Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Основные недостатки и достоинства WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 GodRich

GodRich

    Молот Правосудия

  • Пользователь
  • 751 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU4
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 17:36

При мне на Ру4 каких-то реально существенных ОБНОВЛЕНИЙ не выходило. Изменения были, да. И не мало, в основном без уведомления. - Накатанная схема.
Речь и введу именно о обновлениях, вводе чего-то нового. Образно, хотя-бы, раз в пол года, что-нибудь и как-нибудь. - Это не так трудно. Идей, от тех же игроков, масса. Есть дельные. Reemo человек с руками, думаю способности и возможности у него есть реализовывать те или иные вещи.

А некоторая осведомленность планами имеется, да. Память не потерял.

Уж молчу о мелочах, в роде - Сделать адекватную Админку, обновить сайт и форум, сделать грамотную группу модерации/администрирования по схеме(а не "ты у руля, но без руля - рули!"),...

Обидно, что нет того, что теоретически могло быть в данном проекте. Что нет тех успехов, которые вполне достижимы данным проектом. Грустно наблюдать за всем происходящим, по-правде говоря.


  • 1

Как хорошо, что я не Вы.

   
Но Вы то - Вы. Увы. Увы.


#42 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 354 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 19:34

При мне на Ру4 каких-то реально существенных ОБНОВЛЕНИЙ не выходило. Изменения были, да. И не мало, в основном без уведомления. - Накатанная схема.
Речь и введу именно о обновлениях, вводе чего-то нового. Образно, хотя-бы, раз в пол года, что-нибудь и как-нибудь. - Это не так трудно. Идей, от тех же игроков, масса. Есть дельные. Reemo человек с руками, думаю способности и возможности у него есть реализовывать те или иные вещи.

А некоторая осведомленность планами имеется, да. Память не потерял.

Уж молчу о мелочах, в роде - Сделать адекватную Админку, обновить сайт и форум, сделать грамотную группу модерации/администрирования по схеме(а не "ты у руля, но без руля - рули!"),...

Обидно, что нет того, что теоретически могло быть в данном проекте. Что нет тех успехов, которые вполне достижимы данным проектом. Грустно наблюдать за всем происходящим, по-правде говоря.

По-моему от многих игроков саказал делать то не знаю что не доделав ру4


  • 1

#43 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:Западное Братство Стали
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 14:16

Мнение может быть ошибочным но
1. Сделать полноценный чат,а не мини вариант.
2. Вывести отдельной иконкой тех.под.
3.дать новые нормальные имена флоту и обороне,или вернуть старые с ру4
4. Добавить темную тему оформления,иди дать возможность прогружать собственный фон для игры.
5. Сделать анкету игрока более информативной,по примеру анкеты на форуме.
6. Добавить выбор рас для игроков.
7. Увеличить количество символов доступных для написания названия и абревиатуры альянса.
Это чисто по оформлению,сам функционал оценивать рано,так как видимо основной % функий не введен.
  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#44 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 14:43

Мнение может быть ошибочным но
1. Сделать полноценный чат,а не мини вариант.
2. Вывести отдельной иконкой тех.под.
3.дать новые нормальные имена флоту и обороне,или вернуть старые с ру4
4. Добавить темную тему оформления,иди дать возможность прогружать собственный фон для игры.
5. Сделать анкету игрока более информативной,по примеру анкеты на форуме.
6. Добавить выбор рас для игроков.
7. Увеличить количество символов доступных для написания названия и абревиатуры альянса.
Это чисто по оформлению,сам функционал оценивать рано,так как видимо основной % функий не введен.

1) Мини-вариант дает возможность читать сообщения не заходя в чат, т.е. данный чат более социализирует в отличии от тех чатов, которые нужно открывать.
3) С именами все нормально, если бы Вы играли, то бы поняли в чем весь замес.
4)+
5) Только для себя с возможностью разглашать данную информацию кому-либо.
6) Жирный минус. Этого достаточно на ру4 в виде альянсов.
7) 22 символа в названии и 600 в описании - это мало?


  • 0

#45 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 801 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 15:00

1) Мини-вариант дает возможность читать сообщения не заходя в чат, т.е. данный чат более социализирует в отличии от тех чатов, которые нужно открывать.
3) С именами все нормально, если бы Вы играли, то бы поняли в чем весь замес.
4)+
5) Только для себя с возможностью разглашать данную информацию кому-либо.
6) Жирный минус. Этого достаточно на ру4 в виде альянсов.
7) 22 символа в названии и 600 в описании - это мало?

Мини-чат это конечно удобно, но лично я на РУ4 в чате за все время игры просидел меньше 3 часов, и это считая участие в чатных конкурсах, я как его не использую, так и на WoA я сижу в нём только чтобы обсуждать тестирование сервера. Тем более речь вроде шла не про то чтобы удрать мелкий чат вообще, а сделать ещё и отдельную вкладку.

