Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Чего не хватает RU4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

#81 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:21

Дело в том что админам возможно не хватает инициативности . Но как по мне то все зависит от движка игры и возможностей его а так же разрабов. Плюс ко всему - у всего есть своя цена. Владельца проекта если сподвигнуть к изменениям , а значит каким то затратам , будь то времени и усилий или денежных средств , всех волнует выхлоп . Стоит ли овчинка выделки ... А на этот вопрос может ответить только сам владелец проекта. Надо ли ему вкладываться в проект и развиваться или нет . Я к примеру потратил 2 часа своего времени чтоб придумать и нормально описать эту задумку. И это только чтоб  придать фантазии какой то очекр в словах . А если еще все упорядочить и подстроить под ру4 и додумать технологию , работы не на одну неделю . Я уже не говорю от том чтоб это еще и воплотить в реальность + отмониторить и пофиксить , устранить баги , научить ТП как с этим работать :) 


  • 1

No Pain ! No Gain !


#82 Darth__Vader

Darth__Vader

    Повелитель силы

  • Пользователь
  • 165 сообщений
  • Альянс:WHISKEY

Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:54

На данном проекте катастрофически не хватает  игроков .

На чем до сих пор держалось все ?

Экспедиция .

Какие преимущества для сервера от улучшения экспедиционных направлений :

1. У игроков будет приличный онлайн, так как экспу надо дротить .

2. Зеленым проще будет расскачаться и они не будут уходить из игры когда их кто то занулил .

3. Новое направление развития , конкретно плюшки и новшества в экспе , притянет новых и вернет старых , часть хотя бы .

 

Я в свое время много крови попортил топам , урезать то урезать это ... но все в основном по существу , никогда не выступал за то чтоб урезать БД или Хост.

Рекламируй проект Шатаев. В данном случае это не нам не хватает....а проекту не хватает .

 

Что нужно ввести обязательно :

Дележ САБ.

 

Что придумать :

Планета для экспедиций . Что она из себя представляет : Это планета для создания которой нужно провести определенную работу по исследованиям и постройкам, дает нам возможность получить некоторого рода уникальный бонус для экспедиции , отличающийся от бонусов второй галактике , тут только на экспедицию бонус , к примеру : 1. х2 добычу с руин , 2. +1 апп к найденным , 3. +2 % шанса выпадения ЗР, 4. +50% антиматерии  и так далее и тому подобное. Чем больше придумать тем лучше.Изначально давать 1 бонус. Создавать можно только одну планету раз в 3 дня , то есть срок годности одной планеты 48 часов, постройка которая будет создавать  планеты остывает 72 часа , значит сутки мы ждем остывания, уменьшить время остывания можно за счет улучшения постройки здания  Преобразователь Материи. Количество полей ограничено как и у планеты альянса при ее создании , цена построек обычная , возможность строить только постройки для создания флота и обороны - фабрика , роботов, верфь  ,наниты , конвееры + доп постройки хранилища , склад альянса, терраформер + новая постройка Экспедиционный модуль ( о ней поговорим ниже ) , Обсерватория ( о ней поговорим ниже )

Разрешено на планете :

1. Свозить на нее ресурсы .

2. Строить здания , указанные выше.

3. Строить флот и оборону.

4. Свозить с нее ресурсы 

5. Свозить с нее аппгрейды и темную материю .

6. Увеличивать поля планеты за ТМ.

7. Летать в экспедицию .

8. Разрешено атаковать эту планету другими игроками , при атаке выпадает в лом флот в обычном размере, воровать аппгрейды в размере 25% общего количества но не меньше 1 единицы, так же тм в размере 25% и возможность свиснуть ЗР с таким же шансом как и с планеты альянса. Все аппы , ТМ и ЗР хранится в  Обсерватории, свозить их можно только когда флот не летает в экспу , то есть между  очередным запуском . 

9. Продать флот скупщику который будет в экспедиционном модуле. 

