Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

WoA: Помощь в создание лун и кэшбэк 25% c каждой лунопопытки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 AnnaKissa

AnnaKissa

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Кошкин Дом
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:18

Здравствуйте уважаемые игроки вселенной War of alliances.

Мне хателось бы предаставить свою помощь в создание лун.
Мы все знаем что луны строить довольна дорого, одна лунопопытка на 20% - 400бт, выходит в 20 млн кристалла и металла, ломом будет 50%, в итоге одни лунопопытка вам обойдется в 10 млн кристалла и металла.

Я могу сделать ее дешевле еще на 25%, возвращая вам 25% ресурсами с каждой атаки!!!

Что нужно сделать для этого? 

1) быть доступными для меня( в статистике я должна атабражаться белым цветом)
2) поставить транспарт на нужную планету и написать мне чтобы я его уничтожила, мой флот не должен умиреть.
3) я вам возвращаю 25% ресурсов в любом виде ресурса в сатветствии в нормами 4 мет = 2 кри = 1 дейт на нужную вам планету.

Зачем мне это? Мне нравится выполнять достижения, к тому же лишние 300 опыта мне очень пригодятся.

Принимаются предложения по сносу вашего транспорта до 720бт  за атаку.

В итоге с одной лунопопытки вы можете вернуть себе 75% ресурсов, а не 50%.

О наличии ресурсов лучше заранее уточнять. Писать только в почту на самой игре!!!

Харошей игры и достойныx побед. <3

Скопирую с гайда главу чтобы вам не искать.

***
 

9) Создание лун.
 
Прежде всего луны нужны для потсройки телепортов, сенсорных фаланг, технополисов и отправки полетов, которые не видят сенсорные фаланги другого игрока.
 
Для того чтобы создать луну нужно чтобы на вашей планете произошел бой желательно на 1500 очков флота - это 20% шанс появления луны. Чем больше обломков, тем больше диаметр луны.
При наличии темной материи Вы можете нанять офицера из сената "Лунодел", который может повысить максимальный шанс появления луны на 16% до 36% при максимальной прокачке данного офицера.
Найм Лунодела 15ур(+16%) стоит 1000 темной материи. К тому же если Вы намериваетесь создавать луны на максимальной шансе, то нужно чтобы было больше обломков.
 
1% - 75 очкам флота
20% - 1500 очков флота - 400 больших транспортов
36% - 2700 очков флота - 720 больших транспортов.
 
Что Вам нужно сделать для того чтобы получить луну? Построить необходимое количество кораблей, желательно больших транспортов и попросить другого игрока, который может Вас атаковать, снести их.
С первого раза может не получиться, подготовьте ресурсы на несколько попыток. Если же у Вас есть друзья у которых достаточно ресурсов, то можете построить флот или оборону, и попросить своих друзей отправить несколько атак большими транспортами на Вас,а Вы им вернете затраченные ресурсы(но это не точно).

Сообщение отредактировал AnnaKissa: 06 Декабрь 2017 - 14:22

  • 1

Милая и пушистая но с когтями.......

Буду рада лайкам <3 


#2 Clerik

Clerik

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:20

Хороший способ набивать боевой опыт   :kolobok_smile:


  • 0

#3 alexseja

alexseja

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 10:03

новая вселенная еще туповата  гемор во всем против РУ 4   ОТСТОЙ


  • 0

#4 bobka

bobka

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:54

а это законно ?


  • 0

Желание каждого, заработать на своём продукте деньги, адекватно и естественно. Но это можно сделать двумя путями, привлекая в игру людей за счёт интересного игрового процесса, оригинальных решений, интересных механик и их комбинаций. Либо же второй путь, создавая геймплей таким образом, чтоб всё развитие сводилось к минимуму действий и решений, но максимуму проводимого времени в игре, с необходимостью для прогресса вложения реальных денег. При этом игровой процесс отводиться на третий и даже четвёртый план, на первый выходит монетизация, платные услуги и создание иллюзии интересности и увлекательности происходящего.


#5 AnnaKissa

AnnaKissa

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Кошкин Дом
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 11:02

а это законно ?

Да.


  • 0

Милая и пушистая но с когтями.......

Буду рада лайкам <3