Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Основные недостатки и достоинства WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 232 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 20:17

Не нравится доступность информации.

Не нравится система шпионажа.

По рейтингам сейчас можно смотреть все - оборону, флот, постройки.

Шпионаж так же дает полную информацию вплоть до выученных технологий.

 

Нравится что это новая игра и в ней есть хорошая стратегическая часть.

 

какие предложения есть, касательно сокрытия информации?  

мы ведь не может удалить статистику. по поводу шпионажа, если не ошибаюсь вы писали и предлагали идею в другой теме. там вы заблуждались в одной детали, количество зондов влияет на точность информации, разница в уровня так же влияет на то показывать раздел скажем Оборона или Флот игроку в принципе, так же влияет были сбиты спутники или нет при шпионаже. скажем если вы отправили зонды и спутники небыли сбиты, то противник даже и не узнает, что вы его шпионили 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#22 Yarri

Yarri

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 20:40

Дело все в том, что сейчас я могу узнать о противнике абсолютно все.

Строит ли он оборону или нет. Если ли у него флот и если есть - то какой мощный. 

Как он строится в целом. Это мы еще до шпионажа даже не дошли. Вся эта инфа есть в рейтингах.

 

Допустим, можно сделать всего два рейтинга 1 - очки и 2-й боевые очки.

1- будет показывать насколько игрок успешен в экономике и трате ресов. Там будет считаться потраченный рес (но не будет уточнятся на что он был потрачен)

2- боевые очки, - показывать насколько он успешно ведет войны. 1 Общее кол-во БО, 2- БО в атаке, 3- БО в защите.

 

Вот такие 2 основных рейтинга. Плюс в том - что человек может быть в топ 1 по очкам к примеру, но у него может совсем не быть флота, и этого никто не узнает. Или наоборот.

 

На счет шпионажа - я понимаю что есть там система, но по факту она не работает. Сегодня шпионится так - запускаешь зонд и получаешь полную инфу. Ну в 90% случаев это так.


  • 0

#23 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 232 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 20:50

Важно насколько точную инфу вы получаете при таком шпионаже. Ведь узнать, что армия есть у противника, как вы же писали можно и вовсе, без шпионажа. А шпионаж уже для того, что бы узнать это максимально подробно, где, чего, сколько. 


А что касательно личного дела, то пожалуй да. По большей части с вами соглашусь, это не совсем правильно и даже убивает определенный элемент стратегии. Но просто знать очки не всегда достаточно, вы можете не знать где флот и оборона. Хотя конечно лететь на игрока и не знать есть ли  у него в принципе флот, куда рискованнее и может быть даже азартнее. Чем открыть личное дело, понять, что флота нет как такового и спокойно продолжать лететь, даже не напрягаясь, шпионя другие планеты. 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#24 Yarri

Yarri

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 20:55

Ну да, общию инфу можно получить из рейтингов, а можно даже и зале славы подробный состав флота противника взглянуть. 

Шпионажем лишь уточняем координаты, так сказать. Вот это и не нравится в игре. Нет никакого элемента неожиданности, элемента разведки и контрразведки.

Заглянул в рейтинги и все понятно, ну если че-то все же не понятно - послал зонд в догонку. ) 

 

Война как известно это не в последнию очередь маскировка и сокрытие сил средств и планов. А тут, получается мы эти элементы выпиливаем из игры. 

(имеется ввиду борьба за информацию, получение и точность разведданных и т.п., все это не представляет никакой ценности сейчас ибо общедоступно по умолчанию)


Сообщение отредактировал Yarri: 09 Сентябрь 2017 - 20:58

  • 1

#25 Yarri

Yarri

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 19:59

А теперь не много конкретики.

Рассмотрим один весьма показательный пример того, как статистика (в данном случае это будет зал славы) убивает один из ключевых элементов любой стратегии. (Закрытость информации о силах и средствах от противника, блеф, маскировка собсвенных сил, шпионаж, контрразведка и т.п...)

