Перейти к содержимому


Фотография

Гайд по Wars of Alliances (в процессе).


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 669 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 14:14

Часть А.

 1) Интерфейс и рейты вселенной.
 2) Исследования
 3) Колонизация
 4) Экспедиции: Бесконечные дали и Руины
 5) Сейв флота
 6) Турниры 
 7) Бонусы альянса ????????
 8) Рынок
 9) Шпионаж
 10) Создание лун
11) Уничтожение лун??????
12) Достижения
13) Офицеры??????
14) Постройки планеты и луны.
15) Виды контрактов
16) САБ????
17) Автоувод
18) Наука в альянс
19) Составы на Руины.????
20) Уникальные наборы
21) Кратко для профи/Константы

Часть B.

1) Награда за уровни.
 
 
 
1) Интерфейс и рейты вселенной.

iJAEmIgTg90.jpg


Добыча х15 
Скорость строительства построек х15

Скорость постройки флота х25
Скорость постройки обороны х50
Скорость полета флота х10
Флот в обломки 50%
Оборона в обломки 0%
Башинг - 3 атака за 12 часов, война - 6 атак за 24 часа.

Автоувод флота и обороны х5
 

2)Исследования:
 
Исследования на Воа бесплатны, единственно что Вы тратите - это время. Чтобы ускорить время исследований нужно строить лаборатории на планете, технополисе на лунах.
 
Скорость исследований измеряется в науко-часах, которые можно увидеть в левом углу главного меню.
Каждый уровень лаборатории дает 1 науко-час.
 
Каждый уровень технополиса дает 5 науко-часов.
 
Лабораториям и технополисам для работы требуется энергия. Если энергии не хватает, то снижаются науко-часы.
 
Время исследования вычисляется по формуле:
 
S - количество науки, указанное в исследовании
u - количество науки в час.
t - время изучения.
S/u = t

Например: в исследовании "Двигатель" 26 уровня указано 28.000 науки, у меня 1003 науки в час.
28.000/1003 = 27.91 часа, т.е. 27 часов 55 минут

В игре присутствую 4 вида технологии вооружения кораблей и обороны.

Каждый вид оружия по-разному пробивает броню и щиты.

 

Лазерная технология: легкий- 125% средний 100% тяжелый 50%

Ионная технология : легкий 115% средний 110% тяжелый 100%

Плазменная технология: - легкий 80% средний 100% тяжелый 115%

Гравитационная технология: легкий 50% средний 80% тяжелый 125%

 

 

Мой совет: Стройте как можно больше лабораторий на всех планетах, достигнув на каждой планете 30-ого уровня лабораторий можно уже приступать за строительство дорогих технополисов на лунах.

2
)Колонизация.
 
Для колонизации планет нам нужно изучать исследовние "Колонизация". Каждый уровень дает возможность колонизовать одну планету. 
Для колонизации планеты нам нужно построить корабль - колонизатор, и отправить его на не занятое место в системе.
Каждое место в системе занятое Вашей планетой даст Вам определенный процент бонуса. Его Вы сможете увидеть зайдя в галактику и наведя курсор на любое число из ряда цифр по вертикали.
lyL1grG3u14.jpg
 Жаркие планеты ближе к 1-ой позиции, на них высокая выработка энергии для солнечных спутников, но низкая добыча дейтерия и низкая скорость постройки зданий.
 
Холодные планеты ближе к 12-ой позиции, на них высокая выработка дейтерия, но низкая добыча энергии солнечных спутников, низкая скорость постройки зданий.

Максимальное количество полей, которые можно найти при колонизации - 250.
 
 
 
Мой совет: В данных реалиях лучше место в системе - это 7-ое, так как оно даст самый большой бонус на скорость строительства построек.
Желательно оставлять колонии от 230 полей.
Для того чтобы быстрее всего найти планету с большим количеством полей я применяю метод "хоровод" - высылаю сразу несколько колонизаторов на разных скоростях и встречаю их к времени прибытия, удаляя планеты с малым количеством полей.
На 12-ое место для повышенной добычи дейтерия лучше всего переносить планету ближе к среднему уровню развития с наличием шахт 47/45/43 и полностью прокачанной технологией Энергетика для того чтобы постройка термоядерной электростанции не была столь разорительна.
 
3)Экспедиция.
 
Экспедиции тут делятся на два типа:
 
1) Бесконечные дали. 
 