Предназначение каждого корабля видно сразу - это конечно, понятно, но это просто неудобно запоминать, особенно цифренную их часть. И факт таких неудобных названий довольно сильно раздражает если играешь не слишком часто.

Аббревиатуры слишком короткие, три буквы это мало. 


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#46 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:Западное Братство Стали
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:46

1) Мини-вариант дает возможность читать сообщения не заходя в чат, т.е. данный чат более социализирует в отличии от тех чатов, которые нужно открывать.
3) С именами все нормально, если бы Вы играли, то бы поняли в чем весь замес.
4)+
5) Только для себя с возможностью разглашать данную информацию кому-либо.
6) Жирный минус. Этого достаточно на ру4 в виде альянсов.
7) 22 символа в названии и 600 в описании - это мало?

3. Хз в чем там замес,но запомнить названия проще когда они более разнообразны,а не отличаются только по цифрам
Унификация флота проведя паралели с реальным флотом это конечно славно,но не слишком удобно.
6. Рас/фракций игрока как минимум на ру 4 не было.
7. 3 символа в абревиатуре и 22 символа в название рили мало.имхо
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#47 eye

eye

    Администратор RU4

  • Глобальный модератор
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:54

Рискну и оставлю комент

для такой скорости и добычи шахт, я бы наверное уменьшил бы флот посылаемый в Руины в ДВА раза, так как прибыль идет от них хорошая, да многие не согласятся но все же тема для размышления



#48 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 18:06

Рискну и оставлю комент

для такой скорости и добычи шахт, я бы наверное уменьшил бы флот посылаемый в Руины в ДВА раза, так как прибыль идет от них хорошая, да многие не согласятся но все же тема для размышления

Можно Ваш никнейм на Воа? Иначе Ваши слова выглядят либо как слова мульта Антона, либо как нуба. 
Для того чтобы получать ХОРОШУЮ приьыль на руинах надо:
1) экспу 9 ур, астру 10ур
2) прем все включено.
3) подобрать состав чтобы снизить количество ничьих с убером.

А теперь я жду Ваши аргументы.


3. Хз в чем там замес,но запомнить названия проще когда они более разнообразны,а не отличаются только по цифрам
Унификация флота проведя паралели с реальным флотом это конечно славно,но не слишком удобно.
6. Рас/фракций игрока как минимум на ру 4 не было.
7. 3 символа в абревиатуре и 22 символа в название рили мало.имхо

3)Так Вы поиграейте, разберитесь со скорострелом и поймете кто против кого, и в чем суть. И Вы вздумали просто что-то сказать не разобравшись как я когда-то?
6) Была альтернатива в виде разных альянсов и этого хватало с головой для больших маневров.
7) краткость - сестра таланта.


Сообщение отредактировал 68l26l67: 22 Октябрь 2017 - 18:09

  • 0

#49 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:Западное Братство Стали
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 19:20

Можно Ваш никнейм на Воа? Иначе Ваши слова выглядят либо как слова мульта Антона, либо как н
убан. 
Для того чтобы получать ХОРОШУЮ приьыль на руинах надо:
1) экспу 9 ур, астру 10ур
2) прем все включено.
3) подобрать состав чтобы снизить количество ничьих с убером.
А теперь я жду Ваши аргументы.

3)Так Вы поиграейте, разберитесь со скорострелом и поймете кто против кого, и в чем суть. И Вы вздумали просто что-то сказать не разобравшись как я когда-то?
6) Была альтернатива в виде разных альянсов и этого хватало с головой для больших маневров.
7) краткость - сестра таланта.

3. каким боком скорострел к названию кораблей? По онилу будет больше урона чем по фрегату30##$@?
6. А если игрок одиночка,то альтернатив было 0 целых 0 десятых...дай расы и сам факт существования альянсов кагбы очень сомнительную линию связи имеет
7. Ни о чем. Абы ляпнуть. От хочу я свой ал ссср назвать,но ни абревиатура не пройдет ни полное названия,это так на самом банальном примере.
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#50 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 20:16

3. каким боком скорострел к названию кораблей? По онилу будет больше урона чем по фрегату30##$@?
6. А если игрок одиночка,то альтернатив было 0 целых 0 десятых...дай расы и сам факт существования альянсов кагбы очень сомнительную линию связи имеет
7. Ни о чем. Абы ляпнуть. От хочу я свой ал ссср назвать,но ни абревиатура не пройдет ни полное названия,это так на самом банальном примере.

3) Онилл(фрегат) по фрегату? ОКАУ.
6) Ты не в ту сторону гнешь линию. В данный момент на Воа не возможно будет в соло прокачать альянс, в этом вся суть. Чем тебе альянс не раса, если ты ждешь от расы определенных плюшек.
7) Создай тему, подробно расписав ее с голосованием. А не "хочу это, хочу то".


