Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Расчет вооружения

Вооружение балансотшатаева

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#1 Bel_Van_Sapca

Bel_Van_Sapca

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 20:27

 Почему при расчете вооружения не учитываются исследования, которые не посредственно влияют на характеристики в бою. Но учитываются постройки, которые никак не влияют на бои?

 Поэтому предлагаю что как минимум нужно ввести учет некого процента от боевых(или всех) технологий как раньше  в вооружение..


  • 1

#2 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 20:36

 Почему при расчете вооружения не учитываются исследования, которые не посредственно влияют на характеристики в бою. Но учитываются постройки, которые никак не влияют на бои?

 Поэтому предлагаю что как минимум нужно ввести учет некого процента от боевых(или всех) технологий как раньше  в вооружение..

Тогда делать многим нечего будет,так хоть сползают в низы и тискают молодежь,а приставят характеристику исследований будет слишком тягостно,ведь легче по низам юзать чем себе вровень долбашиться,и вторую галу столько не наскребешь,...вот и не учитывают,этот вопрос не раз подымался,но кому до этого дело?


Сообщение отредактировал cosac: 19 Март 2017 - 20:36

  • 1

#3 Zhenia777

Zhenia777

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 21:24

 Почему при расчете вооружения не учитываются исследования, которые не посредственно влияют на характеристики в бою. Но учитываются постройки, которые никак не влияют на бои?

 Поэтому предлагаю что как минимум нужно ввести учет некого процента от боевых(или всех) технологий как раньше  в вооружение..

1 - где не учитываются в статистике? В логе боя? в симуляторе?

2 - Было бы неплохо если бы вёлся такой подсчёт. Хотя пока не совсем понятно для чего он нужен.

3 - вы имеете в виду сумму очков с  уровней пушек, вооружения. щитов, брони?

4 - можно поподробнее описать что именно и как нужно ввести учёт?


  • 0

#4 papygas

papygas

    Гуру

  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Вселенная:RU4
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 19 Март 2017 - 21:25

оставить все на месте убрали люди подняли исследования  их не сбросить  если вернуть будет много не довольных потом опять возвращать и так каждый день 


  • 0

#5 samx84

samx84

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 90 сообщений
  • Вселенная:RU4

Отправлено 19 Март 2017 - 21:30

Согласен с cosac. так и делается.


Рулит арсенал


Сообщение отредактировал samx84: 19 Март 2017 - 21:42

  • 0

#6 suprun

suprun

    Мастер

  • Пользователь
  • 100 сообщений
  • ГородВитебск
  • Альянс:IMPERIA

Отправлено 19 Март 2017 - 21:54

хотите уровнять игроков по их силе?? учтите арсенал и очки академки.не трогайте никакие шахты и исследования. по последнему - разница в 3-4 уровня почти не заметны(если у топов 44 уровень брони\щитов\атаки , то середничкам не составит труда апнуть эти показатели до 40) это пример.
а вот арсенал и миллионные академки - очень весомый фактор.и именно на них нужно опираться при расчете вооружения.
 


  • 1

#7 samx84

samx84

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 90 сообщений
  • Вселенная:RU4

Отправлено 19 Март 2017 - 22:06

Многих

академию не учитывают


  • 1

#8 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 353 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Экспедитор
  • ГМО RU4

Отправлено 19 Март 2017 - 22:54

ну вот берем пример я тупо себя нулю имею арс имею исследования которые увеличивают арс падаю в песочницу, отжимаю планеты 2-3 сектора, и кто и что мне сделает что то в песочнице 



#9 NTSK

NTSK

    Гуру

  • Пользователь
  • 161 сообщений
  • ГородНовотроицк
  • Вселенная:RU4
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Март 2017 - 23:13

пусть тогда и арс и академку введут в стату раз такое дело у многих они очень большие
а иссл не в первом месте
не для этого сидят качают техи
  • 0
Изображение

#10 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 347 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 23:35

а вот арсенал и миллионные академки - очень весомый фактор.и именно на них нужно опираться при расчете вооружения.
 

Только так можно будет как-то приравнять по силам игроков.


