Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Ближайшие изменения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 96

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 3 868 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:11

На проекте давно не было обновлений и вот наконец мы начали работать над очередным обновлением.

В этот раз обновление не нацелено на вмешательство в баланс, по этому резать или что то менять в уже текущем механизме мы ничего не будем. В планах только добавить ряд новых возможностей, с целью разнообразить игру и увеличить активность, в первую очередь между игроками PvP.

 

Запланированные изменения:

 

1) Перевод проекта на Английский язык (если есть желающие проверить уже готовый перевод и помочь с правками, будем рады) 

2) Добавление своего рода очков Воина, они не как не будут влиять на игру, а только отображать реальную активность игрока в боях с другими игроками.

3) Будет решена судьба вселенных RU1-RU3 (вложенные средства не потеряет не кто) 

 

4) И наконец самое важное обновление, на которое мы в первую очередь и надеемся, дабы увеличить активность игроков.

Пока это только идея, и именно по этому, я бы хотел услышать мнение и предложения игроков которым это интересно.

 

 

Вкратце про идею.

Будет добавлен новый ресурс (пока не важно как он будет называться) важно, что этот ресурс можно будет получать только при атаки на чужие планеты в первой галактике, это будет единственный способ получения данного ресурса. Основной вопрос составит в том, что бы игроки хотели бы прокачивать за этот уникальный ресурс. Это может быть что угодно, новое здание, геройский корабль, какое то уникальное здание на планете альянса и т.д Собственно хотелось бы услышать ваши идеи и мы готовы проработать совершенно новые уникальные и интересные бонусы которые можно будет получить за этот ресурс.


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#2 Leema

Leema

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 66 сообщений
  • ГородГде то в Экстериуме
  • Альянс:HeadHunter's
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:16

Антон не обязательно вводить новый рес, прокачайте ЗР, расширьте ее возможности и способы добычи


  • 0

Выслушаю любое мнение и критику, проанализирую и дам адекватный ответ!

но все лаги, и глюки, баги, недочеты и грамматические ошибки - я терпеть не намерен!

и зае.у мозг и вынесу на блюдечке!


#3 Pry

Pry

    Мастер

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 125 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:17

как планируете бороться с договорными набивками?


  • 0

#4 Helgi

Helgi

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений
  • ГородАлександровскъ
  • Альянс:BORN BY STARS
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:17

Вопрос по RU1-RU3 только регнулся на RU1 , если смысл играть или эти серваки закроют?


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 3 868 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:18

Нет, это не должно быть ЗР. Так как ЗР добывается не активностью между двумя игроками, а полетами в Экспедицию, в игре и так слишком много уделено PvE, это нововведение, должно оживить и увеличить интерес для атаки между игроками


как планируете бороться с договорными набивками?

шанс будет плавающий. от чего зависит сказать не могу,


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#6 Pry

Pry

    Мастер

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 125 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:19

Антон не обязательно вводить новый рес, прокачайте ЗР, расширьте ее возможности и способы добычи

согласен. или очки достижений давать за атаки. Ну и расширить/увеличить зону применений очков достижений


  • 0

#7 gjknfdf

gjknfdf

    Игрок

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 46 сообщений
  • ГородПолтава
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:МСТИТЕЛИ
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:22

. Ув. Антон .

что будет с ру1 -ру3 приоткроте занавес. хочу линять оттуда на ру4 но условия  переезда не очень привлекают.


  • 0

#8 spectre77

spectre77

    Новичок

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 24 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:27

к сожалению в ру4 играть не буду 

ру 1 самая сбалансированная из всех вселенных

ру4 не устраивает именно всеми своими изменениями да и нет гарантии что там не осталось игроков которым тот же сторонник и т909090 нарисовали кучу апов ОА и ресов. 

вариант игры или тупо дальше сидеть в ру1 и ждать когда там ктото подрастет либо ирать в "ру5" которая по ВСЕМ параметрам будет как ру1 (возможно усиление обороны так как она сейчас ни о чем вообще- трата ресов)

если останеться тоько ру4 ... она совершенно не привлекательна


  • 0

#9 -USSR-

-USSR-

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:31

новое здание "хранилище артефактов"(строится за звездную руду+новый ресурс)каждых несколько уровней строения открывает ячейку для Артефакта.Вмещает 10 артефактов,артефакт добывается в экспе"5 видов по уникальности"

1Серый-1стата

2Белый-2стата

5красный-5стат (статы любые от технологий до шанса нахождения зр)

артефакт действует ограничиное время,восполняется за новый рес

Флагман флота(улучшается за боевой опыт и новый ресурс-добовляет % к общему флоту)

аукцион апов за тм с фикс ценами за один ап от 2-5кк за шт 

...это так в краце,если интересно попробую подробнее 

Сделать USSR синим


Сообщение отредактировал -USSR-: 20 Июль 2016 - 16:44

  • 0

#10 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 340 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:32

Готов помочь с английской версией и редакцией если нужно . Предлагаю ввести за бой награду в виде сундука из которого будет выпадать своего рода премия скажем как и в экспедиции , флот , зр , аппы ... что создаст интерес для фарма пвп . Ну или введите ресс за который можно будет покупать эти сундуки и так далее . Нужно куда то девать тм .