Скрин http://clip2net.com/s/3NCW18n

 

На картинке выше мы можем наблюдать безуспешную попытку создания луны.

Бой, естественно отобразился в зале славы, и теперь мы видем не только координаты одного из игроков, но и состав его флота и оборону.

Информация за которую в военное делах платят высокую цену, тут - доступна по клику мышкой на иконки статистики, будь то: личное дело, сама собственно статистика, или зал славы.

 

Если кто еще не понимает в чем ущербность такого положения вещей - подумайте вот над чем. Во первых -  игрок светит свои корры, а один из элементов этой игры - это возможность срытого местоположения.

Во вторых - невозможно скрыть свой состав флота, не возможно взять противника "на понт", не возможно выиграть за счет какого то тактического решения (допустим построив корабли определенного типа, некий контр-пик). Потому что в любой момент времени твой противник будет знать о тебе все. 

В третьих - шпионаж, в идеале это третья сила (по аналогии как СМИ третья власть) после экономики и военной силы. А по факту шпионажа как такового получается что нет. Вся информация УЖЕ, доступна по умолчанию, а шпионаж, как справедливо было замечено выше - лишь способ уточнения координат. 


  • 0

#26 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 20:53

А теперь не много конкретики.
Рассмотрим один весьма показательный пример того, как статистика (в данном случае это будет зал славы) убивает один из ключевых элементов любой стратегии. (Закрытость информации о силах и средствах от противника, блеф, маскировка собсвенных сил, шпионаж, контрразведка и т.п...)
Скрин http://clip2net.com/s/3NCW18n
 
На картинке выше мы можем наблюдать безуспешную попытку создания луны.
Бой, естественно отобразился в зале славы, и теперь мы видем не только координаты одного из игроков, но и состав его флота и оборону.
Информация за которую в военное делах платят высокую цену, тут - доступна по клику мышкой на иконки статистики, будь то: личное дело, сама собственно статистика, или зал славы.
 
Если кто еще не понимает в чем ущербность такого положения вещей - подумайте вот над чем. Во первых -  игрок светит свои корры, а один из элементов этой игры - это возможность срытого местоположения.
Во вторых - невозможно скрыть свой состав флота, не возможно взять противника "на понт", не возможно выиграть за счет какого то тактического решения (допустим построив корабли определенного типа, некий контр-пик). Потому что в любой момент времени твой противник будет знать о тебе все. 
В третьих - шпионаж, в идеале это третья сила (по аналогии как СМИ третья власть) после экономики и военной силы. А по факту шпионажа как такового получается что нет. Вся информация УЖЕ, доступна по умолчанию, а шпионаж, как справедливо было замечено выше - лишь способ уточнения координат.

То что коры видны - это недоработка, коих здесь много.
Сделай тему с голосованием, подробно расписав все минусы и плюсы своей задумки. Также напиши там что будет видно в стате, в достижениях и прочее. Ведь это тоже информациях. Также в теме укажи что делать со уровнем шпионажа, ведь у него есть лимит, и сделав его более актуальным часть игроков уткнется в потолок в попытках мерения количество шпиков на планке и в разведке.
  • 0

#27 FrozenGnom

FrozenGnom

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:19

по каким критериям делится рес между игроками после саба, скажет кто?


  • 0

#28 Yarri

Yarri

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:40

То что коры видны - это недоработка, коих здесь много.
Сделай тему с голосованием, подробно расписав все минусы и плюсы своей задумки. Также напиши там что будет видно в стате, в достижениях и прочее. Ведь это тоже информациях. Также в теме укажи что делать со уровнем шпионажа, ведь у него есть лимит, и сделав его более актуальным часть игроков уткнется в потолок в попытках мерения количество шпиков на планке и в разведке.

