Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Время прибытия флота

флот время

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

Опрос: Статичное время прибытия флотов (13 пользователей проголосовало)

Поддерживаете добавление статичного(серверного) времени в Обзоре?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#1 S400

S400

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:02

Было бы очень здорово, если в Обзоре будет помимо обратного отсчета, было еще статичное время прибытия флота(например московское), хоть вражеского, хоть своего.
Думаю, это будет очень нужная и полезная штука, которую, как мне кажется, все будут только приветствовать.

  • 0

#2 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 19:25

не поддерживаю. Нечего в этом аспекте жизнь упрощать, она и так тут до безумия простая.


  • 0

#3 bigblood

bigblood

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Альянс:Голем
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:15

ребят для вас же лучше.....обьясню простейшим языком..... чем больше примочек тем больше глючит сервер.....  понимаю если примочка стоила того чтобы её привиньтить, но бесполезные смысла нет


  • 0

#4 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Апрель 2014 - 08:03

в орбиту зайдите и посмотрите время


  • 0
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#5 S400

S400

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:25

в орбиту зайдите и посмотрите время

В орбите только свой флот виден


  • 0

#6 bigblood

bigblood

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Альянс:Голем
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:28

 

в орбиту зайдите и посмотрите время

В орбите только свой флот виден

 

капитан очевидность)))) виден только свой флот и атаки на ваши планеты.... а что хотелось чтобы и полеты других игроков было видно? суть поста я не понял!


  • 0

#7 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 19 Апрель 2014 - 13:44

суть поста я не понял!

 

как и остальные, зато раскритиковали за глаза.

 

суть поста в том, чтобы отображать в фаланге, сенсоре, обзоре время прилета флота по серверу.

таким образом это бы нивелировало те жалобы о рассинхроне времени в работе фаланги и сенсора.

 

пример. я засекаю фалой/сенсором какой-то флот. как мне сообщить другому игроку этот флот? ну да,  я делаю скрин с окном фалы/сенсора и боковое время (слева). 

а если ввести то, что просит автор, то можно было бы просто отправить другу сообщение типа "флот игрока А отправленный с А1 прибудет в А2 в 15:43:12 по серверу"

и в окне отправки флота я бы уже подстраивал свой флот под прибытие жертвы.


или другой пример. на меня летит атака. как мне деферу время _быстро_ сказать??

"ээ, ну через 2 минуты 12 секунд, ой, 11, уже 8, 5, 3,2, уже 1 минута 57....." и т.д.

 

в предложенном варианте я просто скину конечное время атаки, а дефер отправит флот (напомню при отправке флота конечное время отображается)


  • 1

#8 bigblood

bigblood

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Альянс:Голем
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:13

мда..... по твоим обьяснениям проше сделать чтобы все флоты были видны всем и вся... так как чтобы сообщить другу что такой такой флот летит  отуда и туда надо делать скрин.. это както хитрости игроков,для дефа есть волшебная вешь альянс там все видно кто кого атакуют.... а теперь маленький опус... прикиньте сколько гемороя програмисту чтобы сделать тупо маленький плюс к игре? имеет смысл?


  • -4

#9 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:29

мда..... по твоим обьяснениям проше сделать чтобы все флоты были видны всем и вся... 

бред и вранье


  • 0

#10 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2014 - 15:35

суть поста я не понял!

как и остальные, зато раскритиковали за глаза.
 
суть поста в том, чтобы отображать в фаланге, сенсоре, обзоре время прилета флота по серверу.
таким образом это бы нивелировало те жалобы о рассинхроне времени в работе фаланги и сенсора.
 
пример. я засекаю фалой/сенсором какой-то флот. как мне сообщить другому игроку этот флот? ну да,  я делаю скрин с окном фалы/сенсора и боковое время (слева). 
а если ввести то, что просит автор, то можно было бы просто отправить другу сообщение типа "флот игрока А отправленный с А1 прибудет в А2 в 15:43:12 по серверу"
и в окне отправки флота я бы уже подстраивал свой флот под прибытие жертвы.или другой пример. на меня летит атака. как мне деферу время _быстро_ сказать??
"ээ, ну через 2 минуты 12 секунд, ой, 11, уже 8, 5, 3,2, уже 1 минута 57....." и т.д.
 
в предложенном варианте я просто скину конечное время атаки, а дефер отправит флот (напомню при отправке флота конечное время отображается)


Скрин с составом флота все равно делать надо. Плюс если сейчас хоть какое то вычисление нужно делать и есть вариант ошибки, вы же хотите упростить донельзя охоту за флотом и не оставлять вообще никакого шанса игроку чей флот вы ловите.
  • 0

#11 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Апрель 2014 - 15:44

....а завтра ботов попросят легализовать. совсем считать никто не хочет. разленился народ


  • 0
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#12 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Апрель 2014 - 21:01

мда..... по твоим обьяснениям проше сделать чтобы все флоты были видны всем и вся... так как чтобы сообщить другу что такой такой флот летит  отуда и туда надо делать скрин.. это както хитрости игроков,для дефа есть волшебная вешь альянс там все видно кто кого атакуют.... а теперь маленький опус... прикиньте сколько гемороя програмисту чтобы сделать тупо маленький плюс к игре? имеет смысл?

