Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Собираем список доработок для обновления 2.1.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131

#41 Mefistia

Mefistia

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений
  • ГородНе определился
  • Альянс:SinnerS

Отправлено 26 Апрель 2014 - 08:51

Все что я хочу,это во вкладке сообщения кнопку "Отметить как прочитаное ВСЕ",а то после сбора ресов со всех планок,каждый раз приходится по 3-4-5 страниц листать,чтобы все было прочитано)

А можно просто взять и удалить с Раздела транспорт все сообщ))) и не листать)))


  • 0

#42 Pokazhisiski

Pokazhisiski

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • Альянс:๖MÁ†RȈӾ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:21

 

Все что я хочу,это во вкладке сообщения кнопку "Отметить как прочитаное ВСЕ",а то после сбора ресов со всех планок,каждый раз приходится по 3-4-5 страниц листать,чтобы все было прочитано)

А можно просто взять и удалить с Раздела транспорт все сообщ))) и не листать)))

 

Ну это жеж пример был))иногда и сканов 10-20,сообщений ала,лс с криками какой я плохой)))и чтоб прям все разом прочитать одной кнопкой,чтоб не мешали)


  • 0

#43 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 13:35

А нельзя ли добавить в игру одну ленивую функцию - Автоматическая отправка экспедиции? Допустим задаешь число кораблей для экспедиции, выбираешь сколько всего отправить экспедиций, на какое время и с какой скоростью... нажимаем кнопку далее и вуоля! Сразу 3,4,5, а то и 6 экспедиций улетели. Это было бы гораздо удобнее и быстрее. Ведь есть своз ресурсов и флота, они ведь тоже относятся к ленивым функциям :)
Лично я был бы очень благодарен!

Когда вам бот понадобится, напишите, пожалуйста, мы вам его тоже напишем. ;)
 
 

Игре явно не хватает шикарной фоновой музыки

В чём проблема? Аля проигрыватель он-лайн или на компе. Если мы добавим музыку в игре, то:
1. Страницы будут дольше загружаться для подгрузки аудио-файлов, и их воспроизведения. Это как минимум нагрузка на ваш же браузер.
2. Многие игроки практикуют открытие нескольких вкладок игры, для более быстрых действий. Представьте, какой будет сыр-бор, если в каждой вкладке с различием во времени будет играть один и тот же трек!

 

Я бы ввел обязательный налог в альянсе.

Обсуждалось уже не раз. Нет! Нужен налог - сами устраивайте его. Не будут платить - выгоняйте. Но администрация вряд ли будет это вводить.
 
 

- и можно бы добавить при наведении на луну пункт "сбор ТМ"

Это зачем? ТМ собирается автоматически!

- сделать возможность свозить ресы мегарабами

Смысл? Есть же УТ.

- лично мне не нравится, что кнопка "получить бонус" закрывает собой кнопку с покупкой према, т.к. часто пользуюсь премом на бонусную кнопку.

Скриншот, пожалуйста. Что за косяки? У меня всё нормально, никаких наплывов.


  • 1
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#44 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 14:02

2. Банк альянса: ТМ, АМ. дать взять и настройки отдельные в альянсе для игроков (расширенные опции пользования банком али)
3. Лом с обороны (ну хоть 30%), ну или отдельный скилл на это в академке
5. Снять ограничения на стоимость (максимум) планет на рынке ( а то у нас такое ощущение, что планеты это социально значимый товар)  :D

2. Администрация старается как можно лучше настроить всё так, чтоб избежать передачи АМ/ТМ между игроками, а вы предлагаете сделать возможность открытой передачи через хранилище альянса? :blink: Лолшто? :lol:
3. Оборона находится на земле. Какой нафиг лом с неё в воздухе? Лом вы почему собираете? Он находится вне притяжения планеты, в воздухе. Почему там? Потому что там был флот. Как ты соберёшь лом с поверхности вражеской планеты, где находится оборона? :blink:
5. Ага, и начнётся вечная проблема: топы будут свои планки сейвить там, выставляя за 1ккккк АМ, и валить новичков своим флотом. Нет. Не будет это реализовано.
 