Ну если очень кратко, то формула эффективности шпионажа может быть примерно такой АхВ=С  Где - А кол-во шпионский зондов. В-уровень технологии шпионаж С- общая эффективность шпионажа. Плюс градации того что видно\не видно из-за разницы общей эффективности.  Тему может сделаю, позже, но тут есть одна большая проблема - крайне консервативный контингент из РУ 4 ) Постоянно будет один и тот же аргумент: а вот в РУ 4.....  :kolobok_biggrin:  

 

Пока же продолжим рассматривать недостатки системы открытой информации в WoA базирующейся на трех китах:

1 Статистика

2 Зал славы

3 Личное дело

 

Как уже было сказано выше используя для анализа эти три компонента статистики - мы может получать абсолютно точную и подробную информацию о любом игроке, не прилагая при этом никаких усилий, или стратегических\тактических ходов. Итак - чисто теоретически, продолжаем рассматривать наглядный пример выше. Если вы, все еще не видите какие широкие возможности для абуза предполагает нынешняя система открытости информации в WoA, то пожалуй в этом деле, я могу вам немного помочь.  :kolobok_rolleyes:

 

Итак - заглянув в стату, мы получили корры, состав флота и обороны нашего потенциального противника. А теперь представим что в нашу задачу входит раскатать его флот. Казалось бы - задача весьма не простая, ведь противник весьма силен. В идеале конечно так бы и должно было бы быть... (ведь в нормальной стратегии сам бой это уже финальный аккорд, причем зачастую не самый важный, а предваряет его, как раз самая сложная работа типа сбора информации, отвлекающих маневров, правильно подобранного времени для атаки и оптимальный состав войск) Но только не в мире открытой информации WoA, ведь тут вы знаете и состав его флота, и оборону и без труда подберете хороший контр-пик.

 

А далее все просто - как видно из скрина основной костяк флота игрока, - это Эсминец M40. Следовательно - для бОльшей эффективности нам надо, желательно построить по-больше Эсминецев M60. и небольшую группу поддержки. На бомберов, в принципе мы можем смело забить, и не тратить в пустую время, ибо в статистики вы видим, что наш потенциальный противник почти не строит оборону. Ну и кроме того - у нас же есть четкие данные о кол-ве его обороны из зала славы. :kolobok_cool:

 

Ну а далее - дело техники - темной ночью, мы делаем так, что наша планета получает возможность атаки, на ничего не подозревающего противника и вкатываем   в асфальт весь его флот (а при не сильно крепкой нервной системе, так и вовсе выкидываем человека из игры).    Противостоять этому НЕ ВОЗМОЖНО. Чтобы вы не делали, какую бы стратегию не избрали. Конечно, можно сказать что флот надо сейвить, да - нужно, но это все же частности, а мы говорим о вцелом системе и возможностии абуза в игре. А абуз, как говорится, он и в Африке абуз и не имеет ничего общего со стратегией.

 

ЗЫ - Корры в зале славы конечно уже убрали, что уже не плохо, но вряд ли в полной мере достаточно, чтобы не читать любого противника как открытую книгу. 


Сообщение отредактировал Yarri: 12 Сентябрь 2017 - 15:47

  • 0

#29 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 16:03

Ну если очень кратко, то формула эффективности шпионажа может быть примерно такой АхВ=С  Где - А кол-во шпионский зондов. В-уровень технологии шпионаж С- общая эффективность шпионажа. Плюс градации того что видно\не видно из-за разницы общей эффективности.  Тему может сделаю, позже, но тут есть одна большая проблема - крайне консервативный контингент из РУ 4 ) Постоянно будет один и тот же аргумент: а вот в РУ 4.....  :kolobok_biggrin:  
 
Пока же продолжим рассматривать недостатки системы открытой информации в WoA базирующейся на трех китах:
1 Статистика
2 Зал славы
3 Личное дело
 
