Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Колонизация (WoA)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

Опрос: Колонизация (WoA)

Поможет новичку ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Опытный игрок

  • За заслуги
  • 53 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 04 Январь 2018 - 23:46

     Увеличивая количество планет, Вы увеличите свое влияние в галактиках !

 

20033537_m.jpg

 

     Одним из важных этапов является Колонизация новых планет. Для того, что бы колонизировать новые планеты, а следовательно расширить масштабы своей Империи Вам нужно развиться (построить и исследовать) на главной планете до Колонизатора. Для этого заходим в 20020981_s.jpg и ищем корабль Колонизатор. 

 

 

20021023_m.jpg

     

     Для постройки Колонизатора нужно: здание Верфь 5 уровня, исследования: Броня 3 уровня, Щиты 1 уровня, Двигатели 4 уровня, Колонизация 1 уровня.

 

     Для постройки здания переходим в 20021115_m.jpg находим здание Верфь 20021117_m.jpg. Как видите, для ее постройки нам необходимо еще одно здание, а именно: Фабрика роботов 2 уровня (находится левее от Верфи) 20021116_m.jpg

     Строим 2 уровня Фабрики роботов. После этого для постройки Вам откроется возможность строить Верфь. Как помните, для Колонизатора нужна Верфь 5 уровня. Строим верфь 5 уровня.

     Собственно одно условие выполнено ! Движемся дальше, в сторону исследований. 20020901_m.jpg

 

     Вам нужно исследовать: Броня 3 уровня, Щиты 1 уровня, Двигатели 4 уровня, Колонизация 1 уровня.

     Но, что бы открыть эти исследования, нужно постепенно по ветки исследований дойти до них (не пугайтесь, ничего сложного).

 

20021268_m.jpg

 

     Как вы помните для Колонизатора нужно изучить 4 технологии, но будут промежуточные условия. Итого для открытия Колонизатора Вам нужно изучить: Микросхемы 1 уровня, Добыча ресурсов 3 уровня, Шпионаж 1 уровня, Энергетика 1 уровня, Щиты 1 уровня, Броня 3 уровня, Двигатели 4 уровня, Колонизация 1 уровня. Каждый изученный уровень технологии Колонизация дает вам возможность колонизировать одну новую планету. Максимум у Вас может быть 10 планет (включая главную планету).

 

     После выполнения необходимых условий (постройки, исследования) в Верфи Вы можете построить свой первый колонизатор. Строим!

 

     Непосредственно для отправки Колонизатора, во первых нужно определится куда отправлять! В каждой галактике 12 планет. Если взять условно, то планета № 1 ближе всего к солнцу, №12 дальше всех остальных планет. Чем теплее на планете (ближе к солнцу) тем больше на ней будет выработка энергии Солнечными спутниками, но меньше добыча Дейтерия на планете, с точностью наоборот все идет к планете № 12. К тому же от 7 планеты, что в сторону 1, что в сторону 12 уменьшается % бонуса скорости постройки зданий на планете.

 

     Что бы увидеть бонус для планеты нужно навести курсор на номер планеты по вертикали.

20021357_m.jpg

     Оптимальное место для основания колонии - 7 планета в Галактике.

     Оптимальное количество полей на планете - приближенное к 240. Работает принцип больше = лучше. Максимум на панете может быть 250 полей.

 

     Итак, как же отправить Колонизатор? Заходим в меню 20021386_m.jpg выбираем себе планету и жмем КОЛОНИЗИРОВАТЬ

20021385_m.jpg

 

     В открывшем окне выбираем один колонизатор  20021411_m.jpg и жмем "Отправить флот"

20021412_m.jpg

 

     В принципе все! Все, что вам осталось это дождаться прилета Колонизатора (вам придет сообщение, что колонизатор прибыл и основана новая колония).

 

     Для просмотра времени полета нужно зайти в 20021441_m.jpg далее Центр полетов 20021442_m.jpg

Там вы уже увидите откуда и куда летит ваш флот, какая у него миссия и сколько времени осталось до прибытия.

20021458_m.jpg

 

После колонизации, Вы можете перейти на новую планету через меню выбора планет (нажав на название/координаты своей главной планеты). 20021443_m.jpg

 

 

     Максимум для игрока доступна колонизация 9 планет + главная планета (всего 10).

     Оптимальное место для основания новой планеты в Галактике планета № 7 (по бонусам планет).

     Захват и уничтожение планет других игроков НЕ возможен (уничтожать можно лишь Луны).

     Если недавно основанная планета, по полям, вышла карликом (малое количество полей под застройку) смело ее

     удаляйте через Планетарий (значок троеточие справа от надписи Информация).

     Колонизатор - штука одноразовая. После успешной колонизации планеты Колонизатор "разбирается" на части и

     возврату не подлежит. 

     Количество полей доступных под застройку - рандом.

     Для того чтобы быстрее всего найти планету с большим количеством полей следует применяю метод "хоровод"

     высылать сразу несколько колонизаторов на разных скоростях и встречать их к времени прилета, удаляя планеты с

     малым количеством полей, пока не попадется подходящая для вас.

 

     Удачи Вам в поисках "вкусных" планет!


Сообщение отредактировал MOZGOKRYT: 06 Январь 2018 - 11:19

  • 3

Желание каждого, заработать на своём продукте деньги, адекватно и естественно. Но это можно сделать двумя путями, привлекая в игру людей за счёт интересного игрового процесса, оригинальных решений, интересных механик и их комбинаций. Либо же второй путь, создавая геймплей таким образом, чтоб всё развитие сводилось к минимуму действий и решений, но максимуму проводимого времени в игре, с необходимостью для прогресса вложения реальных денег. При этом игровой процесс отводиться на третий и даже четвёртый план, на первый выходит монетизация, платные услуги и создание иллюзии интересности и увлекательности происходящего.


