Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Шпионаж (WoA)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Опытный игрок

  • За заслуги
  • 53 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 05 Январь 2018 - 22:08

Шпионаж, шпионы. Без них нельзя и с ними плохо  :kolobok_geek: 

 

20032539_m.jpg

 

     Шпионаж – одна из важнейших составляющих игры. Шпионские зонды заменяют игроку глаза за пределами его Империи. И в то же время от уровня развития технологии шпионажа и количества шпионских зондов зависит то, как легко другим игрокам подсмотреть за вами.

 

     Для изучения данной технологии нужно зайти в Исследования и выбрать там 20032721_m.jpg справа внизу указан уровень технологии у вас.

     

     Чем выше уровень технологии Шпионаж тем лучше.

     Каждый изученный уровень дает + 1 к уровню шпионажа 20032722_m.jpg (указан общий уровень).

 

     Такс, допустим Шпионаж вы изучили, далее нам нужны Шпионские зонды.

     Для постройки шпионских зондов нужны перейти в Верфь (Флот).

     20032723_m.jpg

     Справа вверху указанно количество Шпионских зондов на планете.

     Важно то, что чем больше Шпионских зондов на вашей планете, тем больше шанс того, что другой игрок при шпионаже ничего не узнает о вас.

     

     И так, Шпионаж изучен Шпионские зонды имеются. Себя от шпионажа других игроков, в какой-то степени, вы обезопасили. Важно следующее: какой уровень технологии Шпионаж у вас и у игрока который вас шпионит, а так же от количества Шпионских зондов на вашей планете (которую шпионят) и от количества Шпионских зондов (в народе шпик), которые направил игрок для шпионажа за вами.

 

     Пора уже и вам пошпионить!

 

     Для этого заходим в 20032724_m.jpg, выбираем планету которую хотим прошпионить наводим на нее курсор, "выпадает" дополнительное меню,

 

нажимаем "Шпионаж" 20032725_m.jpg.

 

     Ждем. В связи с тем, что Шпионские зонды, в сравнении с другими игроками имеют просто колоссальную скорость, ждать долго не придется. После прилета шпионского зонда вы получите новое сообщение 20032726_m.jpg

 

     Если попытка шпионажа была не удачна, то никакую информацию о планете не получите. Если же все хорошо удачно, для вас, тогда будет следующее

20032727_m.jpg

 

     Количество ресурсов вас устраивает, нужно брать !  :kolobok_cool:  Флота и обороны как мы видим тоже нет, тогда и потерь у нас не будет - халявные ресурсы.

     Но интересно ведь, какие постройки на планете, какие технологии изучены и прочее, нажимаем "Подробнее".

 

20032728_m.jpg

 

     Если решили, что будете нападать, обязательно просимулируйте бой (кнопка Симулировать).

     Одним из "важных приемов" является шпионаж планеты которую атакуете до самой атаки. Для этого планету которую вы атакуете следует за 10-20 секунд (как вам удобно, да и скорость интернета влияет, вдруг кто с леса играет  :kolobok_surprised: , если что вы должны успеть отменить атаку), может игрок свой флот направил на планету куда вы летите. Если все в порядке пусть бой состоится, если объявился флот или какая-нибудь оборона, что бы не проиграть бой и не потерять корабли вы успеете отменить свою атаку.

 

     Что бы выставить число Шпионских зондов, которые будет отсылаться когда вы будете кого-либо шпионить настраивается через меню Галактика.

20033035_m.jpg

 

 

     При шпионаже планеты А проверяется количество шпионских зондов на орбите планеты, после чего проверяется сколько шпионских зондов было запущено с планеты Б, после чего зонды на планете А работают как защитники информации и уничтожают по одному зонду запущенному с планеты Б. Если с планеты Б было запущено больше шпионских зондов, чем находилось на планете А, то игрок получает шпионский отчет. Точность данных в нем зависит от разницы уровней Шпионажа игрока с планеты А и Б, каждая разница в уровне шпионажа вносит погрешность в данные в 2%. По мимо этого уровень шпионажа так же влияет и на количество Шпионских зондов, которые будут списываться при Шпионаже. То есть, если уровень Шпионажа игрока на планете А равен 1, а уровень Шпионажа игрока с планеты Б равен 3, что означает что уровень шпионажа двух игроков отличается на 2, то к стандартному 1 зонду за уровень добавляется еще 2, то есть разница в уровнях. Таким образом, если игрок с планеты Б запустит 1 зонд на планету А, то на ней он уничтожит 3 Шпионских зонда. Уничтоженные зонды выпадают в обломки рядом с планетой.

     При шпионаже ты либо получишь все данные, либо не получишь ничего, не отображаются проценты от бонусов альянса и  боевых офицеров с сената, таких как: Министр вооружения, Министр обороны,Министр тактики. 

     Так же для повышения уровня Шпионажа можно воспользоваться Разведчиком в Сенате

20033086_m.jpg

 

 

 

     При наведении курсора мыши на ник игрока (Галактика) вы видите какое место игрок занимает в статистике. При нажатии на его ник вы попадаете в "Личное дело игрока", здесь уже подробная информация о игроке.

 

20033741_m.jpg

 

     Помимо этого в галактике вы можете (рядом с ником) встретить такие буквы как с, н, РО, i I, f, e

 

с - для вас игрок сильный

н - для вас игрок слабый

РО - игрок в отпуске

i - игрок не активен от 7 дней 

I - игрок не активен более 30 дней

f - друг

e - враг

 

 

 

Оставайтесь невидимы для врагов. Удачи!


Сообщение отредактировал MOZGOKRYT: 06 Январь 2018 - 19:06

  • 1

Желание каждого, заработать на своём продукте деньги, адекватно и естественно. Но это можно сделать двумя путями, привлекая в игру людей за счёт интересного игрового процесса, оригинальных решений, интересных механик и их комбинаций. Либо же второй путь, создавая геймплей таким образом, чтоб всё развитие сводилось к минимуму действий и решений, но максимуму проводимого времени в игре, с необходимостью для прогресса вложения реальных денег. При этом игровой процесс отводиться на третий и даже четвёртый план, на первый выходит монетизация, платные услуги и создание иллюзии интересности и увлекательности происходящего.