Как уже было сказано выше используя для анализа эти три компонента статистики - мы может получать абсолютно точную и подробную информацию о любом игроке, не прилагая при этом никаких усилий, или стратегических\тактических ходов. Итак - чисто теоретически, продолжаем рассматривать наглядный пример выше. Если вы, все еще не видите какие широкие возможности для абуза предполагает нынешняя система открытости информации в WoA, то пожалуй в этом деле, я могу вам немного помочь.  :kolobok_rolleyes:
 
Итак - заглянув в стату, мы получили корры, состав флота и обороны нашего потенциального противника. А теперь представим что в нашу задачу входит раскатать его флот. Казалось бы - задача весьма не простая, ведь противник весьма силен. В идиале конечно так бы и должно было бы быть... Но только не в мире открытой информации WoA, ведь тут вы знаете и состав его флота, и оборону и без труда подберете хороший контр-пик.
 
А далее все просто - как видно из скрина основной костяк флота игрока, - это Эсминец M40. Следовательно - для бОльшей эффективности нам надо, желательно построить по-больше Эсминецев M60. и небольшую группу поддержки. На бомберов, в принципе мы можем смело забить, и не тратить в пустую время, ибо в статистики вы видим, что наш потенциальный противник почти не строит оборону. Ну и кроме того - у нас же есть четкие данные о кол-ве его обороны из зала славы. :kolobok_cool: 
 
Ну а далее - дело техники - темной ночью, мы делаем так, что наша планета получает возможность атаки, на ничего не подозревающего противника и вкатываем   в асфальт весь его флот (а при не сильно крепкой нервной системе, так и вовсе выкидываем человека из игры).    Противостоять этому НЕ ВОЗМОЖНО. Чтобы вы не делали, какую бы стратегию не избрали. Конечно, можно сказать что флот надо сейвить, да - нужно, но это все же частности, а мы говорим о вцелом системе и возможностии абуза в игре. А абуз, как говорится, он и в Африке абуз и не имеет ничего общего со стратегией.
 
ЗЫ - Корры в зале славы конечно уже убрали, что уже не плохо, но вряд ли в полной мере достаточно, чтобы не читать любого противника как открытую книгу.


Формула ужасна. Не знаю как тут, но я бы в качестве доп.уровня шпионажа взял бы количество зондов в геометрической прогрессии со знаменателем 10.
А потом уже при шпионаже вычислив разность зондов и округлив, добавлял бы уровени шпионажа тому кто шпионил или тому кого шпионили.
  • 0

#30 Yarri

Yarri

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 16:47

Почему нет? Я честно говоря не так силен в математики, поэтому привел весьма примерную и грубую формулу.

Конечно, она может быть более сложной и более играбельной. Главное - это принцип! 


  • 0

#31 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 801 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 17:45

Наличие информации о Вооружению, Обороне, Флоту по-моему есть в каждой второй стратегии. Даже если именно рассматривать стратегическую часть - в жизни одна страна вполне может знать "отдалённое" количество и силу вооружения, не посылая на её территорию своих шпионов. Так что по-моему сейчас всё более чем логично.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#32 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 354 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 23:23

Ну если очень кратко, то формула эффективности шпионажа может быть примерно такой АхВ=С  Где - А кол-во шпионский зондов. В-уровень технологии шпионаж С- общая эффективность шпионажа. Плюс градации того что видно\не видно из-за разницы общей эффективности.  Тему может сделаю, позже, но тут есть одна большая проблема - крайне консервативный контингент из РУ 4 ) Постоянно будет один и тот же аргумент: а вот в РУ 4.....  :kolobok_biggrin:  

Тема интересная. Можно привязать точность шпионажа к количеству посылаемых шпионских зондов. Я думаю это добавит интереса только мое мнение. Например на моей планете стоят 1200 шпионских зондов. Кто-то шлет своих зондов в количестве 900 штук, ну и соответственно мои зонды те что на планете не дают вражеским ничего узнать о моей планете. А вот если он шлет 2000 штук то часть информации он увидит, но не всю, а искаженную инфу. Итак игрок послал на меня 20.000 зондов тогда информация о моей планете приближается к действительности. То есть чем больше шлет игрок на меня зондов тем точнее шпионаж. При этом учитывается что часть зондов противника погибнет при шпионаже но не все. И чем большее превосходство зондов  противника тем меньше его потери. То есть мои зонды как некие охранники на моей планете. 