  • 0

#51 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 232 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 13:31

Названия, возможно, будут изменены на привычные. Так как изменена система отображения эффективности. То сейчас проще понять, что к чему. Раньше, это пытались сделать за счёт названий. Этот вариант был не самый удачный.
  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#52 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 65 сообщений
  • Вселенная:RU4

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 16:21

Не хватает калькуляции общего времени строительства, было б намного удобней когда знаешь время окончания строительства.

 

http://joxi.ru/p27Kzd7h0vYDB2

http://joxi.ru/82Q0yz5H16WRgm


  • 1

#53 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 232 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:04

Поддерживаю. Попробуем сделать
  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#54 slromanov

slromanov

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСлуцк
  • Альянс:стиль игры: парламентер

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:28

недостаток один: система та же, только картинка поменялась.


  • 0

На форуме просто необходимо создать раздел "Клуб нытиков". Я буду предводителем!


#55 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 232 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:41

недостаток один: система та же, только картинка поменялась.

если вы не видите изменений. вы наверное мало играли или просто не хотите ихз видеть. а если вы ждали не космическую стратегию, то извините.

это продолжение Xterium с достаточно большими изменениями в каждом из разделов игры, в каждом 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#56 Sexy_Boy

Sexy_Boy

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 21:25

Хотелось бы видеть больше плюшек для оборонной стратегии...то что я увидел играя всего 2 недели, что атакеры летят просто чтоб разбить свой флот и получить очки за турнир... Добавьте оборонщику очков за уничтожения флота раз в 5-10... думаю будет достаточно...


  • 0

#57 Kuraski

Kuraski

    Мастер

  • Пользователь
  • 100 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:✵СТАРАЯ ГВАРДИЯ✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 07:04

Хотелось бы видеть больше плюшек для оборонной стратегии...то что я увидел играя всего 2 недели, что атакеры летят просто чтоб разбить свой флот и получить очки за турнир... Добавьте оборонщику очков за уничтожения флота раз в 5-10... думаю будет достаточно...

еще старое не до конца все сделали а ты уже плюшки хочешь :kolobok_biggrin:


  • 0
Изображение

#58 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Опытный игрок

  • За заслуги
  • 53 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:50

Хотелось бы видеть больше плюшек для оборонной стратегии...то что я увидел играя всего 2 недели, что атакеры летят просто чтоб разбить свой флот и получить очки за турнир... Добавьте оборонщику очков за уничтожения флота раз в 5-10... думаю будет достаточно...

 

хотелось бы видеть меньше доната, а то глянуть на отрыв донатеров в стате по очкам, так у более менее понимающих людей сразу складывается впечатление, что здесь все как в реальном мире - все покупается, все продается. 

 

а так да, дизайн прикольный, картинки слабоваты, года так 80-е наверное, а вот на счет механики еще предстоит разобраться ...


Сообщение отредактировал bobka: 12 Декабрь 2017 - 10:51

  • 0

Желание каждого, заработать на своём продукте деньги, адекватно и естественно. Но это можно сделать двумя путями, привлекая в игру людей за счёт интересного игрового процесса, оригинальных решений, интересных механик и их комбинаций. Либо же второй путь, создавая геймплей таким образом, чтоб всё развитие сводилось к минимуму действий и решений, но максимуму проводимого времени в игре, с необходимостью для прогресса вложения реальных денег. При этом игровой процесс отводиться на третий и даже четвёртый план, на первый выходит монетизация, платные услуги и создание иллюзии интересности и увлекательности происходящего.


#59 Autumn

Autumn

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:02

Строите шахты 35+ , прилетает вражий флот, сносит спутники, чистит ресурсы. Энергетика становится -50 000 / - 70 000 , скорость добычи шахт падает примерно в 15 раз, что бы поднять энергию нужны ресурсы, но шахты их не добывают, флот не построить , ресов то нет.И как итог или идёшь  донатить или ливаешь с игры.

 

Кроме того, столкнувшись с тем, что за спутники начисляют очки флота, могу сказать , что "казуалу" быстро надоест такая игра, где тебе сносят спутники по 10 раз в день и ты не можешь развивать базу просто НИКАК, потому что тупо нет добычи ресурсов .. 

 

 

 

+ Отсутствие пояснения по "количеству" скорострела у юнитов превращает игру в какое то бездумное тырканье "в слепую"


Сообщение отредактировал Autumn: 12 Декабрь 2017 - 13:14

  • 0
Изображение

#60 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Опытный игрок

  • За заслуги
  • 53 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:56

механики нет, но мы играем __))))


  • 0

Желание каждого, заработать на своём продукте деньги, адекватно и естественно. Но это можно сделать двумя путями, привлекая в игру людей за счёт интересного игрового процесса, оригинальных решений, интересных механик и их комбинаций. Либо же второй путь, создавая геймплей таким образом, чтоб всё развитие сводилось к минимуму действий и решений, но максимуму проводимого времени в игре, с необходимостью для прогресса вложения реальных денег. При этом игровой процесс отводиться на третий и даже четвёртый план, на первый выходит монетизация, платные услуги и создание иллюзии интересности и увлекательности происходящего.