .

Данная постройка позволят от части создавать планету, при условии что исследована технология Терраформирования до 5го уровня.

Преобразователь создает планету раз в 72 часа , на рэндомных координатах , свободных , так что если вы хотите ее защищать способом удержания то теллепортируйте к ней ближе одну из своих основных планет .  За счет улучшения данной постройки можно сократить время остывания планеты ( но не более чем на 12 часов ) , каждые +5 уровня Преобразователя уменьшают время остывания на 1 час , то есть на уровне 5 остывать будет 71 час , на 10ом 70 часов , на 15ом - 69 и так далее ( Максимум 12 часов  = 60 уровень Преобразователя) . 

 

Постройки на Экспедционной планете :

 

1.Экспедиционный модуль рассмотрим по ближе :

43236794_MoonBase.jpg

Данного рода постройка требует :

Фабрику роботов -12

Фабрику нанитов - 6

Астрофизика - 8 уровень .

Данное сооружение позволит нам продавать добытый в экспедиции флот , а так же флот построенный на планете экспедиционной. Открывает доступ к новому типу хостаил - Горизонт Событий , в данном хостаиле можно будет добывать новый тип аппгрейдов  - Аппгрейд добычи Темной материи для Коллайдеров, таким образом станет выгодно строить коллайдеры на лунах, так же этот аппгрейд будет влиять на добычу ТМ в эксспедиции прирост можно сделать как и аппгреды конвееров. Чтоб было интересно сюда летать можно добавить еще добычу только прайм флота, в каком то определенном размере зависимый от бонуса к экспедиции на аккаунте . Тут же появится новое достижение  - Победы хостаил - Горизонт Событий . Значит что касается улучшения Экспедиционного модуля - при его улучшении каждый уровень позволит добавить + 1% с стоимости продажи флота скупщику , изначальная цена покупки  флота - 20 % , максимум цена покупки флота 30% , то есть есть смысл до 10го уровня качать здание , чтоб сбагрить флот по норм цене. 

 

2. Обсерватория рассмотрим по ближе :

%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D

Для постройки данного сооружения нет определенных требований . Служит оно в основном как хранилище для ТМ, аппгрейдов и ЗР. Улучшение данной постройки позволит хранить больше ТМ  и там будет отображаться все что вы нашли  , типично как и в орбите с возможностью выбрать что надо и переслать, а так же через данную постройку можно будет пересылать аппгрейды , ТМ и зр . Каким образом будет осуществляться перевод можно обсудить- просто выбором всех бонусов и нажатием кнопки отправить на планету или каким то спец флотом .

 

 

Некоторые моменты очень щепетильны и требуют обмозгования . Скажем можно свозить аппы и тм и зр в любое время даже при осуществлении атаки на данную планету, но сохранить условия того что не должно быть экспедиционного флота в полета. Однако при атаке нельзя продать флот скупщику. Тут прецедент небольшой, избежать разногласий можно тем что время полета на планету не должно быть меньше 3х минут , собирать обломки на орбите данной планеты можно так же как и с планеты альянса . Нужно постараться сохранить цены на исследования и постройки нового типа оптимальными и для новичков , то есть позволить себе улучшить данные единица можно будет с прогрессом , значит надо развиваться . Политика распределения бонусов на экспедиционных планетах  так же должна быть корректной  но включать в себя обширный спектр бонусов и рэндом должен работать хорошо . Шанс получения хорошего бонуса не должен зависеть от уровня Терраформирования , так чтоб и на планетах новичков с 2-3мя бонусами выпадали редкие . Классификация должна быть на обычные , редкие , уникальные. 

 

 

В случае если Администрация заинтересуется данным предложением , прошу выделить основной контент по Экспедиционной планете и создать новую тему , для дальнейшего обсуждения , а так же создать новость в игре , для привлечения игроков к диалогу , все это конечно если будет инициатива и интерес со стороны админов, а так же возможность техническая у разработчиков .

 

Всем хейтерам - это открытый контент и предложение обсуждаемо. Прежде чем "бредовать" предложите альтернативу или потрудитесь объяснить свою точку зрения .


  • 6

No Pain ! No Gain !


#80 неизвестный

неизвестный

    Гуру

  • Пользователь
  • 165 сообщений
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:11

Aborigen

Идея супер тока админам вбить надо и чтобы они доработали как считают нужно

я предлагал что то похожее не 1 раз

чтобы водили хотя бы 1 раз в пол года или в 3 месяца или 4 месяца что то новое 

всем похир одно и тоже уже 2 года

тока появились новые апы и все

есть 1 игра там каждые 2 недели придумывают что то новое хоть и игра на любителя не так азартна как xterium  там постоянный онлайн на 5 серверах и почти одни и тежи игроки около 6к человек а активных с 5 серверов около 25к и донат не хилый у них

в игру xterium можно вообще каждые 2 недели придумывать что новое всегда азарт  будет и онлайн супер и придут больше игроков 

к примеру переделать все % в экспе и хостайл можно вообще море чего придумать построек станут море и летать за рудой будут еше активнее тока чтобы расширить планету 

а если все наши идей +- совместить в плане каждый месяц выйдет что то новое 1 месяц постройка 2 месяц новый флот  игра станет топовой

и флоты нормальные по ограничению в постройке и т.д. 


  • 0