В них Вы можете найти ресурсы и флот, если Вы прокачаете исследования "Поиск Звездной руды" и "Поиск Темной материи", то сможете находить темную материю и Звездную руду. Исследование "Поиск флота" повысит Ваш шанс найти флот.
Для того чтобы найти Звездную руду нужно не только прокачать исследование"Поиск Звездной руды", но и отправлять 6400 очков флота. 
 
Количество Темной материи зависит от количества отправляемого флота - 0.2%, х1 - 89%, х2 - 10%,х5 - 1%.
 
Количество найденного флота зависит от количества отправляемого флота- 1% ; х1 - 89%, х2 - 10%,х5 - 1%.
 
Количество найденных ресурсов засисит от количества отправляемого флота - 1.5%; х1 - 89%, х2 - 10%,х5 - 1%.
 
Количество экспедиций в Бесконечные дали или Руины можно увеличить прокачивая исследование "Экспедиция", каждый уровень дает возможность отправить одну дополнительную экспедицию и увеличивает время нахождение в экспедиции.
Максимально количество экспедиции без премиума и бонусов альянса - 10
Количество очков, которые Вы можете отправить в Бесконечные дали или в Руины зависит от прокачки исследования "Астрофизика", но данное иследование увеличивает шанс найти черную дыру в Бесконечных далях в которой Ваш флот исчезнет.
Максимальное количество очков флота, которые можно отправить без премиума и бонуса альянса - 25.600
 
Максимальные шансы на нахождение
 
Ресурсы 50%
Флот 15%
Темная материя 7%
Звездная руда 0.5%
Черная дыра 1.8%
 
Мой совет: Бесконечные дали идут плюсом до 6-ого уровня Астрофизики. Количество дыр соответствует указанным процентам. 
 
б)Руины
 
В руинах Ваши экспедии наткнуться на противников, уничтожих которых Вы смоежет забрать лом со своих разрушенных кораблей и лом с кораблем противника в процентном отношении.
Базовая добыча 1.5% от количества отправляемого Вами флота, процент добычи можно увеличить с помощью бонусов альянса и премиума. 
 
Распределение ресурсов в руинах
Металл 42%
Кристалл 38%
Дейтерий 20%
 
Т.е. отправляя 25.600 очков Ваша ДОБЫЧА/ПЛЮС/НАВАР будет 25.600 * 0.025= 640 очков, либо 640*40.000( 1 очков - 40.000 металла) = 25.600.000 в пересчете на металл, что в итоге будет
25.6кк * 0.42 = 10.752.000 металла
25.6кк*0.38/2 = 4.864.000 кристалла
25.600.000*0.2/4 = 1.280.000 дейтерия
В отчете будут цифры больше, так как к Вашей добыче добавляется 100% лома с Ваших кораблей.
 
 
Стандратный бот имеет 50% или 57.5% очков флота, состав бота подбирается рандомно, технологии 70% от Ваших.
 
Убер-бот:
100% или 115% очков от Вашего флота, состав флота подбирается рандомно.
Технологии - 85%
Шанс встречи с убер-ботом 1%.
Мой совет: В руины можно начинать летать с 100 очков (Экспедиция 1-ого уровня), используя в составах прайм-флот. Не советую летать выше 6400 очков без открытия тяжелого флота.
 
4) Сейв флота.
 
а) Самый лучший вариант - это через "Укрыть флот", кидает вас на 13-ое место, жрет мало топлива, фалангой не видно если сейвитесь с луны.Время сейва от 1 до 64 часов, отозвать можно в любой момент.
б) С луны на луну -  фалангой не видно, количество топлива зависит от близости другой луны.
в)С луны на поле обломков - сейв на любителя, фалангой не видно.
г) С луны на соала/друга через удержание, друг должен иметь очень маленькое вооружение - имбо-сейв всех времен и народов.
Необходима орбитальная станция.
 
Все остальные виды сейва менее безопасны.
 
Мой совет: уходите в сейв отходя даже на 5 минут, меняйте названия колоний после телепортации колонии или называйте всех одинаково, стройте везде одинаковые уровни фабрики нанитов чтобы на вас не летели в слепую(без шпионажа).
 
5) Турниры
В каждом дивизионе участвуют 25 альянсов. Время каждого турнира 14 суток.
Боевые очки можно набить за уничтожение флота и обороны. С обороны идут очки только за уничтоженную оборону.  Боевые очки в таблицу турнира зачисляются раз в день в 9 утра.
В случае победы награду в альянсе получают игроки, которые набили хотя бы 1 боевое очко.
При выходе из альянса боевые очки, полученные в течении турнира сгорают.
 