для программистов это не гемор. если у них прямые руки. а теперь подумай, какой гигантский гемор был написать движок к этой игре и его отладить. но они же справились, правда?  ;)

а для любителей считать предлагаю убрать из игры все примочки автоподсчета в этой игре :D

я за идею!


  • 0

#13 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 668 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2014 - 02:09

мда..... по твоим обьяснениям проше сделать чтобы все флоты были видны всем и вся... так как чтобы сообщить другу что такой такой флот летит  отуда и туда надо делать скрин.. это както хитрости игроков,для дефа есть волшебная вешь альянс там все видно кто кого атакуют.... а теперь маленький опус... прикиньте сколько гемороя програмисту чтобы сделать тупо маленький плюс к игре? имеет смысл?

для программистов это не гемор. если у них прямые руки. а теперь подумай, какой гигантский гемор был написать движок к этой игре и его отладить. но они же справились, правда?  ;)
а для любителей считать предлагаю убрать из игры все примочки автоподсчета в этой игре :D
я за идею!


движок написан другими, его можно просто скачать, а вот отладить и добавить примочки это другое
  • 1
Изображение
Изображение

#14 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Апрель 2014 - 07:56

 

 

мда..... по твоим обьяснениям проше сделать чтобы все флоты были видны всем и вся... так как чтобы сообщить другу что такой такой флот летит  отуда и туда надо делать скрин.. это както хитрости игроков,для дефа есть волшебная вешь альянс там все видно кто кого атакуют.... а теперь маленький опус... прикиньте сколько гемороя програмисту чтобы сделать тупо маленький плюс к игре? имеет смысл?

для программистов это не гемор. если у них прямые руки. а теперь подумай, какой гигантский гемор был написать движок к этой игре и его отладить. но они же справились, правда?  ;)
а для любителей считать предлагаю убрать из игры все примочки автоподсчета в этой игре :D
я за идею!

 


движок написан другими, его можно просто скачать, а вот отладить и добавить примочки это другое

 

можно подумать, местные программеры впервые его видят. сколько изменений в игре уже было, а? обновы выходили, хостайл кромсали как хотели. а добавить фиксированное время, это совсем не сложно. тем более, что это уже реализовано в меню "орбита", есть фиксированное время, когда и куда прибудет флот.


  • 1

#15 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2014 - 12:41

Вообще,хорошо бы улучшить блок орбиты,с полетами,да и авто-отправку эксп сделать ^__^
  • 0

#16 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Апрель 2014 - 14:09

Вообще,хорошо бы улучшить блок орбиты,с полетами,да и авто-отправку эксп сделать ^__^

это уже читерством попахивает. уж не засланный ли ты, казачок? :D  :D  :D


  • 0

#17 S400

S400

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2014 - 23:21

 

суть поста я не понял!

 

как и остальные, зато раскритиковали за глаза.

 

суть поста в том, чтобы отображать в фаланге, сенсоре, обзоре время прилета флота по серверу.

таким образом это бы нивелировало те жалобы о рассинхроне времени в работе фаланги и сенсора.

 

пример. я засекаю фалой/сенсором какой-то флот. как мне сообщить другому игроку этот флот? ну да,  я делаю скрин с окном фалы/сенсора и боковое время (слева). 

а если ввести то, что просит автор, то можно было бы просто отправить другу сообщение типа "флот игрока А отправленный с А1 прибудет в А2 в 15:43:12 по серверу"

и в окне отправки флота я бы уже подстраивал свой флот под прибытие жертвы.


или другой пример. на меня летит атака. как мне деферу время _быстро_ сказать??

"ээ, ну через 2 минуты 12 секунд, ой, 11, уже 8, 5, 3,2, уже 1 минута 57....." и т.д.

 

в предложенном варианте я просто скину конечное время атаки, а дефер отправит флот (напомню при отправке флота конечное время отображается)

 

всё верно. не стал так сильно разжевывать, думал, что понятно всем. однако, ошибался...


  • 0

#18 Olimp19ru

Olimp19ru

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2014 - 05:29

 

Было бы очень здорово, если в Обзоре будет помимо обратного отсчета, было еще статичное время прибытия флота(например московское), хоть вражеского, хоть своего.
Думаю, это будет очень нужная и полезная штука, которую, как мне кажется, все будут только приветствовать.

 

время прилета своего флота и так видно во вкладке орбита, если флот не отозван


  • 0

#19 4yHR

4yHR

    Новичок

  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:12

играю в такие стратегии довольно давно. заметил что администрация таких игр симпатизирует атакерам. вплоть до пересчета и отмены результатов боя.

затруднение получения настолько элементарной информации об атаке конечно символизирует.

с другой стороны - добро должно быть с кулаками.


  • 0

#20 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:02

Ты явно недавно тут либо не атакер -  тогда бы ты увидел сколько всего было урезано атакерам с открытия сервака.


  • 0





Темы с аналогичным тегами флот, время