 

Но если будет возвращаться хотя бы 50% от потраченной материи на коллайдер после уничтожении луны с коллайдером это будет не так обидно. Ну а если админы поймут всю суть этой идеи то увеличат свою прибыль +)

Тема поднималась уже миллионы раз. Важны колли - защищайте луны. Ставьте обу.
 
 

2. по моему,было бы неплохо разобрать премиум на составляющие,то есть чтобы имелась возможность докупить прем,а то сейчас получается-купил бонус к шахтам 100% на месяц,и всё. если хочешь взять тот же бонус экспедиций только через сброс премиума

Идея стоящая. Я поддерживаю, но ничего не могу сказать о её реализации. :)
 
 

Меня вот что смущает в этой игре... Тут есть флот разных мостей, И!!! Один УНИКАЛЬНЫЙ кораблик "Звезда смерти". Так вот мне интересно почему, по определению - корабль размером с небольшую планету обладает браней, щитами, и вооружением как-будто этот корабль размером с мааааленький метиоритик!?!?!? Почему незделать его "ТТХ" как у орб.базы??? Ну и поставить теже ограничения на количество... и для сноса луны с этими "ТТХ"  поставить кол-во ЗСок 50-100шт.
Надеюсь суть вопроса-предложения понятна > ^_^<

Звёзда смерти может быть большая, но состоять из непрочных материалов, с большими прорехами, например, так как это корабль не для активного боя. Грубо говоря, ЗС могучий источник гравитона (электроэнергии, если примитивно). Она состоит из проводников, железок и тд. Ну, это весьма примитивно. Насчёт их кол-ва для уничтожения. Специально балансили так, чтоб игроки не жаловались на снос лун с коллайдером, и всякие топы не сносили всем луны от нефиг делать.
 
 

Идея заключается в следующем : иногда флоты игроков состоят из легких и тяжёлых истребителей  и вот такой флот допустим летит через несколько галактик . Так вот я как понимаю класс этих кораблей , это максимум полеты в солнечной системе  иначе никакие это уже не истребители. Решение данной проблемы элементарно , добавить новый класс кораблей авианосцы и желательно в каждый класс по одному (легкий , средний , тяжёлый ) дабы флот этих истребителей помещался в этот корабль и перемещался на большие расстояния.

Лолшто? :lol:
Смысл это делать? Чисто для внешнего фарса, как тут всё реалистично, или что? Нет смысла. Даже нельзя - скорость больших авианосцев будет значительно меньше юрких истребителей. Время полётов увеличится в разы!
 
 

1) Корзина сообщений с фильтром.(бывает случайно удаляешь всё,вместе с важными сообщениями)
2)Возможность удалять сообщения 1 кликом на крестик.
3)Увеличить время полёта-ни разу не было чтобы я успевал что либо сделать перед тем как меня грабанут. Ну или какой нибудь лимит поставить.
4)Независимость друг от друга окон с разными планетами(Тема: http://forum.xterium...-otdelnom-okne/ )

1. Даже не знаю. Посмотрим, как оно сложится.
2. Да, вообще сделать планируем. Уже поднимал кто-то этот вопрос после прошлой обновы.
3. Многие успевают. Приходит с опытом. Скорость игры такая, что скорость флота быстрая. И так, кстати, скорость флотов урезали.
4. Насколько мне известно, это невозможно. Браузер этого не позволяет. Я могу ошибаться, но по-моему это сделать невозможно. Только вводить клиент.
 
 

и еще бы хорошо, чтобы сообщения не удалялись автоматически.

Ага, а когда начнёт тормозить база данных (а с ней и игровой сервер), из-за миллионов не удалённых сообщений, что вы будете делать? Есть Архив сообщений для важных сообщений.
 
