Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

[от 14.06.17] Модификации Xterium'a

Ангар Кастомизация Флот Оборона

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

Опрос: [от 14.06.17] Модификации Xterium'a

Интересно?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 12 Январь 2017 - 14:17

Далее - неофициальные модификации Xterium'a, создаваемые на Лок.Сервере.
Прошу воспринимать это как некую визуализацию фантазий, по развитию Xterium'a.

 



 
Новый контент:



- Ангар: / скоро


Чертежи:
--
Скриншот №1, Скриншот №2, Скриншот №3. // Версия не окончательна. | Работоспособность - Полная.
-- В Экспедициях падают Ключи((eKey(подсобытие)). За которые "открывается" сундук с Чертежом. Так же Ключи приобретаются в Прем.Магазине.
-- В атаках на игроков падают Ключи(aKey). За которые "открывается" сундук с Чертежом. Данные ключи можно приобрести в Прем. Магазине, по крайне неприличной цене(реальная цена примерно равна eKey, а цена в магазине выше в 1000+ раз).
 

- Командующий:
-- Скриншот №1, Скриншот №2. // Версия не окончательная. | Работоспособность - Полная.
-- Покупка предметов совершается за Темную Материю и Фрагменты(fragment), которые можно получить в Экспедициях(подсобытие) и атаках на Игроков. Так же Фрагменты покупаются в Прем. Магазине.



- Пилоты: / скоро

 

- Галактика(2D,3D(переключаемая): // В разработке.


- Контроль систем в Галактике Альянсами: // В разработке.



Дополнения/изменения существующего контента:

 

- Новые миссии Экспедиция / скоро


- Новые Достижения / скоро


 

- Новые Альянсы / скоро


- Изменённый Премиум-Магазин / скоро

 

 
P.S. Данный контент не имеет отношения к какому-либо проекту-серверу. Выкладывается с целью ознакомления. Возможна, при желании, установка на Xterium.ru.

!!!Авторство настройки сервера и первоначальных версий модов - Не указывается, по причине того, что сервер и моды претерпели изменения более чем на 50%.
(Вся авторская информация в файлах - Сохранена)

(Создается на версии Xterium 2014 года)

Апдейт лог:

  • 14.06.17 - Внесено "Галактика", "Контроль систем Галактики Альянсами" и "Изменённый Премиум-Магазин".

 

 

Название темы, до изменения: [Черновик] Ангар - Кастомизация Флота и ОбороныТема, до изменения:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал GodRich: 13 Июнь 2017 - 20:31
Внесена Галактика. Премиум-Магазин.

  • 3

#2 Гость__Vladik5_*

Гость__Vladik5_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2017 - 15:34

С одной стороны прикольно, бешеная вариативность

а с другой стороны, это ж сколько надо будет потратить времени в экспе, что бы все это вывезти и насколько реально это все будет реализовать и прикрепить к боевке


  • 0

#3 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:14

С одной стороны прикольно, бешеная вариативность

а с другой стороны, это ж сколько надо будет потратить времени в экспе, что бы все это вывезти и насколько реально это все будет реализовать и прикрепить к боевке

1) Идея в том, что определенные предметы падают либо в Экспедиции, либо с Флота, либо с Обороны. Т.е. не обязательно летать 100к+ экспедиций, чтобы привезти себе хороших предметов. Т.е. упор на баланс Атакера/Шахтера/Экспедиционера.
2) Реализация, как мне кажется, не трудна. По крайней мере того, что приведено в пример, ибо это стандартные вещи, которые просто нужно будет "прикрутить" к флоту/обороне.


  • 0

#4 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:18

Точно сам придумал?? А то видел я точно такое же на другом проекте, даже название не поменял "Ангар" :D  Фишки арса и скилов академки для каждого отдельного вида корабля, только там за АМку все апалось :P


  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#5 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:20

Точно сам придумал?? А то видел я точно такое же на другом проекте, даже название не поменял "Ангар" :D  Фишки арса и скилов академки для каждого отдельного вида корабля, только там за АМку все апалось :P

Не оригинально мыслю, заначит-с :(


  • 0

#6 Rotor_

Rotor_

    Мохнатый

  • Глобальный модератор
  • 248 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:29

да идея интересна, но как всегда, по итогу возникнут недовольные люди, кто больше времени будет уделять тот будет апать кто меньше будет недоволен происходящим



#7 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:43

да идея интересна, но как всегда, по итогу возникнут недовольные люди, кто больше времени будет уделять тот будет апать кто меньше будет недоволен происходящим

Ну для этого и есть Рынок. Кто будет много фармить - Сможет обеспечивать себя не только лучшими предметами, но и АМкой :)

А кто мало фармит - пускай тратит АМ.