10. Можно становиться на удержании на эту планету , любому игроку , владелец плнеты так же висит на ней только на удержании.

11. Планету можно сканировать фалангой . 

12. Продлевать срок жизни ( максимум на 12 часов , ниже объясню почему) ( Только за Антиматерию, продлевать почасово )

13. Менять вид планеты , со сменой вида планеты - меняются бонусы [все сразу], то есть у бота должно быть не меньше 20 видов планет с разными комбинациями бонусов  ( менять только за Антиматерию).

14. Улучшать полученный бонус на планете - максимум х5 ( только за Антиматерию)

ну и все что прилагается бонусами , все обсуждаемо .

 

 Запрещено на планете :

1. Свозить с нее флот , да флот который вы там построили там и останется , если его не разберут , или вы его может продать скупщику.

2. Теллепортировать планету нельзя .

3. Создавать луну на ней нельзя.

4. Удалять планету нельзя.

5. Башинг - более двух атак в 12 часов .

6. Продажа флота скупщику во время атаки на планету.

Можно еще что то запретить :)

В общем планка только для экспы и своза с нее ресов добытых в экспе и аппов с тм и зр .

 

 

Получить ее можно за счет  двух факторов : постройка  здания  ( Преобразователь Материи - о нем ниже) и  исследования технологии (не будем далеко ходить)  Терраформирование .

 

 

Размышления по поводу Терраформирования.

mars1920-650x365.jpg

Условия для ее изучения :

Энергетическая технология - 15

Лазерная технология - 13

Гиперпространственная технология - 8

Гравитационная - 6

Исследовательская лаборатория - 14

 

Данная технология дает от части возможность создавать планету для экспедиции при условии что ее надо исследовать до уровня 5 , цена равняется х3 цены астрофизики + добавить к стоимости еще и тм значение в каком то размере. Начиная с уровня 5 этой технологии вы получаете возможность создавать планету для экспы а так же получаете + 1 определенный бонус , который формируется автоматически ботом . При улучшении этой технологии мы будем получать дополнительный бонус , максимальное количество бонусов 6 ( 1 + 5 полученных за счет исследования терраформирования, опять же количество бонусов определяются квадратным корнем количеству исследования данной технологии, но максимум 6 ).

 

Размышления по поводу Преобразователя Материи.

Vlcsnap-2013-04-03-19h55m07s43.png

Требования для постройки  :

Фабрика нанитов -10

Фабрика роботов - 20.

Строительство возможно только на главной планете .

Данная постройка позволят от части создавать планету, при условии что исследована технология Терраформирования до 5го уровня.

Преобразователь создает планету раз в 72 часа , на рэндомных координатах , свободных , так что если вы хотите ее защищать способом удержания то теллепортируйте к ней ближе одну из своих основных планет .  За счет улучшения данной постройки можно сократить время остывания планеты ( но не более чем на 12 часов ) , каждые +5 уровня Преобразователя уменьшают время остывания на 1 час , то есть на уровне 5 остывать будет 71 час , на 10ом 70 часов , на 15ом - 69 и так далее ( Максимум 12 часов  = 60 уровень Преобразователя) . 

 

Постройки на Экспедционной планете :

 

1.Экспедиционный модуль рассмотрим по ближе :

43236794_MoonBase.jpg

Данного рода постройка требует :

Фабрику роботов -12

Фабрику нанитов - 6

Астрофизика - 8 уровень .

