Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

[от 14.06.17] Модификации Xterium'a

Ангар Кастомизация Флот Оборона

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

Опрос: [от 14.06.17] Модификации Xterium'a

Интересно?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#21 ---PREDATOR---

---PREDATOR---

    Мастер

  • Пользователь
  • 119 сообщений
  • Альянс:Inferno
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Январь 2017 - 13:23

Я тоже ЗА,довольно интересная тема,и также как говорилась ангар уже есть,если администрации будет интересно скину ссылку на подобное.Там за ам прокачка и улучшается корабль по процентам на выбор


  • 0

#22 Lodnar

Lodnar

    Генерал

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 684 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 13 Январь 2017 - 16:46

Идея не состоит в том, чтобы дать какому-либо виду "играния" преимущество. А в том, чтобы добавить больше "фишек"-вариативности. Дать альтернативу Академии/Арсеналу. И добавить бонусы, которых нет(о многих умолчал, кроме "+% к шансу отразить % урона").
Так же это увеличит "лвлкап", т.е. "предел" прокачки. Будет стоить Академия по 100кк ОА - Занимаешься прокачкой Ангара.

Ещё пара вопросов:

Установка всегда будет со 100% гарантией?

Можно ли их как либо сломать при установке\выковыривании?

Можно ли было бы их выковыривать и если да то будет ли временной штраф на установку новых?(Например я атаковал врага и поставил флоту мощную атаку, вернул флот на планету а на неё напали,я ставлю быстро им защитные модификаторы.) На мой взгляд без "штрафа установки" в виде ожидания хотя бы часа два эти модификаторы могут вызвать проблемы.Либо их установка,либо их изъятие должно лишить возможности постоянной перестановки "По обстоятельствам".


  • 0
Изображение Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс - IIIIIIIIII .

#23 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 14 Январь 2017 - 05:46

Ещё пара вопросов:

Установка всегда будет со 100% гарантией?

Можно ли их как либо сломать при установке\выковыривании?

Можно ли было бы их выковыривать и если да то будет ли временной штраф на установку новых?(Например я атаковал врага и поставил флоту мощную атаку, вернул флот на планету а на неё напали,я ставлю быстро им защитные модификаторы.) На мой взгляд без "штрафа установки" в виде ожидания хотя бы часа два эти модификаторы могут вызвать проблемы.Либо их установка,либо их изъятие должно лишить возможности постоянной перестановки "По обстоятельствам".

Я не продумывал тонкости. Ибо это лишь идея. Если идею развивать - можно получить, в конечном итоге, готовую систему с продуманными мелочами.


Я тоже ЗА,довольно интересная тема,и также как говорилась ангар уже есть,если администрации будет интересно скину ссылку на подобное.Там за ам прокачка и улучшается корабль по процентам на выбор

По задумке АМ не используется в "Ангаре". За АМ возможна покупка предметов на Рынке.


  • 0

#24 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 296 сообщений

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:49

По задумке АМ не используется в "Ангаре". За АМ возможна покупка предметов на Рынке.

 

Тогда вообще шоколадно. Надо развивать эту тему.


  • 0

#25 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 31 Март 2017 - 01:10

Тема закрыта.


  • 0

#26 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 31 Май 2017 - 23:47

Тема открыта
Далее - неофициальные модификации Xterium'a, создаваемые на Лок.Сервере.
Прошу воспринимать это как некую визуализацию фантазий, по развитию Xterium'a.


  • 0

#27 Ololosh

Ololosh

    Новичок

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2017 - 00:06

За обоими руками  :kolobok_geek:


  • 1

#28 suprun

suprun

    Опытный игрок

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 73 сообщений
  • ГородВитебск
  • Альянс:IMPERIA

Отправлено 01 Июнь 2017 - 12:26

Идея хорошая,но против прем. магазина...сделайте хоть что-нибудь,что нельзя покупать за донат.а так некоторые люди себя обвесят,и еще с десяток своих приближенных. хочешь вырваться в чем-то вперед - задроть  и никто потом не скажет,что ты не такой ,как остальные.потом и кровью,как говорится  


Сообщение отредактировал suprun: 01 Июнь 2017 - 12:26

  • 1

#29 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 01 Июнь 2017 - 18:18

Идея хорошая,но против прем. магазина...сделайте хоть что-нибудь,что нельзя покупать за донат.а так некоторые люди себя обвесят,и еще с десяток своих приближенных. хочешь вырваться в чем-то вперед - задроть  и никто потом не скажет,что ты не такой ,как остальные.потом и кровью,как говорится  

Лучшие предметы Ангара - Не продаются на Рынке(единственное место покупки).
Предметы для Командира и Пилотов продаются за Фрагменты, которые пока падают только в экспе, планируется добавить выпадение в битвах игроков. И их нельзя приобрести в Прем.Магазине. Так же нельзя никак повлиять на скорость получения Опыта для них.
И - Цена ключей продумана так, чтобы было выгоднее получать их естественным путем.