 

2 вариант упрощеный , вывод основных данных шпионажа(ресурсы , флот , оборона) при нажатии на иконку вражеской планеты. Тоесть как я ето вижу , есть планета ее никогда не сканировали , наводиш мышку на нее , или клацаеш по ней , надпись нет данных шпионажа , сканиш планету , проделываеш туже самую операцию , тебе выводятся данные . И далее сохранять для всех планет данные с последнего сканирования . Мне допустим очень не удобно если надо сканировать несколько планет , в дальних галактиках ( если ешо и каждая в своей галактике находится а не в одной). А прыгать на несколько окон чтобы посмотреть данные планеты или затем снова искать где ты там остановился , тоже не вариант.

Интересно. Если с некоторыми доработками, то идея весьма неплохая.
 
 

Все что я хочу,это во вкладке сообщения кнопку "Отметить как прочитаное ВСЕ",а то после сбора ресов со всех планок,каждый раз приходится по 3-4-5 страниц листать,чтобы все было прочитано)

А зачем это? Удаляй полностью. В принципе ввести несложно, только есть ли смысл? Просто "удалить все сообщения такого типа".
  • 2
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#45 romnero

romnero

    Император

  • Пользователь
  • 903 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 17:04

Сегодня ехал в автобусе и во сне ко мне пришла идея. Функция бомбардировки планеты которая на время останавливает производство на данной планете. к примеру для ее реализации необходим будет какой либо офицер как и для сноса лун. успех зависит от количества бомбардировщиков или разрушителей а также уровень построек и обороны на планете. при этом чтобы были определенные ограничения к примеру можно бомбардировать только планеты вражеского альянся с которым объявлена война. если идея стоящая то можно добавить в исследования и академию разные умения к примеру которые укрепляют здания или скоращяют время их "ремонта" если вас удачно разбомбили.

 

для чего это надо. если к примеру 2 альянся объявили друг другу войну то если одна из сторон начнет сильно пресовать вторую то вторая сторона типа капитулирует и выигрывшый альянс получает какой либо бонус к своему развитию.

 

Также можно сделать рандомно время на которое отключается производство скажем от 3 часов до 1 суток. Также можно сделать так чтобы на бомбардировку затрачивалось большое количество топлива или темной материи. либо ограничить количество бомбардировок в сутки для каждого игрока сделать технологию как при экспедиции квадратный корень которого будет определять сколько бомбардировок может произвести игрок в сутки.

 

Лично мне кажется идея неплохая если ее адекватно реализовать это расширить игровой процес и сделает ваш сервер более отличимым от других.

 

Тока мне кажется что это не совсем мелкая доработка :)

 

PS. выскажусь по поводу сбора обломков с обороны это полный бред !!! иначе начнут летать уже на любые планеты где есть оборона это приведет к полному дисбалансу.


  • 1

543eec176c04b.png


#46 Mirag

Mirag

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 17:11

Спешу отстоять свое мнение .
1. Насчет музыки , по порядку .
-(О плеере в отдельном окне) Я конечно могу включить дабстеп или слипкнот  и играть Икстериум , но это имхо не будет создавать атмосферу
- Надеюсь большинство людей играющих в вашу игру , могут себе позволить канал хотябы в 2 мегабита/сек , так что с закачкой цикличного саундтрека тоже проблем иметь не будут
- И насчет нескольких вкладок , я думаю грамотный кодер сможет решить ету проблемуи никакой каши не будет 

(Но опять же я не настаиваю на введении музыки , это лично мое мнение и я не высказывал бы его , если бы мне не предоставили такую возможность)

2.Насчет авианосцев ,
Опять же хочу отстоять идею ибо она имеет право на существование
-(Насчет внешнего фарса) С таким же успехом всю игру можно считать внешним фарсом и играть в тэтрис
-(По поводу маленькой скорости) Как заметил умный человек с ником "Mortimer" при транспортировке такого флота в авианосцах можно взымать меньше топлива чем без него , так почему бы не пойти на компромисс , хочеш экономить вози флот в авианосце , хочеш сделать все по быстрому отправляй напрямую. (и уж если быть совсем наглым , то добавить возможности востановления 30-50% флота истрибителей если те находились на борту авианосца и участвовали в обороне планеты)