Данное сооружение позволит нам продавать добытый в экспедиции флот , а так же флот построенный на планете экспедиционной. Открывает доступ к новому типу хостаил - Горизонт Событий , в данном хостаиле можно будет добывать новый тип аппгрейдов  - Аппгрейд добычи Темной материи для Коллайдеров, таким образом станет выгодно строить коллайдеры на лунах, так же этот аппгрейд будет влиять на добычу ТМ в эксспедиции прирост можно сделать как и аппгреды конвееров. Чтоб было интересно сюда летать можно добавить еще добычу только прайм флота, в каком то определенном размере зависимый от бонуса к экспедиции на аккаунте . Тут же появится новое достижение  - Победы хостаил - Горизонт Событий . Значит что касается улучшения Экспедиционного модуля - при его улучшении каждый уровень позволит добавить + 1% с стоимости продажи флота скупщику , изначальная цена покупки  флота - 20 % , максимум цена покупки флота 30% , то есть есть смысл до 10го уровня качать здание , чтоб сбагрить флот по норм цене. 

 

2. Обсерватория рассмотрим по ближе :

%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D

Для постройки данного сооружения нет определенных требований . Служит оно в основном как хранилище для ТМ, аппгрейдов и ЗР. Улучшение данной постройки позволит хранить больше ТМ  и там будет отображаться все что вы нашли  , типично как и в орбите с возможностью выбрать что надо и переслать, а так же через данную постройку можно будет пересылать аппгрейды , ТМ и зр . Каким образом будет осуществляться перевод можно обсудить- просто выбором всех бонусов и нажатием кнопки отправить на планету или каким то спец флотом .

 

 

Некоторые моменты очень щепетильны и требуют обмозгования . Скажем можно свозить аппы и тм и зр в любое время даже при осуществлении атаки на данную планету, но сохранить условия того что не должно быть экспедиционного флота в полета. Однако при атаке нельзя продать флот скупщику. Тут прецедент небольшой, избежать разногласий можно тем что время полета на планету не должно быть меньше 3х минут , собирать обломки на орбите данной планеты можно так же как и с планеты альянса . Нужно постараться сохранить цены на исследования и постройки нового типа оптимальными и для новичков , то есть позволить себе улучшить данные единица можно будет с прогрессом , значит надо развиваться . Политика распределения бонусов на экспедиционных планетах  так же должна быть корректной  но включать в себя обширный спектр бонусов и рэндом должен работать хорошо . Шанс получения хорошего бонуса не должен зависеть от уровня Терраформирования , так чтоб и на планетах новичков с 2-3мя бонусами выпадали редкие . Классификация должна быть на обычные , редкие , уникальные. 

 

 

В случае если Администрация заинтересуется данным предложением , прошу выделить основной контент по Экспедиционной планете и создать новую тему , для дальнейшего обсуждения , а так же создать новость в игре , для привлечения игроков к диалогу , все это конечно если будет инициатива и интерес со стороны админов, а так же возможность техническая у разработчиков .

 

Всем хейтерам - это открытый контент и предложение обсуждаемо. Прежде чем "бредовать" предложите альтернативу или потрудитесь объяснить свою точку зрения .

М - молодцом!


  • 2

#83 Darth__Vader

Darth__Vader

    Повелитель силы

  • Пользователь
  • 165 сообщений
  • Альянс:WHISKEY

Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:09

ну раз с первого раза не прошло....

1. Дележ ресов после саба (игроки разных алла) - прошу объяснить Админ. как это выполнить ?

2. Бонус к атаке щитам броне от планет второй галя --- катастрофический абсурд! почему действует этот бонус ?
 

3. Скупщик "мусора" который мне навязывается при полетах в экспу  

 

4. Жнецы - сегодня их уже подкрутили но тем не менее скоро и этих Жнецов подкрученных будут выносить --- как такое возможно, что жнецов которых ввели в игру вместо черных дыр люди фармят ?

5. Почему нет в премиум магазине бонус на очки алла ??? на боевой на мирный есть а вот на очки алла нет!!!!!
 


  • 2

#84 Furikonit

Furikonit

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:33

На данном проекте катастрофически не хватает  игроков .

На чем до сих пор держалось все ?

Экспедиция .

Какие преимущества для сервера от улучшения экспедиционных направлений :

1. У игроков будет приличный онлайн, так как экспу надо дротить .