  • 0

No Pain ! No Gain !


#11 Bel_Van_Sapca

Bel_Van_Sapca

    Гуру

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 199 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:36

НУ в плане удобства игроков как всегда ничего не планируется..и как видно в привлечении новых игроков администрация не заинтересована и выжимает все из тех кто остался?


  • -1

#12 shanda

shanda

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:40

мне тоже импонирует больше ру1...Я бы добавил сигналку на главную страницу когда атачат соалов, а то не очень удобно смотреть в альянс..пока бущ смотреть туда самого сольют. Сделал бы стату по ворованным ресам (мародерка) - это типа активности, хотя можно и ввести и активность в игре. В качестве бонуса за активность - увеличивал бы достижения. По этим параметрам игроки знали бы кто чего стоит...а то смотрят на флот ..а чего на него смотреть если чел не играет а ток строит флот...

Shanda


  • 1

#13 -USSR-

-USSR-

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:49

НУ в плане удобства игроков как всегда ничего не планируется..и как видно в привлечении новых игроков администрация не заинтересована и выжимает все из тех кто остался?

приток новых игроков стабильный,а вот эмиграция старых превышает в разы...только из-за того что нет разнообразия.


  • 0

#14 vshp

vshp

    Новичок

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:52

На проекте давно не было обновлений и вот наконец мы начали работать над очередным обновлением.

В этот раз обновление не нацелено на вмешательство в баланс, по этому резать или что то менять в уже текущем механизме мы ничего не будем. В планах только добавить ряд новых возможностей, с целью разнообразить игру и увеличить активность, в первую очередь между игроками PvP.

 

Запланированные изменения:

 

1) Перевод проекта на Английский язык (если есть желающие проверить уже готовый перевод и помочь с правками, будем рады) 

2) Добавление своего рода очков Воина, они не как не будут влиять на игру, а только отображать реальную активность игрока в боях с другими игроками.

3) Будет решена судьба вселенных RU1-RU3 (вложенные средства не потеряет не кто) 

 

4) И наконец самое важное обновление, на которое мы в первую очередь и надеемся, дабы увеличить активность игроков.

Пока это только идея, и именно по этому, я бы хотел услышать мнение и предложения игроков которым это интересно.

 

 

Вкратце про идею.

Будет добавлен новый ресурс (пока не важно как он будет называться) важно, что этот ресурс можно будет получать только при атаки на чужие планеты в первой галактике, это будет единственный способ получения данного ресурса. Основной вопрос составит в том, что бы игроки хотели бы прокачивать за этот уникальный ресурс. Это может быть что угодно, новое здание, геройский корабль, какое то уникальное здание на планете альянса и т.д Собственно хотелось бы услышать ваши идеи и мы готовы проработать совершенно новые уникальные и интересные бонусы которые можно будет получить за этот ресурс.RU 

RU 1 оставить однозначно..... английский язык нафик не нужен....(давайте уважать свой язык) а на счет нового ресурса..... за него допустим алл может создать свой собственный корабль чем больше рессов будет вложено тем круче корабль будет.......


  • 0

#15 9876543

9876543

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:53

На проекте давно не было обновлений и вот наконец мы начали работать над очередным обновлением.

В этот раз обновление не нацелено на вмешательство в баланс, по этому резать или что то менять в уже текущем механизме мы ничего не будем. В планах только добавить ряд новых возможностей, с целью разнообразить игру и увеличить активность, в первую очередь между игроками PvP.

 

Запланированные изменения:

 

1) Перевод проекта на Английский язык (если есть желающие проверить уже готовый перевод и помочь с правками, будем рады) 

2) Добавление своего рода очков Воина, они не как не будут влиять на игру, а только отображать реальную активность игрока в боях с другими игроками.

3) Будет решена судьба вселенных RU1-RU3 (вложенные средства не потеряет не кто) 

 

4) И наконец самое важное обновление, на которое мы в первую очередь и надеемся, дабы увеличить активность игроков.

Пока это только идея, и именно по этому, я бы хотел услышать мнение и предложения игроков которым это интересно.

 

 

Вкратце про идею.

Будет добавлен новый ресурс (пока не важно как он будет называться) важно, что этот ресурс можно будет получать только при атаки на чужие планеты в первой галактике, это будет единственный способ получения данного ресурса. Основной вопрос составит в том, что бы игроки хотели бы прокачивать за этот уникальный ресурс. Это может быть что угодно, новое здание, геройский корабль, какое то уникальное здание на планете альянса и т.д Собственно хотелось бы услышать ваши идеи и мы готовы проработать совершенно новые уникальные и интересные бонусы которые можно будет получить за этот ресурс.