3.А за идею по шпионажу , благодарствую что оценили 


  • 0

#47 romnero

romnero

    Император

  • Пользователь
  • 903 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 17:34

Насчет авианосцев для легкого флота я потдерживаю


  • 0

543eec176c04b.png


#48 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2014 - 18:06

Даешь авто-отправку эксп!И еще,хорошо бы,чтобы при свозе флота,автоматом добавлялось немного УТ,а то бывает,недостаточная грузоподёмность...
  • 2

#49 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:01

1. Сделать на выбор оформления страниц в игре темная/посветлее.

2. Сделать возможность вывода чата сквозным на все страницы

3. После определенного уровня отменить защиту по принципу х5

4. Сделать оповещение о конце работы губернатора

5. Сделать возможность покупать губернаторов на большой срок

6. Сбалансировать класс кораблей "Сборщик темной материи", на данный момент с тем шансом нахождения ТМ и его (нахождения) количеством, бесполезное железо.

7. Ограничить количество человек в альянсе до 15. Возможность вступления большого количества сделать зависимым от боевого уровня альянса. Больше побед, больше возможное количество участников.

8. Ввести небольшой, но обязательный сбор с участников альянса в АМ. Например 5000 АМ в месяц с каждого участника альянса. (10 участников альянс должен заплатить 50.000 АМ в кассу разрабов)

9. Увеличить количество отображаемых сообщений на вкладке сообщения до 30 хотя бы.

10. Сделать возможность передавать шпионский отчет ссылкой.


  • 0

#50 romnero

romnero

    Император

  • Пользователь
  • 903 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:13

вроде можно же нанимать губернаторов на 2-3 дня вперед и потом продлевать ....


  • 0

543eec176c04b.png


#51 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:22

вроде можно же нанимать губернаторов на 2-3 дня вперед и потом продлевать ....

 

Можно тыкая на них по писят раз. Я же имел ввиду возможность ввода сразу того количества дней на которое хочется купить губера.


  • 0

#52 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:25

Спешу отстоять свое мнение.
1. Насчет музыки , по порядку.
1.1 - Надеюсь большинство людей играющих в вашу игру , могут себе позволить канал хотя бы в 2 мегабита/сек , так что с закачкой цикличного саундтрека тоже проблем иметь не будут
1.2 - И насчет нескольких вкладок , я думаю грамотный кодер сможет решить эту проблему и никакой каши не будет 

2.Насчет авианосцев.

3.А за идею по шпионажу, благодарствую что оценили

1.1 - Я говорил не только про загрузку трека, а про нагрузку на браузер как таковой. Есть меньшинство игроков, у которых слабый комп и интернет мобильный. Целый год я относился к этому меньшинству. Только два месяца назад ситуация изменилась. Поэтому мне знакомо это чувство. Но речь не только о нагрузке. Следующий пункт смотрите.
1.2 - Ну, теоретически, может это и возможно, но лично я не вижу решения этой проблемы. Я не просто так читаю отзывы и отвечаю. Я думаю как это можно реализовать, так как я один из программистов, какие будут последствия после реализации и потом отвечаю.
За идею спасибо, ваше мнение ценно. И каждое рассматривается. Но всё же не все идеи воплощаются. Ваша цель предложить, наша ответить на предложение. :)
2. Ладно, я высказал своё мнение, там посмотрим.
3. Возможно, в будущем будет переделан шпионаж, так как сейчас он многим не нравится. И если это будет сделано, то эта фича будет реализована. Но когда точно это будет - я сказать не могу.
 