2. Зеленым проще будет расскачаться и они не будут уходить из игры когда их кто то занулил .

3. Новое направление развития , конкретно плюшки и новшества в экспе , притянет новых и вернет старых , часть хотя бы .

 

Я в свое время много крови попортил топам , урезать то урезать это ... но все в основном по существу , никогда не выступал за то чтоб урезать БД или Хост.

Рекламируй проект Шатаев. В данном случае это не нам не хватает....а проекту не хватает .

 

Что нужно ввести обязательно :

Дележ САБ.

 

Что придумать :

Планета для экспедиций . Что она из себя представляет : Это планета для создания которой нужно провести определенную работу по исследованиям и постройкам, дает нам возможность получить некоторого рода уникальный бонус для экспедиции , отличающийся от бонусов второй галактике , тут только на экспедицию бонус , к примеру : 1. х2 добычу с руин , 2. +1 апп к найденным , 3. +2 % шанса выпадения ЗР, 4. +50% антиматерии  и так далее и тому подобное. Чем больше придумать тем лучше.Изначально давать 1 бонус. Создавать можно только одну планету раз в 3 дня , то есть срок годности одной планеты 48 часов, постройка которая будет создавать  планеты остывает 72 часа , значит сутки мы ждем остывания, уменьшить время остывания можно за счет улучшения постройки здания  Преобразователь Материи. Количество полей ограничено как и у планеты альянса при ее создании , цена построек обычная , возможность строить только постройки для создания флота и обороны - фабрика , роботов, верфь  ,наниты , конвееры + доп постройки хранилища , склад альянса, терраформер + новая постройка Экспедиционный модуль ( о ней поговорим ниже ) , Обсерватория ( о ней поговорим ниже )

Разрешено на планете :

1. Свозить на нее ресурсы .

2. Строить здания , указанные выше.

3. Строить флот и оборону.

4. Свозить с нее ресурсы 

5. Свозить с нее аппгрейды и темную материю .

6. Увеличивать поля планеты за ТМ.

7. Летать в экспедицию .

8. Разрешено атаковать эту планету другими игроками , при атаке выпадает в лом флот в обычном размере, воровать аппгрейды в размере 25% общего количества но не меньше 1 единицы, так же тм в размере 25% и возможность свиснуть ЗР с таким же шансом как и с планеты альянса. Все аппы , ТМ и ЗР хранится в  Обсерватории, свозить их можно только когда флот не летает в экспу , то есть между  очередным запуском . 

9. Продать флот скупщику который будет в экспедиционном модуле. 

10. Можно становиться на удержании на эту планету , любому игроку , владелец плнеты так же висит на ней только на удержании.

11. Планету можно сканировать фалангой . 

12. Продлевать срок жизни ( максимум на 12 часов , ниже объясню почему) ( Только за Антиматерию, продлевать почасово )

13. Менять вид планеты , со сменой вида планеты - меняются бонусы [все сразу], то есть у бота должно быть не меньше 20 видов планет с разными комбинациями бонусов  ( менять только за Антиматерию).

14. Улучшать полученный бонус на планете - максимум х5 ( только за Антиматерию)

ну и все что прилагается бонусами , все обсуждаемо .

 

 Запрещено на планете :

1. Свозить с нее флот , да флот который вы там построили там и останется , если его не разберут , или вы его может продать скупщику.

2. Теллепортировать планету нельзя .

3. Создавать луну на ней нельзя.

4. Удалять планету нельзя.

5. Башинг - более двух атак в 12 часов .

6. Продажа флота скупщику во время атаки на планету.

Можно еще что то запретить :)

В общем планка только для экспы и своза с нее ресов добытых в экспе и аппов с тм и зр .

 

 

Получить ее можно за счет  двух факторов : постройка  здания  ( Преобразователь Материи - о нем ниже) и  исследования технологии (не будем далеко ходить)  Терраформирование .