  • 0

#8 Lodnar

Lodnar

    Генерал

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 684 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:45

С точки зрения стратегии. Все корабли станут уникальнее и разнообразнее. А это несомненно плюс. Мне лично идея нравится. 

Так же эти предметы если будут доступны к рыночной продаже это будет дополнительным варинтом заработка (Так как апгрейды стали очень дешёвыми и доступными.) это будет хорошо. + Добавиться стимул гонять экспедиции. Хотелось бы узнать тогда - Будут ли они как дополнительный бонус (Как Снежинки,Ракеты) или они войдут в 100% того что может выпасть и тем самым будет снижен шанс нахождения других предметов?


  • 0
Изображение Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс - IIIIIIIIII .

#9 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:47

Все довольными быть и не могут априори... Иначе это сообщество идиотов... Почти всегда счастливых... Идея неплоха, мне кажется, но насколько осуществима? И все ли тут без перекосов?


  • 0

#10 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:50

С точки зрения стратегии. Все корабли станут уникальнее и разнообразнее. А это несомненно плюс. Мне лично идея нравится. 

Так же эти предметы если будут доступны к рыночной продаже это будет дополнительным варинтом заработка (Так как апгрейды стали очень дешёвыми и доступными.) это будет хорошо. + Добавиться стимул гонять экспедиции. Хотелось бы узнать тогда - Будут ли они как дополнительный бонус (Как Снежинки,Ракеты) или они войдут в 100% того что может выпасть и тем самым будет снижен шанс нахождения других предметов?

По моей задумке - Как "дополнительный бонус"(дополнительное событие(подсобытие)).


Все довольными быть и не могут априори... Иначе это сообщество идиотов... Почти всегда счастливых... Идея неплоха, мне кажется, но насколько осуществима? И все ли тут без перекосов?

По поводу "перекосов" - это пример. Для избежания дизбаланса, нужно будет всё считать. Ибо цифры взяты "на глазок", под наглядный пример.
Про осуществимость озвучивал свою точку зрения.


  • 0

#11 Rafinad

Rafinad

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:02

Идея вроде интересная, но что то мне кажется она ничего не поменяет.

Один апнет флот, другой апнет оборону - в итоге будет тоже самое, что и без апов. По сути все возвращается к тому, что оборонку как не строили, так и не будут строить.

 

Я бы предложил не много другой подход - каждый выбирает себе класс игры (атака, шахты, экспа и т.д.) и имеет возможность прокачивать только классовые фишки: Атакер - флот, шахтер - шахты, эксп - шанс на удачу... Шахтеры начнут шевелиться не тогда, когда сделают крутую обу (она им не нужна), а когда сохранить ресы станет сложнее. И я не про атаки на шахтеров.

 

п.с. В общем убрать игроков универсалов.


Сообщение отредактировал Rafinad: 12 Январь 2017 - 17:03

  • 0

#12 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:07

Идея вроде интересная, но что то мне кажется она ничего не поменяет.

Один апнет флот, другой апнет оборону - в итоге будет тоже самое, что и без апов. По сути все возвращается к тому, что оборонку как не строили, так и не будут строить.

 

Я бы предложил не много другой подход - каждый выбирает себе класс игры (атака, шахты, экспа и т.д.) и имеет возможность прокачивать только классовые фишки: Атакер - флот, шахтер - шахты, эксп - шанс на удачу... Шахтеры начнут шевелиться не тогда, когда сделают крутую обу (она им не нужна), а когда сохранить ресы станет сложнее. И я не про атаки на шахтеров.

 

п.с. В общем убрать игроков универсалов.

Идея не состоит в том, чтобы дать какому-либо виду "играния" преимущество. А в том, чтобы добавить больше "фишек"-вариативности. Дать альтернативу Академии/Арсеналу. И добавить бонусы, которых нет(о многих умолчал, кроме "+% к шансу отразить % урона").
Так же это увеличит "лвлкап", т.е. "предел" прокачки. Будет стоить Академия по 100кк ОА - Занимаешься прокачкой Ангара.