 

1. Сделать на выбор оформления страниц в игре темная/посветлее.
2. Сделать возможность вывода чата сквозным на все страницы
3. После определенного уровня отменить защиту по принципу х5
5. Сделать возможность покупать губернаторов на большой срок
7. Ограничить количество человек в альянсе до 15. Возможность вступления большого количества сделать зависимым от боевого уровня альянса. Больше побед, больше возможное количество участников.
8. Ввести небольшой, но обязательный сбор с участников альянса в АМ. Например 5000 АМ в месяц с каждого участника альянса. (10 участников альянс должен заплатить 50.000 АМ в кассу разрабов)

1. Смысл есть, но не могу сказать ничего по реализации. С этим есть несколько проблем, одна из которых подразумевает много работы. Очень много переписывать. А на данный момент у нас очень маленькие сроки, в которые нужно много сделать.
2. Общался сегодня с reemo, это планируется, но несколько позже. Я планировал сделать это в ближайшие 3-4 обновления, но сегодня мы поняли, что в случае реализации такого чата, онлайн в нём возрастёт, и таким образом значительно увеличится нагрузка на сервер. Есть одно решение проблемы, но для его реализации нужно время - нелегко будет это сделать.
3. И ТОП-1 пойдёт сливать тех, кто уже не новичёк, но и не может противостоять ему. Если так делать, то для этого надо открывать отдельную вселенную с такими условиями, ибо не все любят отсутствие защиты.
5. У игроков давно уже на языке этот вопрос. Ранее планировалось переделывать полностью губернаторов, поэтому не ввели эту фичу. Как сейчас дело обстоит - лично я не понял, что с ними будет. :)
7. Вот лично я за. Только 15 маловато. Как по мне, так 20-25 надо.
8. Полистайте выше. 43-й пост, третья в нём цитата. Там я написал ответ. Немного про другой налог, но этот-то будет по-жёстче. В каких играх вы такое видели? Вот для создания альянса АМ - я согласен. Но ежемесячный налог - это уже не игра Free-to-Play получается, а донат-машина! Многие просто свалят с проекта!
  • 2
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#53 LostFound

LostFound

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • ГородМинск
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:42

В обзоре при полете флота он сортируется по времени от меньшего к большему.

А можно ли реализовать чтобы можно было выбрать по типу полета Атака Переработка Хостаил и тд

Например: надо посмотреть какой флот на сейфе, какой в атаке, какой летит в Хостаил, а не все в перемешку.


  • 0

#54 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:47


 

1. Сделать на выбор оформления страниц в игре темная/посветлее.
2. Сделать возможность вывода чата сквозным на все страницы
3. После определенного уровня отменить защиту по принципу х5
5. Сделать возможность покупать губернаторов на большой срок
7. Ограничить количество человек в альянсе до 15. Возможность вступления большого количества сделать зависимым от боевого уровня альянса. Больше побед, больше возможное количество участников.
8. Ввести небольшой, но обязательный сбор с участников альянса в АМ. Например 5000 АМ в месяц с каждого участника альянса. (10 участников альянс должен заплатить 50.000 АМ в кассу разрабов)

1. Смысл есть, но не могу сказать ничего по реализации. С этим есть несколько проблем, одна из которых подразумевает много работы. Очень много переписывать. А на данный момент у нас очень маленькие сроки, в которые нужно много сделать.
2. Общался сегодня с reemo, это планируется, но несколько позже. Я планировал сделать это в ближайшие 3-4 обновления, но сегодня мы поняли, что в случае реализации такого чата, онлайн в нём возрастёт, и таким образом значительно увеличится нагрузка на сервер. Есть одно решение проблемы, но для его реализации нужно время - нелегко будет это сделать.
3. И ТОП-1 пойдёт сливать тех, кто уже не новичёк, но и не может противостоять ему. Если так делать, то для этого надо открывать отдельную вселенную с такими условиями, ибо не все любят отсутствие защиты.
5. У игроков давно уже на языке этот вопрос. Ранее планировалось переделывать полностью губернаторов, поэтому не ввели эту фичу. Как сейчас дело обстоит - лично я не понял, что с ними будет. :)
7. Вот лично я за. Только 15 маловато. Как по мне, так 20-25 надо.
8. Полистайте выше. 43-й пост, третья в нём цитата. Там я написал ответ. Немного про другой налог, но этот-то будет по-жёстче. В каких играх вы такое видели? Вот для создания альянса АМ - я согласен. Но ежемесячный налог - это уже не игра Free-to-Play получается, а донат-машина! Многие просто свалят с проекта!