прежде чем новое водить ты долги вначале раздаи а то прошло почти пол года а перечислить не можеш каких то жалких 500 апов


  • 1

#16 Obi_Gladius_Wan

Obi_Gladius_Wan

    Старший Инквизитор

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:WHISKEY
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:53

круть.лично для мну будет удобнее юзать английскую версию но это такое.
касательно обновлений.Ваше предложения это что то глобальное,мы ж болтаясь в грязи рутины видим все чуток иначе.
хотелось бы в первую очередь получить

  1.  Отправку флота в одном окне.
  2. .Возможнось строить флот на всех планетах не бегая по всем планкам и лунам.просто нажав кнопку *построить максимум* кораблей на всех планетах.даже если это будет платно.аки розсылка ресов.

Теперь касательно Вашего предложения по ресурсам.

  •  Сделать премиум флот доступным для стройки только за этот ресурс.
  •  Создания новых типов флота ( ну а что, я не против пары новых корабликов)
  • Создания улучшеных аналогов флоту.типо линейный крейсер и Улучшеный лин.крейс.параметры которого будут чуть выше и для создания которого необходим новый рес.
  •  Создания флагмана флота.Убермашины которая может крушить и уьивать как никто другой.

​Для построек ну разве условный завод роботехники который дает +% к активации апов.

В техах-ну разве технологию для экономии дейтерия на полет.

и вопрос.Как этот ресурс добывать в боях?


  • 3

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#17 Shnurok271

Shnurok271

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:58

Сама игра по функционалу нормальная.Можно что то скопировать с других подобных игр можно что то еще...Но основная проблема этой игры действительно малое количество игроков.В этом направлении нужно двигаться.И что бы реально наверное помогло бы так это какая то прогрессивная шкала развития.Например заходит новый игрок и начинает свое развитие дико бешеным темпом до какого то уровня.А топ 10 допустим ведет добычу со скрипом уже.Ну нет стимула у малыша глядя на много триллионные флоты стремится туда.Да да.Предлагаю заняться именно уравниловкой.


  • -1

#18 fanluck

fanluck

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • ГородС-Пб

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:58

Предлогаю свой вариант использования реса. Так, как обнова направлена в основном на пвп , то и плюшки за новый рес соответственно должны чем то помочь игрокам пвп, моя идея ввести в игру капитанов (как и офицеры) но для каждого класса корабля в отдельности , и с возможностью прокачки их званий и этим усиления эфективности... это идея в общем...

 

А в часностях это бы выглядело так : повоевал - добыл новый рес , и скажем купил за него капитана линкора первого уровня (или звания) , и от его покупки эфективность всех ваших линкоров повысилась. Думаю лутше сделать +1-5% накрутки стартовых показателей кораблика чтоб эфект от всех остальных бонусов(техи,апы,уровень,офицеры,и т.д.) тоже был перерасчитан , а не накручивать сверх уже действующих бонусов ещё скажем +50% к вооруж. и броне , не эфективно и довольно спорно в плане кпд. Ну и тоже самое можно и для обы придумать , но тут бонус с капитана нужно делать на 100% выше , может это даже вернет обе жизнь))


  • 1

Поживу - увижу , доживу - узнаю , выживу - учту.


#19 Tyomych

Tyomych

    Новичок

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:59

Если уж улучшаем  флот, то логично улучшать и обу. Для шахтеров думаю не плохо было бы дать возможность использовать этот новый суперес на улучшение параметра восстановления обороны, для экспедиционеров - для увеличения количество привезенного из нее....  


  • 2

#20 JensLemann

JensLemann

    Коммандер

  • Глобальный модератор
  • 363 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:F.S.E.
  • Тип игры:Шахтер
  • Оператор чата (RU4)
  • Гейм-мастер (RU4)

Отправлено 20 Июль 2016 - 17:04

круть.личео для мну будет удобнее юзать английскую версию но это такое.
касательно обновлений.Ваше предложения это что то глобальное,мы ж болтаясь в грязи рутины видим все чуток иначе.
хотелось бы в первую очередь получить
1. Отправку флота в одном окне.
2. Возможнось строить флот на всех планетах не бегая по всем планкам и лунам.просто нажав кнопку *построить максимум* кораблей на всех планетах.даже если это будет платно.аки розсылка ресов.
Теперь касательно Вашего предложения по ресурсам.
а) Сделать премиум флот доступным для стройки только за этот ресурс.
б) Создания новых типов флота ( ну а что, я не пары новых корабликов)
в)Создания улучшеных аналогов флоту.типо линейный крейсер и Улучшеный лин.крейс.параметры которого будут чуть выше и для создания которого необходим новый рес.
г) создания флагмана флота.Убермашины которая может крушить и уьивать как никто другой.

насчет убермашины. кирдык тогда наступит всему балансу. у кого будет эта машина будет дрючит всех, а у кого нет, тот на обочине будет сидеть (мягко выразился)  :D