 

 

Размышления по поводу Терраформирования.

mars1920-650x365.jpg

Условия для ее изучения :

Энергетическая технология - 15

Лазерная технология - 13

Гиперпространственная технология - 8

Гравитационная - 6

Исследовательская лаборатория - 14

 

Данная технология дает от части возможность создавать планету для экспедиции при условии что ее надо исследовать до уровня 5 , цена равняется х3 цены астрофизики + добавить к стоимости еще и тм значение в каком то размере. Начиная с уровня 5 этой технологии вы получаете возможность создавать планету для экспы а так же получаете + 1 определенный бонус , который формируется автоматически ботом . При улучшении этой технологии мы будем получать дополнительный бонус , максимальное количество бонусов 6 ( 1 + 5 полученных за счет исследования терраформирования, опять же количество бонусов определяются квадратным корнем количеству исследования данной технологии, но максимум 6 ).

 

Размышления по поводу Преобразователя Материи.

Vlcsnap-2013-04-03-19h55m07s43.png

Требования для постройки  :

Фабрика нанитов -10

Фабрика роботов - 20.

Строительство возможно только на главной планете .

Данная постройка позволят от части создавать планету, при условии что исследована технология Терраформирования до 5го уровня.

Преобразователь создает планету раз в 72 часа , на рэндомных координатах , свободных , так что если вы хотите ее защищать способом удержания то теллепортируйте к ней ближе одну из своих основных планет .  За счет улучшения данной постройки можно сократить время остывания планеты ( но не более чем на 12 часов ) , каждые +5 уровня Преобразователя уменьшают время остывания на 1 час , то есть на уровне 5 остывать будет 71 час , на 10ом 70 часов , на 15ом - 69 и так далее ( Максимум 12 часов  = 60 уровень Преобразователя) . 

 

Постройки на Экспедционной планете :

 

1.Экспедиционный модуль рассмотрим по ближе :

43236794_MoonBase.jpg

Данного рода постройка требует :

Фабрику роботов -12

Фабрику нанитов - 6

Астрофизика - 8 уровень .

Данное сооружение позволит нам продавать добытый в экспедиции флот , а так же флот построенный на планете экспедиционной. Открывает доступ к новому типу хостаил - Горизонт Событий , в данном хостаиле можно будет добывать новый тип аппгрейдов  - Аппгрейд добычи Темной материи для Коллайдеров, таким образом станет выгодно строить коллайдеры на лунах, так же этот аппгрейд будет влиять на добычу ТМ в эксспедиции прирост можно сделать как и аппгреды конвееров. Чтоб было интересно сюда летать можно добавить еще добычу только прайм флота, в каком то определенном размере зависимый от бонуса к экспедиции на аккаунте . Тут же появится новое достижение  - Победы хостаил - Горизонт Событий . Значит что касается улучшения Экспедиционного модуля - при его улучшении каждый уровень позволит добавить + 1% с стоимости продажи флота скупщику , изначальная цена покупки  флота - 20 % , максимум цена покупки флота 30% , то есть есть смысл до 10го уровня качать здание , чтоб сбагрить флот по норм цене. 

 

2. Обсерватория рассмотрим по ближе :

%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D

Для постройки данного сооружения нет определенных требований . Служит оно в основном как хранилище для ТМ, аппгрейдов и ЗР. Улучшение данной постройки позволит хранить больше ТМ  и там будет отображаться все что вы нашли  , типично как и в орбите с возможностью выбрать что надо и переслать, а так же через данную постройку можно будет пересылать аппгрейды , ТМ и зр . Каким образом будет осуществляться перевод можно обсудить- просто выбором всех бонусов и нажатием кнопки отправить на планету или каким то спец флотом .