Таким образом придется строить зонды на каждой планете. А игроку который хочет сканировать с хорошей точностью собирает их в кучу и летит.


  • 1

#33 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 23:29

Тема интересная. Можно привязать точность шпионажа к количеству посылаемых шпионских зондов. Я думаю это добавит интереса только мое мнение. Например на моей планете стоят 1200 шпионских зондов. Кто-то шлет своих зондов в количестве 900 штук, ну и соответственно мои зонды те что на планете не дают вражеским ничего узнать о моей планете. А вот если он шлет 2000 штук то часть информации он увидит, но не всю, а искаженную инфу. Итак игрок послал на меня 20.000 зондов тогда информация о моей планете приближается к действительности. То есть чем больше шлет игрок на меня зондов тем точнее шпионаж. При этом учитывается что часть зондов противника погибнет при шпионаже но не все. И чем большее превосходство зондов  противника тем меньше его потери. То есть мои зонды как некие охранники на моей планете. 
Таким образом придется строить зонды на каждой планете. А игроку который хочет сканировать с хорошей точностью собирает их в кучу и летит.

А игру переименовать в "Повелитеть зондов"...
Я уже гайд придумал " фр2=>верфь1=> зонды over 9000=>изи катка.
  • 0

#34 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 354 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 00:36

А игру переименовать в "Повелитеть зондов"...
Я уже гайд придумал " фр2=>верфь1=> зонды over 9000=>изи катка.

Да тут придется постараться кроме флота иметь шпионских зондов, иначе будешь сидеть в неведении. 


  • 0

#35 Viktor63

Viktor63

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 14:13

Хорошо придумано с укрытием флота, аж на 3 суток засейвить можно с перестраховкой когда бывает задержут по работе или еще какая причина, строка чата тоже хорошо придумана сразу видать пару постов ток не полностью, было бы здорово если бы ее удлинили до "орбиты" все равно там место пустует и не разворачивая чата можно было бы прочесть что пишут 


  • 2

#36 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 17:45

В личке видны координаты игрока, это нормально? Вроде бы их прятали.


  • 0

#37 GodRich

GodRich

    Молот Правосудия

  • Пользователь
  • 751 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 09:28

Оффтоп позволите?

После релиза(создания всего запланированного и исправления ошибок) планируется работать с WoA? Или по накатанной схеме?
(можно считать, что вопрос задан из спортивного интереса)


  • 0

Как хорошо, что я не Вы.

   
Но Вы то - Вы. Увы. Увы.


#38 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 232 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 10:41

Что для вас по накатанной схеме? До этого вселенные ру1-ру4 дорабатывались 4 года. Ещё с вог.
Да и я думал, вы осведомлены, что ВоА планируется запускать без некоторых функций, в которых нет необходимости в первый месяц игры, это арсенал, коллайдер в и ещё ряд функций. Идей множество, по этому обновления будут выходить примерно каждый месяц.
  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#39 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 801 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 11:02

Что для вас по накатанной схеме? До этого вселенные ру1-ру4 дорабатывались 4 года. Ещё с вог.
Да и я думал, вы осведомлены, что ВоА планируется запускать без некоторых функций, в которых нет необходимости в первый месяц игры, это арсенал, коллайдер в и ещё ряд функций. Идей множество, по этому обновления будут выходить примерно каждый месяц.

Минутка тоже несовсем уместных вопросов - На РУ4 возможность отключения фондов\Чертежи делать всё таки не будут?

 

Но луны делать можно будет в это время?


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#40 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 232 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 12:42

возможно

будем. апгрейд состоит из чертежа и деталей 

да, луны можно


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.