Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Производство сырья (WoA)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Опытный игрок

  • За заслуги
  • 53 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 07 Январь 2018 - 18:19

Давайте подробнее разберемся со страницей "Производство сырья" и зачем это собственно нужно.

 

     Для начала, что бы попасть на станицу  "Производство сырья" Вам нужно нажать на один из ресурсов, либо на шкалу энергии 20052190_m.jpg

 

     После этого Вы, непосредственно, попадаете на страницу "Производство сырья". Следует отметить то, что информация будет о той планете, на который вы находитесь.

     20052191_m.jpg

 

     Здесь Вы видите какого уровня рудники на вашей планете, здания производящие и потребляющие энергию (+СС), а так же Фонд производства. Шкала "Естественное производство" говорит о количестве ресурсов, которые добывается у вас на планете изначально (при рудниках 0 уровня и энергии на планете =0).

20052249_m.jpg

 

    Еще Вы видите сколько ресурса добывает ваш рудник на своем уровне (например рудник металла 27 уровня и синтезатор дейтерия 25 уровня).

20052276_m.jpg

20052281_m.jpg

     

     Но показатели эти не окончательные, т.к. как у вас могут действовать бонусы на добычу ресурсов (например исследование "Добыча ресурсов"). В итоге окончательные числа будут видны немного ниже (учитывая бонусы) - всего в час, всего в день, всего в неделю.

20052192_m.jpg

 

     К тому же здесь Вы видите сколько энергии на планете производство (точное количество и чем) и сколько потребляется (сколько и чем).

20052327_s.jpg

 

     Вы наверное подумали, что данная страница носит только информационный характер. Зря!

     Как Вы наверное заметили последний столбик имеет 20052334_s.jpg это значит то, что ваш рудник, электростанция, лаборатория работают на 100%. Собственно для этого и нужна данная страница.

     

     Допустим у вас энергия в минусе, вы можете снизить работу скажем щитов, что бы энергия была в положительном показатели. Следовательно ваши рудники и лаборатория будут работать на 100%. Ведь если энергия на планете ушла в минус, тогда ваши рудники будут добывать меньше ресурсов, лаборатория будет давать меньше наукочасов, щиты будут не так хороши в обороне. После того как вы изменили какой-либо показатель обязательно нажмите 20052193_m.jpg что бы сохранить результат.

 

     В последующем когда вы построите какое-либо здание здание или скажем спутник, что бы вырабатывалось больше энергии не забудьте вернуть выработку на 100%.

 

     Так же вы можете отключить, либо включить выработку сразу на всех планетах нажатием одной кнопки.

20052194_m.jpg

 

     Собственно для чего это нужно? Например если Вы ушли в отпуск, то после выхода из него, вам придется включить выработку на всех планетах заново. Что бы ваше время осталось у вас кнопка "Включить добычу на всех планетах" поможет вам! Ели, снова же например, энергия у вас в минусе, вы можете снизить работу ваших щитов, тогда энергия поднимется и ваши рудники начнут работать на 100%. Или еще, на вас летит атака, тогда стоит отключить все, что потребляет энергию, тем самым мощность щитов вашей обороны будет максимальной 20052415_s.jpg

 

Но это примеры, вариантов больше  :kolobok_confused:

 

Используйте энергию целесообразно !


Сообщение отредактировал MOZGOKRYT: 07 Январь 2018 - 21:19

  • 0

Желание каждого, заработать на своём продукте деньги, адекватно и естественно. Но это можно сделать двумя путями, привлекая в игру людей за счёт интересного игрового процесса, оригинальных решений, интересных механик и их комбинаций. Либо же второй путь, создавая геймплей таким образом, чтоб всё развитие сводилось к минимуму действий и решений, но максимуму проводимого времени в игре, с необходимостью для прогресса вложения реальных денег. При этом игровой процесс отводиться на третий и даже четвёртый план, на первый выходит монетизация, платные услуги и создание иллюзии интересности и увлекательности происходящего.