Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2019 IpbZona.ru

Фотография

Песочница или раундовая сиситема?

Раунд Песочница Тип Вселенной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 16:43

Хотелось бы обсудить какая из систем предподчительней для игроков, и почему?

Скажу сразу - лично я на дух не переношу режим "песочницы" и тому есть много причин.

 

Во-первых - в песочных серваках нет никаких условий победы, и,  следовательно - смысла. Можно бесконечно долго барахтаться в подобных серваках,  но в любом случае этот процессс всегда будет только как процесс ради самого процесса, и никаких финальных целей он не предполагает в принципе. Это все равно что искать смысл жизни которого нет. Процесс не благодарный и бессмысленный.

 

Во-вторых - в песочницах новые игроки не могут достичь топа по-определению. Топами могу стать, (и становятся) только старички вошедшие в проект на старте, или особо рьяные задроты, кто вошел чуть позже, но наверстал за счет онлайна 24\7. В случае же - если проекту много лет, то даже таким задротством в топы попадешь вряд ли.

 

В третьих - старт нового мира (сервера, раунда)  - это всегда событие, характерное всплеском энергии обновления и рождения чего то нового. В раундовых проектах такие процессы возникают с определенной периодичностью, в песочницах-же - только один раз - на старте проекта.

 

В четвертых. В песочницах, разработчики постоянно сталкиваются с проблемой временного дисбаланса и дисбаланс а развития игроков и поэтому вынуждены постоянно придумывать различные механизмы защищающие новеньких от старичков и задротов. Порой, эти механизмы доводятся до абсурда, таким образом, что даже процесс обычной битвы между игроками становится редким, как краснокнижное животное, а уж эпичные и интересные сливы и битвы, так и вовсе становятся невозможными. (Один из таких примеров в War of alliances  это к примеру сейв обороны, который наряду в легкой системой сейва флота в принципе + защиты новичка, сводит военную часть игры, как по мне, так почти до нуля).

 

В пятых. Такие защитные механизмы практически сводят к нулю шанс разорить, разобрать, победить, окончательно слить и захватить противника, и это логично - ведь если вы окончательно убили врага, то 2 шанса у него не будет и он просто уйдет из игры. Чтобы такого не произошло, разработчики и делают так - чтобы как то слить и завоевать соперника - было не возможно. В раундовых же серверах - захват и окончательная победа над противником обычное дело (хоть и не легкое, что тоже правильно), а побежденный оппонент получает лишь доп мотивацию чтобы отыграться в следующем раунде.

 

Вот, на мой взгляд, основные минусы песочницы и плюсы раундовой системы. Если вы считаете иначе, либо, наоборот - так же как и я считаете раундовую систему более хадкорной и интересной - высказывайтесь, обсудим вместе )

 


  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 740 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 16:46

Планируется создание двух видов вселенных. А именно классической песочницы, без финала игры. И второй вид, где будет финал, сейчас не буду раскрывать все карты, но такая вселенная так же продумывается и будет реализовано, но не сразу, а через определенное время, после запуска вселенной песочницы. Раундовая система будет. 


  • 1

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#3 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 16:53

Это хорошие новости ) Если проект будет развиваться в нормальной динамики, то создание раундовой системы (пусть и не сразу), придаст я думаю хадкорности и доп драйва. Лично я бы с удовольствием поиграл в раундовый сервак с условиями победы.  :kolobok_smile:


  • 0

#4 68l26l67

68l26l67

    АКА Алина Спарта

  • За заслуги
  • 689 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 16:54

Играть в производные оги и не любить песочницы, по мне так это абсурд.


  • 0

#5 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 17:02

В Оги раундовыя система. Более того - каждый сервак имеет уникальные настройки. 

В дальнейшие подобия играл мало, если говорить о песочницах - то не играл совсем. Я их просто не люблю, за отсутствие смысла и хадкора. 


  • 0

#6 68l26l67

68l26l67

    АКА Алина Спарта

  • За заслуги
  • 689 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 17:08

В Оги раундовыя система. Более того - каждый сервак имеет уникальные настройки. 

В дальнейшие подобия играл мало, если говорить о песочницах - то не играл совсем. Я их просто не люблю, за отсутствие смысла и хадкора. 

То ли я тебя не понял, то ли ты разъяснил не понятно.
Приведи примеры по всем пунктам.


  • 0

#7 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 17:12

Речь не о конкретных проектах. Речь о системе.

Есть песочница, и есть раундовая. 

Везде есть плюсы и минусы. 

Их и обсуждаем (именно системы)  


  • 0

#8 68l26l67

68l26l67

    АКА Алина Спарта

  • За заслуги
  • 689 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 17:20

Речь не о конкретных проектах. Речь о системе.

Есть песочница, и есть раундовая. 

Везде есть плюсы и минусы. 

Их и обсуждаем (именно системы)  

Прошу тебя, приведи примеры, мне уже интересно, ведь сам играл на многих проектах.


  • 0

#9 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 17:30

Примеры есть, и не мало.

Но я бы не хотел сводить тему к обсуждению отдельных проектов, тем паче - это может быть воспринято как скрытая реклама. 


  • 0

#10 68l26l67

68l26l67

    АКА Алина Спарта

  • За заслуги
  • 689 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 17:32

Примеры есть, и не мало.

Но я бы не хотел сводить тему к обсуждению отдельных проектов, тем паче - это может быть воспринято как скрытая реклама. 

Ты можешь написать мне в лс, не вижу проблемы. 
 


Сообщение отредактировал 68l26l67: 17 Сентябрь 2017 - 20:20

  • 0

#11 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 21:06

Планируется создание двух видов вселенных. А именно классической песочницы, без финала игры. И второй вид, где будет финал, сейчас не буду раскрывать все карты, но такая вселенная так же продумывается и будет реализовано, но не сразу, а через определенное время, после запуска вселенной песочницы. Раундовая система будет. 

При введении раундовой системычтоб был интерес сделайте чтоб здания тоже ломались. Например разрушителями. Прилетели на ярри и поломали ему все постройки, ато интереса мало так. И если здания разрушаться все под ноль то планета исчезает, то есть разрушения построек как щас при войне на ПА. Но стартовую планку главную можно под ноль раскатать но уничтожить нельзя. Тогда будет так что за 1 раунд игры кому-то придется несколько раз отстраиваться а кто-то будет стремительно идти вверх. Тогда и будет видна командная игра альянсов чтоб была постоянна взаимовыручка.


  • 0