  • 2

#11 suprun

suprun

    Мастер

  • Пользователь
  • 100 сообщений
  • ГородВитебск
  • Альянс:IMPERIA

Отправлено 19 Март 2017 - 23:48

ну вот берем пример я тупо себя нулю имею арс имею исследования которые увеличивают арс падаю в песочницу, отжимаю планеты 2-3 сектора, и кто и что мне сделает что то в песочнице 

в том и суть,ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учитывать арсенал и академку. именно так и ты,и мирелс(да и другие игроки) набивали свои топовые арсеналы)) только за счет того,что мелочь не могла отжать у вас планки.вы были магнатами своих подгрупп. первое ,что должно учитываться в вооружении это арсенал и академка.

тут нужно масштабнее смотреть,я привел пример - разница между топ исследованиями и теми,что имеют серядники в 5(примерно)уровней...что составляет около 12% от топа(не очень большое отставание,согласитесь).если также посмотреть на разницу арсенала топов и середняков - тут будут сотни процентов.а это нигде не учитывается....а стоило бы))))


  • 4

#12 corner

corner

    Новичок

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 09:14

 Почему при расчете вооружения не учитываются исследования, которые не посредственно влияют на характеристики в бою. Но учитываются постройки, которые никак не влияют на бои?

 Поэтому предлагаю что как минимум нужно ввести учет некого процента от боевых(или всех) технологий как раньше  в вооружение..

-если так делать-то тогда и бонус с планок убрать надо тоже-как раньше и получение прем флота за разбитую обу тоже убрать!что вам не нравится???-качайте арс и академ-и будет все гуд)-хотите упасть в вооружении?-удалите планки-оставьте всего три-я так сделал-удалил 15 планет с охиреннными колайдерами-и теперь вы предлагаете все вернуть?-для тех кого не устраивает-предлагаю открыть новый сервер и играть там)


  • -1

#13 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 09:26

1 - где не учитываются в статистике? В логе боя? в симуляторе?

2 - Было бы неплохо если бы вёлся такой подсчёт. Хотя пока не совсем понятно для чего он нужен.

3 - вы имеете в виду сумму очков с  уровней пушек, вооружения. щитов, брони?

4 - можно поподробнее описать что именно и как нужно ввести учёт?

Он имеет ввиду чтобы статус исследований учитывался при подсчете общих очков,чтобы игрок сильно а в некоторых случаях бешено развит в техах не мог слетать в такие низа,где ему нет соперников,ведь техи не плохо зашкаливают,а молодой пришел еще не оперился,а тут ему на....добрый дядя прилетел все унес,вот о чем идет речь,сильно спадает стата при потере флота а остальное в учет не берется сила развития тех,,,а потом наклепал флот и залетел в пик айсберга и кричит от туда на форуме что ему не с кем воевать!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал cosac: 20 Март 2017 - 09:28

  • 1

#14 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 10:30

технологии учитываться должны, но для роста их очков надо установить иной коэффициент

например:

техи растут с увеличением потребления ресов в 2 раза, соответственно и очков они прибавляют  в 2 раза больше пред. уровня

но если ввести рост очков исследований в статистике с коэффициентом вместо двух ввести 1.95 (можно сбалансировать), то новый уровень исследования не даст большего прироста, а на низких уровнях будет не сильно отличаться от стандарта (как раз там где разница в 1 уровень ощутимее)

пример:

теха стоит 1000 уе и дает 1000 очков

10 лвл 1,024,000 уе и 1,024,000 очков, а по новому (коэф 1.95) 794,961 очков статы

20 лвл 1,048,576 уе и 1,048,576,000 очков статы, а по новому (коэф 1.95) 631,963,837 очков статы

40 лвл 1,099,511,627,776,000 уе и 1,099,511,627,776,000 очков статы, а по новому (коэф 1.95) 399,378,291,242,171 очков статы

-----

как видно чем выше уровень тем больше и разница в очках, что может отразить и силу изученной техи  в стате относительно предыдущего уровня

пс имхо


Сообщение отредактировал voykazevoyka: 20 Март 2017 - 10:30

  • 0

#15 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 799 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 20 Март 2017 - 11:29

Думаю 10-15% от исследований, этого бы хватило если бы шли в зачёт. Часто вижу в "равных" с 2-3кк исследований.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#16 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 289 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 20 Март 2017 - 11:41

Кто вам мешает исследователь? время? Лень? играете вы долго и не новичок

Нельзя уже вернуть очки исов в вооружение. Ибо это будет обман. Сначало так а теперь никак. Единственный вариант тогда чтоб дали людям возможность сброса иследований. 

