Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Ближайшие изменения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 96

#61 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июль 2016 - 01:23

сделайте вы кнопки( флот назад) (создать весь флот) (спрятать рессы) (спрятать флот)  Да и остальные кому что хочеться) а аренду кнопок посуточно за тот самый надуманный рес 

а Вообще создайте площядки ПВП  с 7 дневным старт стопом  победитель получает ресс флота и рессы с планнок противника в  основу +те саммые рессы соответственно нет  участия в ПВП нету ресса нет возможности пользоваться плюшками (кнопками)


а натему красить  в разные цвета это бред)  летит на 3ккк флота 4 игрока  и по 2ккк у каждого по разделке они Круты  а вместе      как дать плюс или минус?

и вони будет при любом расскладе  так что с цветными бонусами это пролет

на тему кто что  кому должен тоже вопрос тут я не в теме 

перевод всей игры на без условный  Английский это  сразу отвал  только паралельный язык 

так как большенство игроков  могут быть не в теме ругательств на  нет инглиш   и сокращений 

да да ...а так же кнопку "получить 100 зр" , "убить жнецов" , "убить топ 1" , "стать админом" .....   Понимаете вообще во что превратится игра ? зашел 10 кнопок нажал и ушел . Без онлайна проект не выживет .


  • 0

No Pain ! No Gain !


#62 RepliKarter

RepliKarter

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 07:25

Я думаю этой цели уже отвечают очки академии. Хорошие апы для флота, трудно придумать чтото новое. Новый корабль скорее всего будет не очень (да его можно было бы и так просто придумать для разнообразия), баффы оружия/защиты или еще один боевой пвп опыт банально. Не знаю сколько академии у топов, но сдается мне что там есть куда стремиться (по количеству очков). Если разрешить добывать намного больше очков, чем в других местах, то можно было бы качнуть баффы на новый уровень. Или переработать академию вообще так, чтобы баффы от нее перемножались с остальными, а не складывались и убрать другие способы добычи этих очков кроме пвп.


  • 1

#63 Pry

Pry

    Мастер

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 09:09

количество добытого чудо-ресурса в атаках нужно привязать к количеству убитого флота, не обороны. Это добавит динамизма и будет стимулировать атаковать онлайн, а не набиваться на шахтёрах.

Понимаю, что при этом топы получают бонус,так как флоты у них больше. Возможно, нужно будет ввести понижающий коэффициент, зависящий от места в стате по вооружению.

Ну и сирену атаки не плохо бы убрать. Оставить только визуальный сигнал атаки - "меч". Это заставит быть у компа и следить за флотом, а не шариться по дому и реагировать на сирену.


  • 0

#64 SECTORLexA

SECTORLexA

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 09:39

что бы повысить нужно вернуть транспорт что бы ресами можно было помогать а не через банк 


  • 0

#65 JensLemann

JensLemann

    Коммандер

  • Глобальный модератор
  • 382 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:F.S.E.
  • Тип игры:Шахтер
  • Оператор чата (RU4)
  • Гейм-мастер (RU4)

Отправлено 21 Июль 2016 - 11:51

количество добытого чудо-ресурса в атаках нужно привязать к количеству убитого флота, не обороны. Это добавит динамизма и будет стимулировать атаковать онлайн, а не набиваться на шахтёрах.

Понимаю, что при этом топы получают бонус,так как флоты у них больше. Возможно, нужно будет ввести понижающий коэффициент, зависящий от места в стате по вооружению.

Ну и сирену атаки не плохо бы убрать. Оставить только визуальный сигнал атаки - "меч". Это заставит быть у компа и следить за флотом, а не шариться по дому и реагировать на сирену.

за высказывания до сирены  плюс )  за предложение по сирене жирный минус. не все горазды постоянно сидеть за компом  7 дней в неделю  24 часа в сутки. )



#66 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:Западное Братство Стали
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Июль 2016 - 12:44

что бы повысить нужно вернуть транспорт что бы ресами можно было помогать а не через банк

лол.что?проблема с ресом в ру4 явно надуманая.и любой у кого руки не из жопы и хоть малость мозгов да времени на игру полностю могут обеспечить себя ресом.
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#67 Pry

Pry

    Мастер

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 13:14

за высказывания до сирены  плюс )  за предложение по сирене жирный минус. не все горазды постоянно сидеть за компом  7 дней в неделю  24 часа в сутки. )

для тех кто не может постоянно сидеть за компом есть сейв.

Ну или время атаки уменьшить хоть до 15 сек.

Я пытаюсь предложить хоть какие то компромисы для повышения успешности атак онлайн. Потому что нынешняя ситуация с атакой 20 сек и сиреной практически нивелирует успешность такой атаки.


  • 0

#68 JensLemann

JensLemann

    Коммандер

  • Глобальный модератор
  • 382 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:F.S.E.
  • Тип игры:Шахтер
  • Оператор чата (RU4)
  • Гейм-мастер (RU4)

Отправлено 21 Июль 2016 - 13:33

для тех кто не может постоянно сидеть за компом есть сейв.