 
6)Бонусы альянса

 
 
 
7)Рынок.
 
Для того чтобы обменять/продать/купить ресурсы на рынке нужно построить космопорт, уровень космопорта позволит Вам увидеть лоты на рынке, которые равны или меньше вместимости Вашего космопорта. Чем выше уровень космопорта, тем больше его вместимость. Если у Вас купят лот, то Вам придет сообщение об этом и вы можете забрать ресурсы с рынка, находясь при это на любой планете. На рынке можно купить ресурсы за темную материю.
Стандартный курс на рынке: 4 металла = 2 кристалла = 1 дейтерий, но Вы можете выставлять свои ресурсы при любом курсе.

_nBXoMfdLTU.jpg
 
Например, имея космопорт 9-ого уровня вместимостью 10.379.000 можно увидеть что можно обменять лоты чей размер меньше вместимости Вашего космопорта  или купить за тм.
 
8)Шпионаж.
 
В данных реалиях в отличии от других проектов актуальны не только исследование "Шпионаж", но и количество шпионский зондов.
При шпионаже ты либо получишь все данные, либо не получишь ничего.
 
 
Важное: при шпионаже не отображаются проценты от бонусов альянса и  боевых офицеров с сената, таких как: Министр вооружения, Министр обороны,Министр тактики. О том , что включены ли эти офицеры и какого уровня они Вы узнаете только по технологиям в бою и только.
 
Мой совет: если не хотите чтобы игрок узнал Ваши технологии, то шпионские зонды должны быть в большом количестве на всех планетах и лунах, а еще в большем на Вашей главной планете или луне, где стоит флот.

 
 
9) Создание лун.
 
Прежде всего луны нужны для потсройки телепортов, сенсорных фаланг, технополисов и отправки полетов, которые не видят сенсорные фаланги другого игрока.
 
Для того чтобы создать луну нужно чтобы на вашей планете произошел бой желательно на 1500 очков флота - это 20% шанс появления луны. Чем больше обломков, тем больше диаметр луны.
При наличии темной материи Вы можете нанять офицера из сената "Лунодел", который может повысить максимальный шанс появления луны на 16% до 36% при максимальной прокачке данного офицера.
Найм Лунодела 15ур(+16%) стоит 1000 темной материи. К тому же если Вы намериваетесь создавать луны на максимальной шансе, то нужно чтобы было больше обломков.
 
1% - 75 очкам флота
20% - 1500 очков флота - 400 больших транспортов
36% - 2700 очков флота - 720 больших транспортов.
 
Что Вам нужно сделать для того чтобы получить луну? Построить необходимое количество кораблей, желательно больших транспортов и попросить другого игрока, который может Вас атаковать, снести их.
С первого раза может не получиться, подготовьте ресурсы на несколько попыток. Если же у Вас есть друзья у которых достаточно ресурсов, то можете построить флот или оборону, и попросить своих друзей отправить несколько атак большими транспортами на Вас,а Вы им вернете затраченные ресурсы.
 
10) Уничтожение лун.

Луны является стратегическим объектов с помощью которых игрок может телепортировать флот с одной луны на другую, следить за вашими перемещения с одной планеты на другую, увеличивать количество наукочасов, строя технополисы. Уничтожив луну игрока Вы серьезно серьезно уменьшите возможности игрока и сократите вариации сейвов до минимума.
Для уничтожения луны нужно строить звезды смерти и отправлять их с миссией "Уничтожить".
 
 
11)Достижения
 
Строитель - достижение дается за строительство зданий.
1 очко достижения и 200 опыта.
 
Стальная стена - достижение дается за строительство обороны. 2очка достижения и 300 опыта.
 
Воздушная угроза - достижение дается за строительство флота.
2очка достижения и 300 опыта.
 
Лунодел - достижение дается за создание луны, но только атакующему игроку.
3очка достижения и 300 опыта.
 
Ученый - достижение дается за определенное количество науки
3очка достижения и 400 опыта.
 
Рыночный воротила - достижение дается за покупку ресурсов на рынке за темную материю.
3очка достижения и 400 опыта.
 
Сенат в помощь - достижение дается за покупку найм офицеров из сената.
3очка достижения и 300 опыта.
 
Наемник - достижение выдается за выполнение контрактов.
1очка достижения и 300 опыта.
 
Искатель ресурсов - достижение выдается за нахождение ресурсов в Бесконечных далях.
1очко достижения и 200 опыта.
 
