Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Флот ... флот ... флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Мастер

  • За заслуги
  • 103 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:40

Беру все !

 

20160493_m.jpg

 

     Очень, очень часто в чате то и дело возникает вопрос "какие корабли строить?". Самое интересное то, что игрок, задавший этот вопрос ждет четкого ответа, например "СТРОЙ Бомбардировщик FН-100 !!!". Оно и понятно, новичек ни сном ни духом как здесь все устроено. В принципе я тем же сном не в курсе, нуб, ай я яй, а что ж поделать...

 

     Пожалуй ответить на данный вопрос можно так: строй больше и разнообразнее ! РЕЧЬ НЕ О РУИНАХ!

      Думаю, что большинство ТОПовых игроков не согласится, на то они ТОПы, а я нуб, мне свойственно ерунду писать  :kolobok_eek: 

 

     Ах да, забыл сказать, что речь пойдет о боевых единицах - легкий, средний и тяжелый классы кораблей.

 

     Первое - строить больше. Думаю здесь все понятно, ведь у кого больше численность, тот, как правило и побеждает. Собственно куда важнее второе - разнообразие. У нас огромное разнообразие видов кораблей. С одной стороны это вводит в игру разнообразие, с другой стороны усложняет... Давайте остановимся на разнообразии  :kolobok_wink:

 

     И так. Разнообразие. Для чего строить разные корабли? Все просто! Что бы вам стало понятнее стоит нажать на знак 20160666_m.jpg, расположенный слева от названия любого из кораблей. Например Бомбардировщик FМ-45.

 

     20160718_m.jpg

 

     Бла бла бла ... По сути описание корабля не несет никакой полезной информации, так, красивые слова. Далее ...

 

     20160725_m.jpg

 

     Здесь уже интереснее, вид вооружения, класс структуры, класс щитов, а так же % их восстановления. Не усложняем - идем дальше.

 

     20160726_m.jpg

 

     Видим информацию о скорости, какой двигатель использует бобер, его грузоподъемность и потребление топлива.

Не об этом речь, движемся еще ниже.

 

     20160727_m.jpg

 

     Вот! Вот, что нам интересно. Точнее сказать интересно нам все, что описано, это и потребление топлива и скорость, вид щитов и т.д. но не сейчас, тем более мы ведь не усложняем  :kolobok_cool:

     Как видим бобер полностью оправдывает свое название - Бомбардировщик. Против обороны он хорош. Но ничего не сказано о том, против кого он НЕ эффективен. Да в принципе против многих кораблей. Давайте не будем голословны и рассмотрим пример.

 

     Благодаря симулятору мы можем "бесплатно повоевать".

     В симуляторе убираем все технологии, корабли и оборону. Выставляем 1000 бомбардировщиков 45 против дреды 40 в количестве 2 893. Почему именно так ? Что бы уровнять очки флота. 20160932_m.jpg   20160933_m.jpg

 

     20160934_m.jpg

 

     20160935_m.jpg

 

     Пусть бой все же и окончился в ничью, но вы можете сравнить потери. Бомбардировщик не втащил.

 

     Если рассмотреть другой вид корабля, например 20160728_m.jpg здесь уже описано против каких видов

 

Разрушитель эффективен 20160729_m.jpg, против каких не эффективен 20160730_m.jpg

 

     Собственно эффективность это наличие скорострела против другого вида корабля.

     Скорострел означает способность некоторых видов кораблей производить за раунд более предписанного системой боёв одного выстрела.

 

     Что еще стоит знать?! Я лично не знаю ничего нужного, но все же, еще один пример. Стоит ли строить дешевые корабли или, например, зачем строить 20161014_m.jpg - самый дешевый корабль имеющий скорострел против 20161022_m.jpg. Я слышал такое мясом называют.

 

     Здеся нам снова не обойтись без симулятора. Опять же обнуляем технологии, флот и оборону. Берем 100 000 Уничтожителей с обеих сторон (техи обнулены), это  по 35 000 очков с каждой стороны. 

 

     20161134_m.jpg

 

     Судя по симуляции победителей у нас не будет. Давайте добавим к обороняющемуся, скажем 10 000 Истребителей (это всего лишь 1 250 очков флота).

 

     20161171_m.jpg

 

     Как видим обороняющийся хоть и потерял много кораблей, но все же меньше. А что если добавить 100 000 Истребителей - 12 500 очков флота.

 

     20161224_m.jpg

 

     Собственно видно, что благодаря "мясу" мы уменьшили потери своих основных кораблей.

     В итоге атакующий потерял все 35 000 очков флота, обороняющийся в свою очередь потерял лишь 10 629 очков.

 

 

 

Вроде как ерунду написал, возможно и не помог никому но, что есть то есть  :kolobok_cry: 

 


  • 4