 

1/2 понятно, тут уж сами смотрите по возможностям.

3. Никуда он не пойдет сливать. Ему это будет уже заподло, летать в минус. Сделайте хотя бы с 10.000.000 развития отключение защиты. Ну я правда не пойму от кого меня защищать? На 10кк разницы между игроком, который якобы должен сразу меня слить после отключения защиты, в 50кк развития или в 100кк развития или еще больше уже нет, мне ни одному ни второму ни третьему не дано что либо противопоставить (это по логики нынешней защиты, она должна меня от кого то защищать, а на деле защита х5 это не защита а профанация чистой воды, иллюзия), а вот мне бы хотелось нападать на топов, тем более большинство топов это ежики обросшие оброй(отнюдь не непробиваемой) с залежами  реса.

7. Нуу пускай 20. Но ограничение нужно.

8. Альянс это куча плюшек, которые сейчас раздаются бесплатно и не по делу многим. А так ценность алов взлетит в разы. Во первых ограничение на количество (не будут брать кого попало), второе платное нахождение в але (кто не играет, тот не платит, глава 10 раз подумает держать ли его в але, а сейчас нет причин от балласта избавляться, висит себе и висит). Тем более цена предложенная мной пыль. (и да, альянсы на многих подобных проектах услуга платная)


  • 0

#55 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:02

 

 

- и можно бы добавить при наведении на луну пункт "сбор ТМ"

Это зачем? ТМ собирается автоматически!

- сделать возможность свозить ресы мегарабами

Смысл? Есть же УТ.

- лично мне не нравится, что кнопка "получить бонус" закрывает собой кнопку с покупкой према, т.к. часто пользуюсь премом на бонусную кнопку.

Скриншот, пожалуйста. Что за косяки? У меня всё нормально, никаких наплывов.

 

1. я имел в виду сбор ТМ сборщиком, то есть отправить экспедицию на луну.

2. считаю, что на более высоких уровнях развития УТ вообще не нужны. я их и строю только из-за того, что без них автоматический сбор ресов не работает.

3. имелось в виду, что кнопка с бонусом, которая появляется раз в 3 часа появляется вместо кнопки "базовый аккаунт" или "премиум аккаунт". но это лично моё "фе".


  • 0

#56 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 668 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:19

Даешь авто-отправку эксп!И еще,хорошо бы,чтобы при свозе флота,автоматом добавлялось немного УТ,а то бывает,недостаточная грузоподёмность...

ВЫ издеваетесь или что я не пойму, как заставить ваши извилины напрячься. Ни какого авто в жизни не будет, это как бот вредоносная программа пока ты чешишься, все делается за тебя.
  • 0
Изображение
Изображение

#57 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:26

3. Никуда он не пойдет сливать. Ему это будет уже заподло, летать в минус. Сделайте хотя бы с 10.000.000 развития отключение защиты. Ну я правда не пойму от кого меня защищать? На 10кк разницы между игроком, который якобы должен сразу меня слить после отключения защиты, в 50кк развития или в 100кк развития или еще больше уже нет, мне ни одному ни второму ни третьему не дано что либо противопоставить (это по логики нынешней защиты, она должна меня от кого то защищать, а на деле защита х5 это не защита а профанация чистой воды, иллюзия), а вот мне бы хотелось нападать на топов, тем более большинство топов это ежики обросшие оброй(отнюдь не непробиваемой) с залежами  реса.

Нет, это вряд ли будет. Раньше была идея сделать возможность отключать защиту самостоятельно. То есть игрок сам может решать - отключать защиту, или нет. Вот над этим подумать ещё можно.
По поводу восьмого пункта. Вряд ли будет реализовано.
 