Затерянный флот - достижение выдается за нахождение определенного количества очков флота в Бесконечных далях.
2очка достижения и 300 опыта.
 
Темное золото - достижение выдается за нахождение определенного количества темной материи в Бесконечных далях.
3очка достижения и 300 опыта.
 
Редчайшая находка - достижение выдается за нахождение определенного количества звездной руды в Бесконечных далях.
4очка достижения и 400 опыта.
 
Расхититель руин - достижение выдается за определенное количество ресурсов полученного в Руинах. Измеряется в дейтерии.
2очка достижения и 300 опыта.
 
Покоритель руин - достижение выдается за победы в Руинах.
1очко достижения и 200 опыта.
 
Непревзойденный боец - достижение выдается за топ-1 бой в день.
5очков достижения и 400 опыта.
 
Разрушитель - достижение выдается за уничтожение флота и обороны игрока.
4очка достижения и 400 опыта.
 
Разрушительный выстрел - достижение выдается за уничтожении лун игрока.
4очка достижения и 400 опыта.
 
Сверхразум - достижение выдается за начисление науки в альянс с помощью технологии "Развитие альянса".
3очка достижения и 300 опыта.
 
Вклады в альянс - достижение выдается за вклады ресурсов в альянс. 
2очка достижения и 300 опыта.

Очки в достижениях,связанные с ресурсами, рассчитываются по курсу: 4 металла - 1 очко, 2 кристалла - 1 очко, 1 дейтерий - 1 очко.
 
14) Постройки планет и лун

Рудник металла -  вырабатывает металл, для работы необходима энергии, если энергии не хватает, то добыча сокращается.

Рудник кристалла - вырабатывает металл, для работы необходима энергии, если энергии не хватает, то добыча сокращается.
 
Синтезатор дейтерия - вырабатывает дейтерий, для работы необходима энергии, если энергии не хватает, то добыча сокращается.
Также выработка зависит от температуры на планете, чем она ниже, тем больше добыча дейтерия. На поздних этапах игры игроки обычно телепортируют свои планеты на 12-ое место в системе, где самая большая добыча данного ресурса.

Электростанция -  данная постройка дает энергию для рудников, лабораторий и щитовых куполов. Актуальная на начальном этапе развития. Количество энергии за уровень зависит от температуры планеты/местоположения в системе, чем ближе к первому месту, тем больше энергии, тем ближе к 12-ому месту, тем месте энергии за уровень Вы получите.

Термоэлектростанция - данная постройка дает энергию для работы рудников, лабораторий и щитовых куполов. Актуальна на позднем этапе развития, так как очень дорога, но дает много энергии и не зависит от температуры/местоположения в системе. Желательно строить, имея технологию "Энергетика" от 15 уровня.

Лаборатория - увеличивает скорость исследования технологии на 1 наукочас. Потребляет энергию, если энергии в минусе, то скорость исследований снизится.

Фабрика роботов -  увеличивает скорость строительства  зданий на на 10% за уровень от базового времени.

Верфь -   увеличивает скорость строительства флота и обороны на 10% за уровень от базового времени.

Фабрика нанитов - сокращает время строительства флота, оборона и зданий в 2 раза.

Космопорт - дает возможность осуществлять обмен ресурсами на рынке, если уровень космопорта/его вместимости будет не хватать, то будет видна цена только за темную материю. Также с помощью данной постройки можно делать вклады ресурсов в альянс. Вклады забрать назад нельзя.

Фонд производства - дает 1% от добычи за уровень, забирать ресурсы можно в разделе "Орбита" раз в час, 

Хранилище металла - увеличивает размер хранилища металла, если в хранилище нет места, то добыча ресурсов на планете останавливается.
 
Хранилище кристалла -  увеличивает размер хранилища кристалла, если в хранилище нет места, то добыча ресурсов на планете останавливается.

Хранилище дейтерия -  увеличивает размер хранилища дейтерия, если в хранилище нет места, то добыча ресурсов на планете останавливается.

Терраформер - увеличивает количество полей на планете на 5 и занимает одно поле, т.е. будет доступно 4 свободных поля. Для строительства требуется энергии, если по строительства энергии упадет, то поля не исчезнут.

Орбитальная станция - дает возможность членам Вашего альянса и Вашим друзьям ставить фло на удержание, тем самым защищая Вас от других противников.

б) Луна:

Лунная база - дает 3 свободных поля для строительства на луне.

Фабрика роботов - увеличивает скорость строительства  зданий на на 10% за уровень от базового времени.