Проще надо, если дело во 2 гале пусть исы засчитываются там. Но кому это надо. Оборона там тоже 15% идет в стату что не правильно


Сообщение отредактировал name-Deimos: 20 Март 2017 - 11:41

  • 0

Никогда не говори никогда


#17 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 11:46

Кто вам мешает исследователь? время? Лень? играете вы долго и не новичок

Нельзя уже вернуть очки исов в вооружение. Ибо это будет обман. Сначало так а теперь никак. Единственный вариант тогда чтоб дали людям возможность сброса иследований. 

Проще надо, если дело во 2 гале пусть исы засчитываются там. Но кому это надо. Оборона там тоже 15% идет в стату что не правильно

Не мели чепуху,большого резонанса не нанесет,просто не даст игроку слетать с 5 места на 180 и ниже,чуешь разницу?на сотни позиций?Надеюсь не надо пояснять что опытные игроки уже мало кто строит ,,,только шахтеры в основе садятся на постройки,,,и что теперь,ты хочешь нуба сталкивать с профи???? 


Сообщение отредактировал cosac: 20 Март 2017 - 11:50

  • 0

#18 Bel_Van_Sapca

Bel_Van_Sapca

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 11:49

Кто вам мешает исследователь? время? Лень? играете вы долго и не новичок
Нельзя уже вернуть очки исов в вооружение. Ибо это будет обман. Сначало так а теперь никак. Единственный вариант тогда чтоб дали людям возможность сброса иследований. 
Проще надо, если дело во 2 гале пусть исы засчитываются там. Но кому это надо. Оборона там тоже 15% идет в стату что не правильно

Супер доводы, может тогда вообще нубку отменим? Ведь что же вам мешает строить флот...А то когда у противников флот в десятки раз лучше по характеристикам, и если с Арам ничего нельзя сделать, то по иследованию можно хоть подобие баланса ввести( которого тут отродясь не было). Да и пеимущество по исследования, же как правило означает преимущество по апам.
  • 0

#19 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 289 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 20 Март 2017 - 12:04

Игра симулирует жизнь не так ли? И вы должны как и в жизни сталкиваться со слабым противником, потому что ленивы, не подумали, психанули, пошли на поводу своих амбиций?

Если бы вы играли месяц я бы понял. А так получается. Я слабый несчастный играю мало и пусть они тоже будут такими же?

 

Во 2 гале это безусловно должно учитываться. И Исследование и оборона идти в очки вооружений

 

Планок хороших всегда мало. И на мой взгляд хватает. Основная проблема нехватки то что вы забираетесь высоко и отжимать их надо уже у сильных игроков. а в низу много свободных и не занятых


Сообщение отредактировал name-Deimos: 20 Март 2017 - 12:07

  • 0

Никогда не говори никогда


#20 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 12:10

Игра симулирует жизнь не так ли? И вы должны как и в жизни сталкиваться со слабым противником, потому что ленивы, не подумали, психанули, пошли на поводу своих амбиций?

Если бы вы играли месяц я бы понял. А так получается. Я слабый несчастный играю мало и пусть они тоже будут такими же?

При чем тут кто сколько в игре,кто сидит вылупив глаза до выпадения глаз с глазниц,кто по мере своего досуга,что всех под одну метлу смешивать,,,новый приток игроков стабильнее когда не столько опыт обязателен а интерес,,,а какой интерес будет нубу когда он со своими прямыми противниками пытается порешиться,,,а тут рядом то один то другой с бешеной колокольни попадавшие прибежали и начинается полная вакханалия,,,и речь не ведется про ленивых,,,,ну не бывает нигде и ни когда чтобы все сидели в сотке топов,,,по любасу хоть тресни кто то всегда отстает кто то летит вперед,,,как в жизни,,,только это игра,где продвинутый игрок прокачанный техами сбивает ритм нубу,,,а тому остается отбрыкиваться в агонии,потому что не осилит ни скоростями не чем прочим


Сообщение отредактировал cosac: 20 Март 2017 - 12:20

  • 0