 

 

Некоторые моменты очень щепетильны и требуют обмозгования . Скажем можно свозить аппы и тм и зр в любое время даже при осуществлении атаки на данную планету, но сохранить условия того что не должно быть экспедиционного флота в полета. Однако при атаке нельзя продать флот скупщику. Тут прецедент небольшой, избежать разногласий можно тем что время полета на планету не должно быть меньше 3х минут , собирать обломки на орбите данной планеты можно так же как и с планеты альянса . Нужно постараться сохранить цены на исследования и постройки нового типа оптимальными и для новичков , то есть позволить себе улучшить данные единица можно будет с прогрессом , значит надо развиваться . Политика распределения бонусов на экспедиционных планетах  так же должна быть корректной  но включать в себя обширный спектр бонусов и рэндом должен работать хорошо . Шанс получения хорошего бонуса не должен зависеть от уровня Терраформирования , так чтоб и на планетах новичков с 2-3мя бонусами выпадали редкие . Классификация должна быть на обычные , редкие , уникальные. 

 

 

В случае если Администрация заинтересуется данным предложением , прошу выделить основной контент по Экспедиционной планете и создать новую тему , для дальнейшего обсуждения , а так же создать новость в игре , для привлечения игроков к диалогу , все это конечно если будет инициатива и интерес со стороны админов, а так же возможность техническая у разработчиков .

 

Всем хейтерам - это открытый контент и предложение обсуждаемо. Прежде чем "бредовать" предложите альтернативу или потрудитесь объяснить свою точку зрения .

Да вы уважаемый прямо сказать Наполеон просто какой то:)   столько соображений...


  • 0

#85 neocaridina

neocaridina

    Игрок

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • ГородRU4
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:01

ВременнЫе промежутки между экспедициями в одной пачке: взлетают они одновременно, летят тоже одновременно, а потом почему-то возвращаются с зазором 8 сек. Т.е. получается, что между прибытием первой и последней волн теряется почти полторы минуты :((


  • 0

#86 Uporov

Uporov

    Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 08:06

ВременнЫе промежутки между экспедициями в одной пачке: взлетают они одновременно, летят тоже одновременно, а потом почему-то возвращаются с зазором 8 сек. Т.е. получается, что между прибытием первой и последней волн теряется почти полторы минуты :((

 

Вам дали автоматический запуск экспедиций сразу по 6-7 волн в пачке, а вы ноете)) смешные вы)) ручками бы отправляли как раньше, посмотрел бы я на вас.

Поймите, что вы должны подстраиваться под игру, а не игра под вас! не нравится зазор полторы минуты- не летай в экспу, никто не заставляет, не нравятся жнецы- не летай в экспу, надоело уже бесконечное нытьё! Тема создана администрацией не для нытья, а чтобы сделать игру лучше! 

 

 Aborigen плюсую, задумка очень интересная как для экспедиционеров, которые получат плюшки, так и для атакеров, которые получат возможность красть сие добро. 

По поводу делёжки ресурсов после саба, вообще как бы нужно, но не критично, главное,чтобы ее использовали по назначению, а не как способ передачи ресурсов.


  • 0

#87 neocaridina

neocaridina

    Игрок

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • ГородRU4
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:13

Искренне недоумеваю о причине такого всплеска негативной реакции в мой адрес с Вашей строны  :huh:

Во-первых, Вы сам себе противоречите следующими высказываниями: "... вы должны подстраиваться под игру, а не игра под вас" и вместе с этим "Тема создана ..., чтобы сделать игру лучше". Разве мое предложение способно сделать игру хуже???

Во-вторых, заметьте, я не прошу уменьшить частоту выпадения жнецов, увеличивать объемы добычи в экспе или хосте, снизить скорость атак и тому подобное. Я всего лишь обращаю внимание на некоторое несоответствие: ведь скорость экспедиции - величина фиксированнная (за исключением случаев выпадения шанса на ускорение или замедление возврата), так почему же несколько одновременно отправленных экспедиций обратно возвращаются в разное время? 