Верфь -  увеличивает скорость строительства флота и обороны на 10% за уровень от базового времени.

Фабрика нанитов - сокращает время строительства флота, оборона и зданий в 2 раза.

Орбитальная станция - дает возможность членам Вашего альянса и Вашим друзьям ставить фло на удержание, тем самым защищая Вас от других противников.

Сенсорный модуль - это первая причина почему сносят вражеские луны, с помощью него можно подсматривать за полетами любых игроков с планет, если они входят в радуис видимости. Радиус видимости полетов с других планет определяется формулой:

R = lvlSm^2 - 1 (Уровень сенсорного модуля в квадрате минус один)
lsvSm - уровень сенсорного модуля.
Если у Вас 5 уровень сенсорного модуля, то радиус видимости в обе стороны будет равен: 5^2 - 1 = 24.

Телепорт - телепортирует флот с одной луны на другу, для этого нужно построить телепорты на двух лунах. Каждый уровень сокращает время телепортации в 2 раза, на первом уровне пауза между телепортациями флота 1 час.

Технополис -  дает 5 наукочасов, суммируется с другими технополисами и лабораториями.
 
15) Виды контрактов.
 
Успешная атака - провести атаку по активному игроку, нанеся хотя бы 1 единицу урона, победив его.
Успешная атака(САБ) - провести атаку в САБе по активному игроку, нанеся хотя 1 единицу урона, победив его.
Похититель ресурсов - похитить ресурсы с планеты активного игрока.
Похититель ресурсов(САБ)- похитить ресурсы в САБе с планеты активного игрока.
Уничтожитель лун - уничтожить луну игрока.
Урон в руинах - уничтожить определенное количество очков флота противника в Руинах.
Ресурсы в руинах - собрать определенное количеств ресурсов(лом+добыча) в Руинах.
Вылеты в руины - сделать определенное количество вылетов в Руины.
Убер в руинах - победить убер-бота в Руинах.
ТМ в экспедиции - найти определенное количество темной материи в Бесконечных далях.
Ресурсы в экспедиции - найти определенное количество ресурсов в Бесконечных далях.
Флот в экспедиции - найти определенное количество очков флота в Бесконечных далях.
Вылеты в экспедицию - сделать определенное количество вылетов в Бесконечные дали.
Отчислить науку в альянс - отчислить определенное количество науки в альянс с помощью исследования "Развитие альянса", лучше не брать данный контракт, так как на него уйдет от 8 часов.
Очки войны - уничтожить определенное количество очков флота игрока или обороны активного игрока, находясь в альянсе.

Переработать обломки - переработать обломки на определенное количество ресурсов.
Успешное удержание - нужно поставить удержание на соалийца или друга, чтобы об это удержание разбился другой игрок.

Очки в достижениях рассчитываются в дейте, т.е. 4 единицы металла - 1 очко, 2 единицы кристалла - 1 очко, 1 единица дейтерия - 1 очко.
Обновление контрактов идет каждые полчаса, начиная с 00:10 по мск. 
5 случайных контрактов могут сгенерироваться с шансом 35%.

 

17) Автоувод флота и обороны.

Автоувод флота и обороны срабатывает если на планету игрока лет флот очков, которого  болльше чем в 5 раз больше, чем в сумме очков флота и обороны на планете/луне атакуемого. Рассмотрим пример.

У атакующего 1000 легких истребителей(120 очков), у обороняющего 10 истребителей и лазерных орудий DL-1 (2.7очка), очков атакующего более чем в 5 раз больше(120/2.7=44.4),в этом случаем флот и оборона обороняющегося не вступают бой, атакующий просто забирает часть ресурсов и улетает.

Данную функцию можно убрать в настройках.

-N3QwLlcFvE.jpg
 

19) Наука в альянс

Науку в альянс можно добавить с помощью двух исследований:

 

а) Связь альянса  - прокачивая данное исследование, Вы увеличите количество науки, которое можно добавить в альянс с помощью исследования "Развитие альянса". Каждый уровень связи альянса дает + 10 науки, на 1-ом уровне Вы можете скидывать в альянс с помощью исследования "Развитие альянса" 10 науки, на 10-ом - 100 науки.

 

б)Развитие альянса - данное исследование можно изучать сколько угодно , с помощью него Вы добавляете науку в альянс. Количество науки в альянс Вы можете увеличить прокачивая исследование "Связть альянса". Время исследования Развития альянса не зависит от количества наукочасов и всегда равно 4 часам.