Ну или время атаки уменьшить хоть до 15 сек.

Я пытаюсь предложить хоть какие то компромисы для повышения успешности атак онлайн. Потому что нынешняя ситуация с атакой 20 сек и сиреной практически нивелирует успешность такой атаки.

20 секунд сделаны для баланса. Чтобы хоть какой-то шанс был увести имущество из под атаки, сирена также для этой цели.  Ежели убрать все это, будет большущий вой. 

Для тех кто не может постоянно сидеть за компом есть сейв .......  Да это не игра будет, а конкурс кто кого перезадротит.



#69 NTSK

NTSK

    Гуру

  • Пользователь
  • 161 сообщений
  • ГородНовотроицк
  • Вселенная:RU4
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июль 2016 - 13:35

Создайте флот который будет уничтожать планеты диаметром до 20к , или флот который будет уничтожать планеты альянса, будет интересно
  • -3
Изображение

#70 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 347 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 14:31

Время атаки 20 секунд сделали и точка. Зачем к этому еще раз возвращаться? Тот у кого скорость прокачена и фракция грабтор за сто систем могут за 5-7 секунд прилететь и что тогда? Просто у всех флот постоянно будет в сейве так как за эти секунды сложно среагировать. Кто то писал мол за 3 секунды уводит флот флаг ему в руки и барабан на шею для многих это проблема. Лучше придумать что то новое и интересное.
Как пример придумать корабли добытчики которые надо загонять в шахты они там типа копают рес и сделать их апгрейд ( бредовая идея но идея заставит сидеть их строить и посылать туда для шахтеров). Придумать новый вид корабля ( только он сможет забирать новый рес с планеты врага типа как сборщик темной материи) и придумать против него обу равно ценную чтоб сбивать эти корабли. Тогда атакер будет думать как эту обу обойти чтоб эти ресы забрать.
Да идей можно сколь угодно накидать и каждый пишет отсебятину что ему больше нравиться, но решать будут другие люди. Я думаю что мало чего измениться.

Сообщение отредактировал MONDORO: 21 Июль 2016 - 16:00

  • 1

#71 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 347 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 16:02

за высказывания до сирены  плюс )  за предложение по сирене жирный минус. не все горазды постоянно сидеть за компом  7 дней в неделю  24 часа в сутки. )




Согласен и когда дома не за компом попробуй за 20 сек метнись к компу и успей не всегда успеешь )))
  • 0

#72 First

First

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Июль 2016 - 17:44

На мой взгляд есть смысл добывать спец ресурс в атаках только в определенном количестве в сутки, к примеру 5. Иначе не перестрахуешься, будут подставные вылеты со скайпом, будет нуление и без того заведомо слабых игроков. Я убираю рес с планки за 10 секунд до прилета врага и он получает с ПУСТОЙ планеты БЕЗ обы больше того, что я убрал. с 2х атак враг получает больше, чем я планетой добываю за пол дня. Мне кажется это уже не плохой стимулятор летать. Режим пвп надо налаживать не спамом всех и вся непробиваемым флотом с портованной планки летом за 10 секунд, когда не то что деф не успеет, сообщение о помощи не прочитают, если вообще успеешь на стул присесть за это время...ведь браузерная игра это вам не полноценный шутер или еще что, где действительно сел и сидишь, нет, это же сессионка, зашел, посидел пол часика...надо продумывать кооператив и взаимодействие членов альянса (саб не считаю взаимодействием), какие то разные роли у игроков непосредственно в  бою.

 

Предлагал ранее ал корабли добавить с полноценным конструктором. Думаю новый ресурс впишется в это дополнение, если все навесы ставить за него.

Можно еще за новый ресурс моментально строить кол-во кораблей, равное кол-ву отстраиваемых с учетом конвеера, допустим минут за 5-10 за единицу. С учетом того, что 5 в сутки, особо бонуса это не даст, но подкопив можно хоть мясо поднять быстренько. Как раз и атакерам хорошо и оборонщикам пригодится.


  • 0

#73 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 347 сообщений

Отправлено 24 Июль 2016 - 11:23

На мой взгляд есть смысл добывать спец ресурс в атаках только в определенном количестве в сутки, к примеру 5. Иначе не перестрахуешься, будут подставные вылеты со скайпом, будет нуление и без того заведомо слабых игроков. Я убираю рес с планки за 10 секунд до прилета врага и он получает с ПУСТОЙ планеты БЕЗ обы больше того, что я убрал. с 2х атак враг получает больше, чем я планетой добываю за пол дня. Мне кажется это уже не плохой стимулятор летать. Режим пвп надо налаживать не спамом всех и вся непробиваемым флотом с портованной планки летом за 10 секунд, когда не то что деф не успеет, сообщение о помощи не прочитают, если вообще успеешь на стул присесть за это время...ведь браузерная игра это вам не полноценный шутер или еще что, где действительно сел и сидишь, нет, это же сессионка, зашел, посидел пол часика...надо продумывать кооператив и взаимодействие членов альянса (саб не считаю взаимодействием), какие то разные роли у игроков непосредственно в  бою.
 