  • 0

#30 Lodnar

Lodnar

    Генерал

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 684 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 01 Июнь 2017 - 18:49

Думаю это было бы что-то эпичное.


  • 0
Изображение Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс - IIIIIIIIII .

#31 SINILIAN

SINILIAN

    Вестник Разума

  • За заслуги
  • 1 324 сообщений
  • Вселенная:RU1
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Июнь 2017 - 19:00

Виу виу. То ли я плохо смотрел, то ли тема обновилась. В общем, не очень нравится. Когда будет продолжение работ?


  • 0

hi3lqeq.jpg


#32 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 01 Июнь 2017 - 19:04

Когда будет продолжение работ?

Сначала произвожу первоначальное создание всех задумок. Потом будет балансировка, после редизайн.
Думаю 1-2 раза в неделю буду обновлять информацию.

P.S. Содержимое темы до изменения снизу Темы, под Спойлером.

 


  • 0

#33 Lodnar

Lodnar

    Генерал

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 684 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 01 Июнь 2017 - 19:09

Виу виу. То ли я плохо смотрел, то ли тема обновилась. В общем, не очень нравится. Когда будет продолжение работ?

Какие люди. Теперь тут вроде "Сборник идей и то как идёт процесс их создания", а была одна идея изначально.

 

 

Думаю 1-2 раза в неделю буду обновлять информацию.

Теоретически - что-то из этого списка может быть правда реализовано в игре?


  • 0
Изображение Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс - IIIIIIIIII .

#34 SINILIAN

SINILIAN

    Вестник Разума

  • За заслуги
  • 1 324 сообщений
  • Вселенная:RU1
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Июнь 2017 - 19:17

Какие люди. Теперь тут вроде "Сборник идей и то как идёт процесс их создания", а была одна идея изначально.

 

 

Теоретически - что-то из этого списка может быть правда реализовано в игре?

Я никуда не делся. Я бываю тут иногда, смотрю как обстановка. 

 

Сначала произвожу первоначальное создание всех задумок. Потом будет балансировка, после редизайн.
Думаю 1-2 раза в неделю буду обновлять информацию.

P.S. Содержимое темы до изменения снизу Темы, под Спойлером.

 

Да, все я понял. Я открыл спойлер и вспомнил :)


  • 0

hi3lqeq.jpg


#35 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 01 Июнь 2017 - 19:23

Теоретически - что-то из этого списка может быть правда реализовано в игре?

Все написанное реализуемо...реализуется.
Только, вероятно, идея с галактикой останется на этапе идеи. Ибо реализовав её сильно возрастет время загрузки страницы Галактика и нагрузка на сервер. (3D Галактика).


  • 0

#36 Lodnar

Lodnar

    Генерал

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 684 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 01 Июнь 2017 - 19:26

Только, вероятно, идея с галактикой останется на этапе идеи. Ибо реализовав её сильно возрастет время загрузки страницы Галактика и нагрузка на сервер. (3D Галактика).

Думаю 3D Галактика это уже лишние навороты для игры вроде Икстериума.


  • 0
Изображение Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс - IIIIIIIIII .

#37 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 01 Июнь 2017 - 19:30

Думаю 3D Галактика это уже лишние навороты для игры вроде Икстериума.

Именно. Но это был бы большой шаг вперед к развитию игры и привлечению новых игроков  :kolobok_smile:


  • 0

#38 Lodnar

Lodnar

    Генерал

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 684 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 01 Июнь 2017 - 22:49

Именно. Но это был бы большой шаг вперед к развитию игры и привлечению новых игроков  :kolobok_smile:

С возможностью бы включать\выключать её в Настройках, можно было бы. А так, да жёстко тупить может игра начать.


  • 0
Изображение Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс - IIIIIIIIII .

#39 PSYCH0PATH

PSYCH0PATH

    Новичок

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 2 сообщений
  • ГородПятигорск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Июнь 2017 - 08:51

можно бы было заделать немного по другому. сделать уровни для перса. 

лвл качаться будет за счет боев. у каждого лвл будут определенные шмоты. чем выше лвл тем круче шмотки можно будет купить в отдельном магазине. 

на империю будет даваться только 1  такой юнит  и действовать он будет только если присутствует с флотом в атаке 


  • 0

#40 GodRich

GodRich

    Оператор чата

  • Комьюнити менеджер
  • 452 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:AGGRO
  • Тип игры:Атакер
  • Wiki-Редактор
  • Гейм-Мастер

Отправлено 10 Июнь 2017 - 09:26

можно бы было заделать немного по другому. сделать уровни для перса. 

лвл качаться будет за счет боев. у каждого лвл будут определенные шмоты. чем выше лвл тем круче шмотки можно будет купить в отдельном магазине. 

на империю будет даваться только 1  такой юнит  и действовать он будет только если присутствует с флотом в атаке 

Как бы Командир и получает уровень так же, как и БУ. И от его уровня зависят уровни предметов и сами предметы.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Ангар, Кастомизация, Флот, Оборона