Мой совет: Оставьте это дело на тот момент, когда откроете все корабли, изучите всю ветку на экспедиции, и изучите остальные исследование хотя бы на 50%, сначала прокачайтесь сами и не берите контракты на количество науки в альянс, они обычно занимают от 8 часов, за это время Вы можете выполнить от 1 до 4 контрактов.

 

20) Уникальные наборы
 

 

1) Быстрый старт. Будет доступен со 2-ого уровня.

nEd-QnmqdsM.jpg

 

2) Надежная оборона .Будет доступен с 25-ого уровня.

64TFdrlXj00.jpg

3) Мощный флот. Будет доступен с 35-ого уровня.

 

u7CLq2T4Hbs.jpg

 

21) Константы вселенной/кратко для профи.
 

Добыча х15 
Скорость строительства построек х15

Скорость постройки флота х25
Скорость постройки обороны х50
Скорость полета флота х10
Флот в обломки 50%
Оборона в обломки 0%
1 очко в статистике - 40.000металла/20.000кристалла/10.000дейтерия потраченных ресурсов.
Башинг - 3 атака за 12 часов, война - 6 атак за 24 часа
Максимальное базовое количество полей на планете - 250
Количество найденного флота в БД 
в зависимости от Вашего флота - 1%

Количество найденной тм в БД в зависимости от Вашего флота - 0.2%

Количество найденных ресурсов в БД в зависимости от Вашего флота - 1.5%
После 5 уровня исследования "Экспедиция" БД идет в минус
Количество флота для нахождения звездной руды при прокачанной технологии "Поиск звездной руды" - 6400

Руины: добыча ресурсов в зависимости от Вашего флота без обломков с Ваших кораблей - 1.5%, дальнейшее деление на металл 42%, кристалл 38%, дейтерий 20%.

Базовое время в экспедициях - 5 мин, прокачки двигателей сокращает только время полета до экспедиции и назад
Только уничтоженная часть обороны идет в очки войны.
Флот в обломки - 50%
Удержание можно кидать не только на соалийца, но и на друга, предварительно добавив его в список друзей. Наличие орбитальной станции на кого ставится удержание - обязательно.
Базовый максимальный процент создания луны - 20%(400бт), при активации офицера из сената "Лунодел" 15 уровня - 36%(720бт).
 


  • 5

#2 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 23:48

Часть B.
 
1) Награда за уровни
 
Серым цветом обозначены ресурсы в виде металла.
Синим цветом обозначены ресурсы в виде кристалла.
Зеленым цветом обозначены ресурсы в виде дейтерия.
Желтым цветом обозначен ресурс в виде звездной руды.
Фиолетовым цветом обозначен ресурс в виде темной материи.
 