Предлагал ранее ал корабли добавить с полноценным конструктором. Думаю новый ресурс впишется в это дополнение, если все навесы ставить за него.
Можно еще за новый ресурс моментально строить кол-во кораблей, равное кол-ву отстраиваемых с учетом конвеера, допустим минут за 5-10 за единицу. С учетом того, что 5 в сутки, особо бонуса это не даст, но подкопив можно хоть мясо поднять быстренько. Как раз и атакерам хорошо и оборонщикам пригодится.



Я бы ко всему сказанному добавил, чтоб это новый рес получали при атаке в 3 раунда. Тогда непробиваемым флотом никто летать не будет и даже игрок слабее сможет поставить дефф. Или сделать корабль герой который после атаки восстанавливается в течение нескольких минут. 1 уровень - 20 минут. 2 уровень - 30 минут. Ну и сделать уровней 20 которые можно покачать этим ресурсом, очками достижения, темной материей и очками академии.
  • 0

#74 First

First

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Июль 2016 - 12:03

 

Предлагал ранее ал корабли добавить с полноценным конструктором. Думаю новый ресурс впишется в это дополнение, если все навесы ставить за него.

Можно еще за новый ресурс моментально строить кол-во кораблей, равное кол-ву отстраиваемых с учетом конвеера, допустим минут за 5-10 за единицу. С учетом того, что 5 в сутки, особо бонуса это не даст, но подкопив можно хоть мясо поднять быстренько. Как раз и атакерам хорошо и оборонщикам пригодится.

 

 

а экспидиционерам за рес моментальный прилет экспы до точки


  • 0

#75 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 170 сообщений
  • ГородМой ник - Exp
  • Альянс:GOLEM & IMPERIA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 24 Июль 2016 - 22:06

по 3) варианту предлагаю вам просто соединить сервера, и добавить авто-акции(евенты) каждый день рандомный + к чему то, например + 100% добычи, к конвеерам, экспе и тд.

ещё например чтоб боты атаковали раз в неделю всех подряд , чтобы игроки не расслаблялись (мощность флота зависила б от количества флота и обороны в % эквиваленте)


  • 0

#76 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Июль 2016 - 22:41

по 3) варианту предлагаю вам просто соединить сервера, и добавить авто-акции(евенты) каждый день рандомный + к чему то, например + 100% добычи, к конвеерам, экспе и тд.

ещё например чтоб боты атаковали раз в неделю всех подряд , чтобы игроки не расслаблялись (мощность флота зависила б от количества флота и обороны в % эквиваленте)

На много упростила бы жизнь , там еще ротацию включить чтоб за неделю скажем 3 определенных бонуса , след неделю другие 3 бонуса, таких пачек можно штук 6 разных .


  • 1

No Pain ! No Gain !


#77 Tyomych

Tyomych

    Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 25 Июль 2016 - 17:14

Эххх, не плохо бы еще иметь возможность понижать уровень изучения технологий (атаку и т.д.)


  • 0

#78 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 347 сообщений

Отправлено 27 Июль 2016 - 01:55

Эххх, не плохо бы еще иметь возможность понижать уровень изучения технологий (атаку и т.д.)



Не вижу в этом смысла. Можно просто в академке скинуть и все.
  • 0

#79 Sataniel

Sataniel

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:54

предлогаю лучше

1)вот есть на ускорение флота и в академке, и в арсе, делати что-нить для понижения флота сопернику :ph34r:

или в фраке какой-нить или прям в академке. 

2) необходимо дорабатывать симулятор боя. с такой "корявой" фигней только школьников на бабки разводить. думаю это увеличило бы число летающих, привело-бы к "притоку" и к пвп. иначе я узнаю только по "вооружению" что мне толком ничего не скажет. необходимо резать скорострелы либо а) уменьшить кол-во целей у тяж флота(привело-бы к разносторонноости флота)  б)сделать фиксированную бонусовку двойной атаке и щитам(чтоб не шанс был, а %к увеличению урона\увеличению брони) ибо сим корявый, академка не видна, арс не виден и еще двойная атака  :D  :lol:  :P  :excl:  :excl:  :excl:

что по сути анулирует возможность на толковую игру. ты дооолго будешь новенький ак ростить и никому не сможешь навалять. в стандартных ммо качаешь ток лабу и то чувствуешь ее силу против 2-3лвл выше твоего тех, а тут еще 200% от арса + академка. над хотя-б сим поправить.


  • 0

#80 Sataniel

Sataniel

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:43

и еще кое-что.... было бы не плохо обнулять достижения, если они "просраны" допустим... через дней 5 если не востановлены, то сбрасываются до текущего имения. так будет смысл и флот терять и планки толкать вдвойне:)


  • 0