  • 0

#13 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:43

Я бы предложил не много другой подход - каждый выбирает себе класс игры (атака, шахты, экспа и т.д.) и имеет возможность прокачивать только классовые фишки: Атакер - флот, шахтер - шахты, эксп - шанс на удачу... Шахтеры начнут шевелиться не тогда, когда сделают крутую обу (она им не нужна), а когда сохранить ресы станет сложнее. И я не про атаки на шахтеров.
 
п.с. В общем убрать игроков универсалов.


Это полный бред. Почему я должен отказываться от шахт и выработки бешеной?
А ресы с фарма приятный бонус.
  • 0

Топ 1 вога ру2


#14 papygas

papygas

    Гуру

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 227 сообщений
  • Вселенная:RU4
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:47

та же тема была перед новым годом Шатаев  писал разрабатывается  только она до сих пор в разработке


 
Поискать надо :)


Сообщение отредактировал GodRich: 12 Январь 2017 - 17:49
комментарий.

  • 0

#15 Lodnar

Lodnar

    Генерал

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 684 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:48

п.с. В общем убрать игроков универсалов.

Резать класы не нужно вот только. Ничем кроме ухода из игры это редко кончается. А бить по единственному нормальному виду жизни в игре тем более. Послушать жалобы вроде что "сейв словили у меня нет ресурса на отстройку, кто меня завалил явно знал когда я прилечу аляляляляля" и "Убирите фонды плизз меня вечно грабят и оборону сносят" и так часто на форуме можно прочитать а урезки и больше усугубление положения классов будет таких жалоб только больше.


  • 1
Изображение Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс - IIIIIIIIII .

#16 AISUZA

AISUZA

    Гуру

  • Модератор Xterium:WoA
  • 229 сообщений
  • Альянс:SoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:58

Идея очень классная сама по себе , добавит что то новое то есть будет интереснее 
Но всегда будут те которым это идея не понравится потому что у топов будут привилегии ...


  • 0

Если ты не видел ада, это ещё не значит, что его нет.


#17 SINILIAN

SINILIAN

    Вестник Разума

  • За заслуги
  • 1 324 сообщений
  • Вселенная:RU1
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Январь 2017 - 18:15

Поддерживаю идею. Вообще в идеале сделать настолько хорошую возможность улучшения кораблей, а также сделать изначально корабли достаточно мощными, что бы уменьшить значительно количество кораблей во флоте. Откинуть пару нулей. А ещё пересмотреть экономику.
  • 3

hi3lqeq.jpg


#18 Strateg

Strateg

    Администратор Технической Поддержки

  • Администратор
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Январь 2017 - 18:46

И не сильно много всего? Баф на бафе
Флот бафает арс,академка,бонусы альянса,фрака,вторая гала,исследования

А вообще идея не плохая
  • 0

#19 Гость_Alina_Sparta_*

Гость_Alina_Sparta_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2017 - 22:53

Идея хороша, подобные идеи уже были и будут, но я думаю что не будут никогда реализованы, потому что потребуется несколько месяцев тестирования данных апгрейдов, точнее их влияния на фарм и боевые действия. Иначе опять будут кого-то резать.


Сообщение отредактировал Alina_Sparta: 12 Январь 2017 - 23:09

  • 0

#20 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 296 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 03:16

Идея вроде интересная, но что то мне кажется она ничего не поменяет.

Один апнет флот, другой апнет оборону - в итоге будет тоже самое, что и без апов. По сути все возвращается к тому, что оборонку как не строили, так и не будут строить.

 

Я бы предложил не много другой подход - каждый выбирает себе класс игры (атака, шахты, экспа и т.д.) и имеет возможность прокачивать только классовые фишки: Атакер - флот, шахтер - шахты, эксп - шанс на удачу... Шахтеры начнут шевелиться не тогда, когда сделают крутую обу (она им не нужна), а когда сохранить ресы станет сложнее. И я не про атаки на шахтеров.

 

п.с. В общем убрать игроков универсалов.

Поддерживаю. Класс как фракция. и не плохо было бы шахтерам выпадение бонусов к + восстановлению обы.

Например падает в экспе еще один предмет( падает только классу шахтер). таких предметов надо собрать к примеру 20 штук и их можно активировать за АМ, при активации дает прирост к восстановлению обороны +0.1%. 10 таких активаций +1% к восстановлению обы. 


 имеет возможность прокачивать только классовые фишки: Атакер - флот, шахтер - шахты, 

шахтер шахты и оборону


Сообщение отредактировал MONDORO: 13 Январь 2017 - 03:15

  • 0





Темы с аналогичным тегами Ангар, Кастомизация, Флот, Оборона