к - 1.000
кк - 1.000.000
 
 
1 10к, 10к,
2 25к, 20к,
3 50к, 25к, 10к, 5 малых транспортов
4 65к, 30к, 12.5к, 5 малых транспортов
5 80к, 35к, 15к, 10 малых транспортов, 20  легких истребителей
6 100к, 50к, 20к, 20 легких истребителей, 20 крейсеров
7 100к, 50к, 25к, 50 легких истребителей, 30 крейсеров
8 100к, 75к, 25к, 50 легких истребителей, 1 колонизатор
9 100к, 100к, 25к,  25 малых транспортов, 50 линкоров
10 150к, 125к, 30к, 4 больших транспорта
11 200к, 150к, 40к, 2 малых щитовых купола
12 250к, 175к, 50к, 50 уничтожителей
13 300к, 200к, 60к, 200 легких истребителей
14 350к, 225к, 70к
15 400к, 250к, 80к, 3 малых щитовых купола
16 475к, 275к, 90к, 50 уничтожителей
17 500к, 300к, 100к, 30 галеонов
18 700к, 400к, 150к, 15 больших транспортов
19 1кк, 500к, 200к, 60 дредноутов
20 1.4кк, 700к, 350к, 200 темной материи
21 1.6кк, 800к400к, 25 бомбардировщиков
23 2кк, 1кк, 0.5кк, 5 черных странников
24 2.2кк1.1кк, 0.55кк, 5 фрегатов
25 2.4кк1.2кк, 0.6кк, 250 темной материи
26 2.6кк, 1.3кк, 0.65кк,600 легких истребителей
27 2.8кк, 1.4кк, 0.7кк, 700 крейсеров
28 3кк, 1.5кк, 0.75кк, 500 эсминцев
29 3.3кк, 1.65кк, 0.825кк, 600 линкоров
30 3.6кк, 1.8кк, 0.9кк, 350 уничтожителей
31 4кк, 2кк, 1кк, 125 галеонов
32 4.4кк, 2.2кк, 1.1кк, 100 дредноутов
33 4.8кк, 2.4кк, 1.2кк, 40 бомбардировщиков
34 5.2кк, 2.6кк, 1.3кк, 15 разрушителей
35 5.6кк, 2.8кк, 1.4кк, 10 черных странников
36 6кк, 3кк, 1.5кк, 10 фрегатов
37 6.5кк, 3.25кк, 1.625кк, 4аватара
38 7кк, 3.5кк, 1.75кк, 2 летучих смерти
39 7.6кк, 3.8кк, 1.9кк, 2 разрушителя
40 8.2кк, 4.1кк, 2.05кк, 2250 легких истребителей
41 8.8кк, 4.4кк, 2.2кк, 2250 крейсеров
42 9.4кк, 4.7кк, 2.35кк, 1500 эсминцев
43 10кк, 5кк, 2.5кк, 1750 линкоров
44 10.6кк, 5.3кк, 2.65кк, 1250 уничтожителей
45 11.4кк, 5.7кк, 2.85кк, 450 темной материи, 400 галеонов
46 12.2кк, 6.1кк, 3.05кк,300 дредноутов
47 12.8кк, 6.4кк, 3.2кк, 100 бомбардировщиков
48 13.8кк, 6.9кк, 3.45кк, 20 разрушителей
49 14.4кк, 7.2кк, 3.6кк, 20 черных смертей
50 15.4кк, 7.7кк, 3.85кк, 1 звездная руда, 17 фрегатов
51 16.2кк, 8.1кк, 4.05кк, 10 аватаров
52 17.2кк, 8.6кк, 4.3кк, 5 летучих смертей
53 18.2кк, 9.1кк, 4.05кк, 3 черных странника
54 19.2кк, 9.6кк, 4.8кк, 5500 легких истребителей
55 20,2кк, 10.1кк, 5.05кк, 5500 крейсеров
56 21.2кк, 10.5кк, 5.25кк, 3500 эсминцев
57 22кк, 11кк, 5.5кк, 4100 линкоров
58 23кк, 11.5кк, 5.75кк, 2500 уничтожителей
59 24кк, 12кк, 6кк, 1300 галеонов
60 25кк, 12.5кк, 6.25кк, 600 дредноутов
61 26.5кк, 13кк, 6.5кк, 225 бомбардировщиков
62 28кк, 14кк, 7кк, 75 разрушителей.
63 29.5кк, 15кк, 7.5кк, 40 черных странников
64 31кк, 15.5кк, 7.75кк, 35 фрегатов
65 32.5кк, 16.5кк, 8.25кк, 650 темной материи, 20 аватаров
66 34кк, 17кк, 8.5кк, 8 летучих смертей
67 35.5кк, 17.5кк, 8.75кк, 6 оннилов
68 37кк, 18кк, 9кк, 10500 легких истребителей
69 38.5кк, 19кк, 9.5кк, 10500 крейсеров
70 40кк, 20кк, 10кк, 6500 эсминцев
71 42кк, 21кк, 10.5кк, 8000 линкоров
72 44кк, 22кк, 11кк, 4500 уничтожителей
73 46кк, 23кк, 11.5кк, 1500 галеонов
74 48кк, 24кк, 12кк, 1200 дредноутов
75 50кк, 25кк, 12.5кк, 425 бомбардировщиков
76 52кк, 26кк, 13кк, 135 разрушителей
77 54кк, 27кк, 13.5кк, 75 черных странников
78 56кк, 28кк, 14кк, 65 фрегатов
79 58кк, 29кк, 14.5кк, 35 аватаров
