Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Энергия (WoA)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Опытный игрок

  • За заслуги
  • 53 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 05 Январь 2018 - 18:54

Энергия, энергия, энергия ... Кому приятно дома без света сидеть ? Вот именно. Никому ! 

20030230_m.png

 

     Так и здесь, без энергии совсем плохо. Давайте разберемся, как сделать так все бы все было хорошо  :kolobok_confused:

 

     Начнем с того, что показатель энергии выглядит 20030266_m.jpg

 

     Производство энергии осуществляют:

 

     20030335_m.jpg

 

     20030336_m.jpg

 

     20030337_m.jpg

 

     Как вы, надеюсь, заметили на картинке Солнечного спутника, на сленге его называют СС, есть значок энергии и +0.81 (в моем случае). Эта цифра означает сколько энергии вы получите за каждый построенный вами Солнечный спутник. В моем случае СС добывает крайне мало энергии, т.к. планета моя находится на 12 позиции, а следовательно на ней вырабатывается крайне мало энергии с СС и высока добыча Дейтерия. Важно отметить, что при атаке на вашу планету, ваши СС могут сбить и всю энергию которую они для вас вырабатывали вы потеряете. Больше всего энергии СС будут вырабатывать на планете в галактике № 1 и будет постепенно уменьшаться к планете № 12. Выработка энергии Термоэлектростанци не зависит от температуры на планете, влияет только на СС и Электростанция. Так же стоит отметить и то, что Термоэлектростанцию стоит начинать строить имея исследование "Энергетика" 15 уровня и выше.

20030470_m.jpg

 

     Еще для увеличения выработки Энергии на ваших планетах в Сенате можно нанять Энергетика.

20030338_m.jpg

     Нанимается он за Темную материю, но его действие распространяется на все планеты вашей империи.

 

     В меню Постройки у каждого здания потребляющего энергию указанно количество энергии которое ему понадобиться на следующем уровне, в свою очередь на зданиях вырабатывающих энергию указано количество единиц энергии дополнительно будет вырабатывать следующий уровень здания.

 

     Как видите Синтезатор дейтерия на 26 уровне будет потреблять на 1170 энергии больше, в сравнении с постройкой 25 уровня. Та же история с Лабораторией, 28 уровень лаборатории по сравнению с 27 будет потреблять на 997 единиц энергии больше.

20030500_m.jpg

20030501_m.jpg

 

     Всегда можно посмотреть более расширенную информацию по потреблению и выработке энергии нажав на восклицательный знак слева от названия постройки. Указаны уровни зданий, разница в выработке энергии по уровням и еще указанно общее количество единиц вырабатываемой энергии. Возьмем, например, Электростанцию.

20030544_m.jpg

 

     Стоит отметить еще и то, что для работы Термоэлектростанции требуется Дейтерий. Количество потребления дейтерия и информацию о выработке энергии вы можете увидеть нажав на восклицательный знак слева от Термоэлектростанция. Указан уровень постройки, зеленым - количество потребляемого Дейтерия на уровне, оранжевый - количество вырабатываемой энергии на каждом уровне + общую выработку энергии (например с 1 по 19 она составит 4 909 единиц энергии).

20030582_m.jpg

 

     Что же произойдет если показатель энергии "уйдет" в минус 20030607_m.jpgНичего хорошего !

 

     Первое это то, что КПД ваших рудников и лаборатории будет не 100% (рудники будут добывать меньше ресурсов, лаборатория будет давать в час меньше единиц науки). Следовательно ресурсов вы станете получать меньше, а из-за недополучения единиц науки исследования будут проводится дольше по времени.

 

     Немаловажным фактором является то, что энергию еще потребляю и щитовой купол (малый, средний, большой). Это оборонительное сооружение.

20030684_m.jpg

 

     Чем больше у вас свободной энергии тем больше будет мощность щитов обороны. Увидеть % их мощности можно наведя курсов мыши на шкалу Энергии. Если показатель энергии на планете 0 или "ушел" в минус, показатель мощности щитов обороны будет равен нулю.

 

     Одной приятной и важной функцией в игре является перераспределение потребления энергии. Что бы войти в это меню нужно нажать на шкалу любого ресурса 20030732_m.jpg

 

     20030733_m.jpg

 

     Вы можете уменьшить % работы какого либо рудника (например при минусе на планете снизить производство металла, что бы другие рудники и лаборатория работали на 100%). Если на вас ,например, идет атака, можно отключить все, что потребляет энергию, это даст бонус к % мощности щитов обороны (указаны лишь два примера). Главное после изменений не забыть сохранить результаты, нажав кнопку 20030788_m.jpg

 

     Помимо необходимой вам энергии на планетах, так же она понадобиться вам и на лунах! Во первых на лунах вы так же будете строить защитные купола, придется ведь от атак отбиваться, а если еще луну уничтожить негодяи захотят  :kolobok_twisted:

     На луне имеется возможность строить здание Технополис. 

20030972_m.jpg

 

     Каждый уровень Технополиса даст вам +5 единиц науки в час, суммируется с другими Технополисами и Лабораториями.Это жизненно необходимо, что бы максимально уменьшить время исследований.

20030973_m.jpg

 

     Но на луне для выработки энергии вам доступны лишь Солнечные спутники. Электростанцию и Термоэлектростанцию на луне строить нельзя.

 

 

     На этом наверное и все. Основы выработки и затраты энергии, надеюсь, любому новичку будут понятны.

 

 

     Емае, совсем забыл !!! Голова, два уха  :kolobok_confused:  :kolobok_confused:  :kolobok_confused: 

 

Есть такая постройка, Терраформер называется. 

20031124_m.jpg

 

     Терраформер увеличивает количество полей на планете на 5 и занимает одно поле, т.е. будет доступно 4 свободных поля. Для строительства требуется энергия. Но энергию он не расходует. Важно общее количество выработки на планете. Например, как вы видите на картинке, терраформер 8 уровня, для постройки 9 нужно 25 629 единиц ОБЩЕЙ энергии на планете. У меня на планете энергии вырабатывается, в сумме 30.000 с небольшим, значит я смогу его построить. Если бы общая выработка энергии на моей планете была, например, 25.000 единиц, строить его я бы не смог. Что бы узнать общую выработку энергии на планете, нужно навести курсор на шкалу энергии, надпись - Всего. Если после строительства энергии упадет, то поля не исчезнут.

 

 

Вот теперь наверное и правда все  :kolobok_biggrin: 


Сообщение отредактировал MOZGOKRYT: 05 Январь 2018 - 19:50

  • 1

Желание каждого, заработать на своём продукте деньги, адекватно и естественно. Но это можно сделать двумя путями, привлекая в игру людей за счёт интересного игрового процесса, оригинальных решений, интересных механик и их комбинаций. Либо же второй путь, создавая геймплей таким образом, чтоб всё развитие сводилось к минимуму действий и решений, но максимуму проводимого времени в игре, с необходимостью для прогресса вложения реальных денег. При этом игровой процесс отводиться на третий и даже четвёртый план, на первый выходит монетизация, платные услуги и создание иллюзии интересности и увлекательности происходящего.