#2 aliksat

aliksat

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Январь 2018 - 23:50

что сказать хорошо сделал!!


  • 0

#3 Navsikaja

Navsikaja

    Игрок

  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 05 Январь 2018 - 00:09

:kolobok_eek:  зачет уже проще ... 


  • 0

#4 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 65 сообщений
  • Вселенная:RU4

Отправлено 05 Январь 2018 - 04:10

Лайк не жалко поставить) жаль мало работают над гайдами для новичков. 

 

 

P.S.

Кто не знал на Ру4 могут АМку отсыпать за норм написанный гайд для Ру4 мира


  • 0

#5 AnnaKissa

AnnaKissa

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Январь 2018 - 04:11

Лучшее место для основания колонии - 7. Лучший бонус на скорость постройки зданий и на этом месте больше шанс найти планету с большим количеством полей

На всех местах в системе действует рандом относительно количества полей.

Автор - молодец, продолжай в том же духе.


  • 0

Милая и пушистая но с когтями.......
Буду рада лайкам <3
 


#6 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Опытный игрок

  • За заслуги
  • 53 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 05 Январь 2018 - 08:13

Лучшее место для основания колонии - 7. Лучший бонус на скорость постройки зданий и на этом месте больше шанс найти планету с большим количеством полей
 

 

подправил

+ добавил, что всего может быть 10 планет (с главной), а то забыл вписать походу.


Сообщение отредактировал MOZGOKRYT: 05 Январь 2018 - 08:20

  • 0

Желание каждого, заработать на своём продукте деньги, адекватно и естественно. Но это можно сделать двумя путями, привлекая в игру людей за счёт интересного игрового процесса, оригинальных решений, интересных механик и их комбинаций. Либо же второй путь, создавая геймплей таким образом, чтоб всё развитие сводилось к минимуму действий и решений, но максимуму проводимого времени в игре, с необходимостью для прогресса вложения реальных денег. При этом игровой процесс отводиться на третий и даже четвёртый план, на первый выходит монетизация, платные услуги и создание иллюзии интересности и увлекательности происходящего.


#7 Yarri

Yarri

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 05 Январь 2018 - 08:43

Добавлю от себя 5 коп.

Гайд в целом понятный и полезный. 

По поводу 240+ полей лишь такая ремарка - не всегда имеет смыл искать такие, довольно-таки редкие планеты.

Особенно если ваша планета будет специализирована в будущем (к примеру - не в каждой колонии надо качать верфь до 20-30 уровня, и не в каждой стоить фабрику нанитов 10 уровня, особенно в начале игры, когда можно найти более эффективное использование ресам).

 

Поэтому лично я, снизил бы эти требования как минимум до 230, а то и 220+, в случае, если ваша планета будет узко специализирована (Допустим дейтерий+наука). Это лично моё ИМХО, основанное на том, что 240+ можно искать неделями, особенно если слабый онлайн, а за это время можно будет воткнуть уже 230+ несколько раз, прокачать лабораторию и выучить кучу наук. Хотя конечно в целом - чем больше полей тем лучше, это бесспорно, но повторю - смотрите прежде всего не на кол-во а на собственную стратегию развития и не бойтесь экспериментировать. Игра - новая. 

То же касается и 7-й позиции. Не всегда она лучше, есть куча факторов и их надо учитывать.


  • 0

#8 Clerik

Clerik

    Мастер

  • Пользователь
  • 103 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Январь 2018 - 08:46

"К тому же к последней планете уменьшается бонус скорости на постройку зданий."

 

Бонус на строительство уменьшается от 7-й позиции одинаково, что в сторону 1-й позиции, что в сторону 12-й позиции.

 

"Лучшее место для основания колонии - 7. Лучший бонус на скорость постройки зданий."

 

Это сугубое ИМХО, а преподносится как факт. Я лично колонизировал в основном на 9 позиции. Потери скорости строительства не критичные, но плюсом идет добыча дейтерия на компенсацию работы термоядерной станции.


  • 0

#9 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Опытный игрок

  • За заслуги
  • 53 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 05 Январь 2018 - 08:59

Что касается - 7 лучше. Исправил не лучше, а оптимальнее  :kolobok_biggrin:

А так да, куча факторов, но для новичка это не важно, а то закопается здесь (по этому и подправил на оптимально). Разобраться бы ему сначала, просто с колонизацией.

По поводу полей. Как по мне, так я всегда колонизировал все планеты доступные в своей галактике и рядом (плевать на количество полей) застраивал их, не сильно. Тут подсчет важен +/-, что бы они окупились. В это время ишки есть еще. Потом уже когда планеты приносили стабильный доход я по одной удалял и раскидывал уже по галактикам их, искал уже планеты интересные для меня. Правильно не правильно, но меня такая система раскачки устраивала. 

Ну и все остальное, не ругаюсь ни разу, но здесь попытался отобразить основу колонизации. Тонкости будут познаваться позже, все и сразу - врятли. Но подправил чутка то, что вы сказали.


  • 1

Желание каждого, заработать на своём продукте деньги, адекватно и естественно. Но это можно сделать двумя путями, привлекая в игру людей за счёт интересного игрового процесса, оригинальных решений, интересных механик и их комбинаций. Либо же второй путь, создавая геймплей таким образом, чтоб всё развитие сводилось к минимуму действий и решений, но максимуму проводимого времени в игре, с необходимостью для прогресса вложения реальных денег. При этом игровой процесс отводиться на третий и даже четвёртый план, на первый выходит монетизация, платные услуги и создание иллюзии интересности и увлекательности происходящего.