80 60кк, 30кк, 15кк, 15 летучих смертей
81 62кк, 31кк, 15.5кк, 10 ониллов
82 64кк, 32кк, 16кк, 18500 легких истребителей
83 66кк, 33кк, 16,5кк, 18000 крейсеров
84 68кк, 34кк, 17кк, 11300 эсминцев
85 70кк, 35кк, 17.5кк, 850 темной материи, 13450 линкоров
86 73кк, 36.5кк, 18.25кк, 8000 уничтожителей
87 76кк, 38кк, 19кк, 2500 галеонов
88 79кк, 39.5кк, 19.75кк, 2000 дредноутов
89 82кк, 41кк, 20.5кк, 700 бомбардировщиков
90 85кк, 42.5кк, 21.25кк, 220 разрушителей
91 88кк, 44кк, 22кк, 120 черных странников
92 91кк, 40.5кк, 22.75кк, 160 фрегатов
93 94кк, 47кк, 23.5кк, 60 аватаров
94 97кк, 48.5кк, 24.25кк, 25 летучих смертей
95 100кк, 50кк, 25кк, 15 оннилов
96 103кк, 51.5кк, 25.75кк, 30000 легких истребителей
97 106кк, 53кк, 26.5кк, 27500 крейсеров
98 109кк, 54.5кк, 27.25кк, 17500 эсминцев
99 112кк, 56кк, 28кк, 21000 линкоров
100 115кк, 57.5кк, 28.75кк, 2 звездной руды, 12500 уничтожителей
101 118.5кк, 59.5кк,29.75кк, 4000 галеонов
102 122кк, 61кк, 30.5кк, 3000 дредноутов
103 125.5кк, 63кк, 31.5кк, 1100 бомбардировщиков
104 129кк, 65кк, 32.5кк, 3500 разрушителей
105 134.5кк, 67кк, 33.5кк, 1000 темной материи, 175 черных странников
106 136.5кк, 69кк, 34.5кк, 160 фрегатов
107 140.5кк, 71кк, 35.5кк, 85 аватаров
108 144.5кк, 73кк, 36.5кк, 35 летучих смертей
109 148.5кк, 75кк, 37.5кк, 25 оннилов
110 152.5кк, 77кк, 38.5кк, 44.000 легких истребителей
111 157кк, 79кк, 39.5кк, 42.000 крейсеров
112 161.5кк, 81кк, 40.5кк, 27.500 эсминцев
113 166кк, 83кк, 41.5кк, 31.000 линкоров
114 170.5кк, 85кк, 42.5кк, 32.500 уничтожителей
115 175кк, 87кк, 43.5кк, 5.500 галеонов
116 179.5кк, 89кк, 44.5кк, 4.500 дредноутов
117 184.5кк, 91кк, 45.5кк,  1750 бомбардировщиков
118 190кк, 93кк, 46.5кк,  500 разрушителей
119 195кк, 97.5кк, 48.75кк, 265 черных странников
120 200кк, 100кк, 50кк, 225 фрегатов
121 205кк, 102.5кк, 51.25кк,  125 аватаров
122 210кк, 105кк, 52.5кк, 50 летучих смертей
123 215кк, 107.5кк, 53.75кк, 35 оннилов
124 220кк, 110кк, 55кк, 62.000 легких истребителей
125 225кк, 112.5кк, 56.25кк, 1250 темной материи, 60.000 крейсеров
126 230кк, 115кк, 57.5кк, 35.000 эсминцев
127 235кк, 117.5кк, 58.75кк, 42.500 линкоров
128 240кк, 120кк, 60кк, 25.500 уничтожителей
129 245кк, 122.5кк, 61.25кк, 8500 галеонов
130 250кк, 125кк, 62.5кк,  6500 дредноутов
131 255кк, 127.5кк 63.75кк, 2.250  бомбардировщиков
132 260кк, 130кк, 65кк, 650 разрушителей
133 265кк, 132.5кк, 66.25кк, 375 черных странников
134 270кк, 135кк, 67.5кк, 375 черных странников
135 275кк, 137.5кк, 68.75кк, 175 аватаров
136 282.5кк, 140кк, 70кк, 75 летучих смертей
137 290кк, 145кк, 72.5кк,  50 оннилов
138 297.5кк, 150кк, 75кк, 85.000 легких истребителей
139 305кк, 152.5кк, 76.25кк, 82.500 крейсеров
140 312.5кк, 155кк, 77.5кк, 50.000 эсминцев.
141 320кк, 160кк, 80кк, 60000линкоров
142 327.5кк, 163.5кк, 81.75кк, 35000 уничтожителей
143 335кк, 167кк, 83.5кк, 11000 галеонов
144 342.5кк, 170кк, 85кк, 8500 дредноутов
145 350кк, 175кк, 87.5кк, 3000 бомбардировщиков
146 357.5кк, 180кк, 90кк, 500 разрушителей
147 365кк, 185кк, 92.5кк, 500 черных странников
148 372.5кк, 190кк, 95кк, 225 аватаров
149 380кк, 195кк, 97.5кк, 100 летучих смертей
150 387.5кк, 200кк, 100кк, 1500 темной материи, 3 звездной руды, 65 оннилов

  • 5