  • 0

#88 Uporov

Uporov

    Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 20:16

Искренне недоумеваю о причине такого всплеска негативной реакции в мой адрес с Вашей строны  :huh:

Во-первых, Вы сам себе противоречите следующими высказываниями: "... вы должны подстраиваться под игру, а не игра под вас" и вместе с этим "Тема создана ..., чтобы сделать игру лучше". Разве мое предложение способно сделать игру хуже???

Во-вторых, заметьте, я не прошу уменьшить частоту выпадения жнецов, увеличивать объемы добычи в экспе или хосте, снизить скорость атак и тому подобное. Я всего лишь обращаю внимание на некоторое несоответствие: ведь скорость экспедиции - величина фиксированнная (за исключением случаев выпадения шанса на ускорение или замедление возврата), так почему же несколько одновременно отправленных экспедиций обратно возвращаются в разное время? 

Да брось братан, не хотел обидеть) возвращаются с зазором т.к. одновременно не могут вылететь с планеты несколько флотов одновременно и они вылетают с задержкой в пару секунд, соответственно так же и возвращаются (ну я так думаю). 


  • 0

#89 neocaridina

neocaridina

    Игрок

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • ГородRU4
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:30

Да брось братан, не хотел обидеть) возвращаются с зазором т.к. одновременно не могут вылететь с планеты несколько флотов одновременно и они вылетают с задержкой в пару секунд, соответственно так же и возвращаются (ну я так думаю). 

В том-то и дело, что они именно одновременно взлетают. Вот, посмотрите, на скрине как раз видно, что летят они секунда в секунду: http://prntscr.com/aru34l  

Думаю, на практике возможно сделать таким же одновременным и возврат, по крайней мере, при свозе ресов на бонус-планку транспортники с разных планет прилетают так же секунда в секунду. Как раз эти наблюдения и привели к возникновению моего предложения


  • 0

#90 power1

power1

    Мастер

  • Пользователь
  • 113 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:48

И это плохо. Надо их как-то сбалансировать, чтобы были не хуже, и не лучше других. В этой игре мне тяжело судить, но в огейме у многих кораблей есть свои цели. Многие универсальны.

А из-за правильной (как мне кажется) механики тяжёлые корабли там всегда нужны, потому что против ЗС без них летать нет смысла.

Например вот http://logserver.net...2391043a9bb99b9 или вот http://logserver.net...ae8c88dd185bda3

А вот принцип работы шаров (ЗС), кто не в курсе, хочу подобный корабль в эту игру

http://logserver.net...0f0660cd95d00e8

http://logserver.net...2d52ea354b9f59c

http://logserver.su/...38b1b405f19c499

http://logserver.net...a284b12570b19b5

знакомая игрушка но мёртвая, давно бросил её


В том-то и дело, что они именно одновременно взлетают. Вот, посмотрите, на скрине как раз видно, что летят они секунда в секунду: http://prntscr.com/aru34l

Думаю, на практике возможно сделать таким же одновременным и возврат, по крайней мере, при свозе ресов на бонус-планку транспортники с разных планет прилетают так же секунда в секунду. Как раз эти наблюдения и привели к возникновению моего предложения

отправляй не одной пачкой а в две три, увидишь разницу! забыл те времена когда па 1 экспе отправляли


  • 0

#91 Uporov

Uporov

    Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:06

Такое прям очень маленькое нововведение предложу: 

http://prntscr.com/asgflv Добавить звездочку о том, что на луне строится флот/оба так же как на планете.

Ну и кто то предлагал, поддержу, когда строится флот написано сколько по времени займет стройка, например 09 ч 00 мин, было бы не плохо добавить, во сколько по серверу производство закончится. 


  • 0

#92 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 3 998 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:54

При срабатывании капчи будет добавлен визуальный эффект подсветки раздела Орбита, в левом меню, до тех пор, пока капча не будет пройдена. 

Таким образом, вы сможете прочти капчу заранее, что избавит от потери флота из за капчи 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.