 

1. я имел в виду сбор ТМ сборщиком, то есть отправить экспедицию на луну.
2. считаю, что на более высоких уровнях развития УТ вообще не нужны. я их и строю только из-за того, что без них автоматический сбор ресов не работает.
3. имелось в виду, что кнопка с бонусом, которая появляется раз в 3 часа появляется вместо кнопки "базовый аккаунт" или "премиум аккаунт". но это лично моё "фе".

1. Понял. Посмотрим. Не я решать буду.
2. Почему не нужны? У них скорость почти такая же как у мегарабов, а грузоподъёмность в два раза выше, и они дешевле в разы!
3. Не замечал, посмотрю как она появляется. Но даже если она закрывает, то в чём проблема? Поясните, может я не так понял, или что....
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#58 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:51

CreeP сказал(а) 24 Апр 2014 - 18:45:snapback.png

2. Банк альянса: ТМ, АМ. дать взять и настройки отдельные в альянсе для игроков (расширенные опции пользования банком али)
3. Лом с обороны (ну хоть 30%), ну или отдельный скилл на это в академке
5. Снять ограничения на стоимость (максимум) планет на рынке ( а то у нас такое ощущение, что планеты это социально значимый товар)   :D

2. Администрация старается как можно лучше настроить всё так, чтоб избежать передачи АМ/ТМ между игроками, а вы предлагаете сделать возможность открытой передачи через хранилище альянса?  :blink: Лолшто?  :lol:
3. Оборона находится на земле. Какой нафиг лом с неё в воздухе? Лом вы почему собираете? Он находится вне притяжения планеты, в воздухе. Почему там? Потому что там был флот. Как ты соберёшь лом с поверхности вражеской планеты, где находится оборона?  :blink:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. раз так, то где 30-50% лома с орбитальных баз?


  • 1

#59 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:13

 

1. я имел в виду сбор ТМ сборщиком, то есть отправить экспедицию на луну.
2. считаю, что на более высоких уровнях развития УТ вообще не нужны. я их и строю только из-за того, что без них автоматический сбор ресов не работает.
3. имелось в виду, что кнопка с бонусом, которая появляется раз в 3 часа появляется вместо кнопки "базовый аккаунт" или "премиум аккаунт". но это лично моё "фе".

1. Понял. Посмотрим. Не я решать буду.
2. Почему не нужны? У них скорость почти такая же как у мегарабов, а грузоподъёмность в два раза выше, и они дешевле в разы!
3. Не замечал, посмотрю как она появляется. Но даже если она закрывает, то в чём проблема? Поясните, может я не так понял, или что....

 

2. у меня скорость отличается на 25%

3. я покупаю прем на кнопку бонус. но чтобы купить прем, я этот бонус должен сначала израсходовать. в итоге теряю в течении суток один умноженный бонус, т.к. следующий появится только через 2-3 часа


  • 0

#60 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:21

 

3. Никуда он не пойдет сливать. Ему это будет уже заподло, летать в минус. Сделайте хотя бы с 10.000.000 развития отключение защиты. Ну я правда не пойму от кого меня защищать? На 10кк разницы между игроком, который якобы должен сразу меня слить после отключения защиты, в 50кк развития или в 100кк развития или еще больше уже нет, мне ни одному ни второму ни третьему не дано что либо противопоставить (это по логики нынешней защиты, она должна меня от кого то защищать, а на деле защита х5 это не защита а профанация чистой воды, иллюзия), а вот мне бы хотелось нападать на топов, тем более большинство топов это ежики обросшие оброй(отнюдь не непробиваемой) с залежами  реса.

Нет, это вряд ли будет. Раньше была идея сделать возможность отключать защиту самостоятельно. То есть игрок сам может решать - отключать защиту, или нет.

 

я кстати только то сообщение написал и тоже пдумал об этом)) что бы был выбор


  • 0