Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Собираем список доработок для обновления 2.1.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131

#61 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:23

3. раз так, то где 30-50% лома с орбитальных баз?

какой нафиг лом, если базы имеют процент восстановления?

вынес раз - 60-80% восстановилось, вынес два, опять 60-80% восстановилось. если орбиталей много, так с них можно набрать больше лома, чем они все вместе стоят. это при академке в дополнительные 10%. а если академка выше, так лома будет еще больше.


  • 2

#62 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:56

 

3. раз так, то где 30-50% лома с орбитальных баз?

какой нафиг лом, если базы имеют процент восстановления?

вынес раз - 60-80% восстановилось, вынес два, опять 60-80% восстановилось. если орбиталей много, так с них можно набрать больше лома, чем они все вместе стоят. это при академке в дополнительные 10%. а если академка выше, так лома будет еще больше.

 

ты полностью выдели тот пост и поймешь, а так выделил одну строку и теперь затылок чешешь

учись читать не только заголовок


  • 0

#63 Mirag

Mirag

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2014 - 00:05

Добавьте возможность создавать шаблоны флотов где можно указывать не только количество и типа кораблей , но и перевозимое этим флотом некое количество ресурсов . Это будет сильно экономить время при отправке флотов в экспедицию , и честно признатся не знаю как другие но при указании количества кораблей/ресурсов приходится каждый раз перепроверять чтобы не дай бог не вписать лишний нолик который потом где то в черной дыре останется. 


  • 2

#64 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2014 - 06:05

Добавьте возможность создавать шаблоны флотов где можно указывать не только количество и типа кораблей , но и перевозимое этим флотом некое количество ресурсов . Это будет сильно экономить время при отправке флотов в экспедицию , и честно признатся не знаю как другие но при указании количества кораблей/ресурсов приходится каждый раз перепроверять чтобы не дай бог не вписать лишний нолик который потом где то в черной дыре останется. 

 

 

Добавьте вообще автобота. Сделайте функцию в игре что бы он сам всее делал, строил, свозил ресурсы, клепал флот,  сам сканил, сам нападал. А то чего то запаривает каждый раз сканить, симить, потом фалить что бы на деф не нарваться. Пускай бот все делает.


  • 1

#65 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 09:01

 

 

3. раз так, то где 30-50% лома с орбитальных баз?

какой нафиг лом, если базы имеют процент восстановления?

вынес раз - 60-80% восстановилось, вынес два, опять 60-80% восстановилось. если орбиталей много, так с них можно набрать больше лома, чем они все вместе стоят. это при академке в дополнительные 10%. а если академка выше, так лома будет еще больше.

 

ты полностью выдели тот пост и поймешь, а так выделил одну строку и теперь затылок чешешь

учись читать не только заголовок

 

;это ответ всем "любителям" орбиталей. и всем, кто требует лом с обороны. поэтому только эту часть и выделил. если не разобрался - не критикуй.


  • 0

#66 Mirag

Mirag

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2014 - 09:10

 

Добавьте возможность создавать шаблоны флотов где можно указывать не только количество и типа кораблей , но и перевозимое этим флотом некое количество ресурсов . Это будет сильно экономить время при отправке флотов в экспедицию , и честно признатся не знаю как другие но при указании количества кораблей/ресурсов приходится каждый раз перепроверять чтобы не дай бог не вписать лишний нолик который потом где то в черной дыре останется. 

 

 

Добавьте вообще автобота. Сделайте функцию в игре что бы он сам всее делал, строил, свозил ресурсы, клепал флот,  сам сканил, сам нападал. А то чего то запаривает каждый раз сканить, симить, потом фалить что бы на деф не нарваться. Пускай бот все делает.

 

К чему эта тирада ? Я попросил добавить возможность сохранять состав флота, и это даже безобиднее чем своз флота или ресурсов которые уже добавлены в игру , так что это никаким образом не относится к вышеперечисленному тобой словесному поносу ,  думай прежде чем писать ..,


  • 0

#67 romnero

romnero

    Император

  • Пользователь
  • 903 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 09:30

добавить губернатора который уменьшает потребление топлива к примеру на 5-10% чтобы стоил порядка 15-20к ТМ в сутки.


также можно губернаторов которые улучшают работу конвееров чтобы ускорить строительство флота и обороны.


  • 1

543eec176c04b.png


#68 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 09:42

добавить губернатора который уменьшает потребление топлива к примеру на 5-10% чтобы стоил порядка 15-20к ТМ в сутки.


также можно губернаторов которые улучшают работу конвееров чтобы ускорить строительство флота и обороны.

заманчиво, только чтобы получить -20% к потреблению топлива, нужно прокачать 60 боевой уровень. это не так уж и мало для большинства игроков. а тут почти халява.

если такой губер и будет, то его нужно продавать только за АМ, т.к. ТМ - вообще не проблема


  • 1

#69 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:03

 

 

Добавьте возможность создавать шаблоны флотов где можно указывать не только количество и типа кораблей , но и перевозимое этим флотом некое количество ресурсов . Это будет сильно экономить время при отправке флотов в экспедицию , и честно признатся не знаю как другие но при указании количества кораблей/ресурсов приходится каждый раз перепроверять чтобы не дай бог не вписать лишний нолик который потом где то в черной дыре останется. 

 

 

Добавьте вообще автобота. Сделайте функцию в игре что бы он сам всее делал, строил, свозил ресурсы, клепал флот,  сам сканил, сам нападал. А то чего то запаривает каждый раз сканить, симить, потом фалить что бы на деф не нарваться. Пускай бот все делает.

 

К чему эта тирада ? Я попросил добавить возможность сохранять состав флота, и это даже безобиднее чем своз флота или ресурсов которые уже добавлены в игру , так что это никаким образом не относится к вышеперечисленному тобой словесному поносу ,  думай прежде чем писать ..,

 

 

Это совсем не безобиднее своза ресов, то что ты предложил это по сути автоотправка в экспу одной кнопкой. Поэтому не умничай тут заумными фразами про думать прежде чем писать. Самому бы не мешало этим заняться.


  • 0

#70 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:56

громозека, тут ты не прав. чтобы вручную свезти ресы со всех планок - сколько тебе нужно выполнить действий и сколько времени потратить? достаточно много.

а здесь совсем небольшое изменение. возможность создавать шаблоны флотов уже есть в игре. мираж просто просит, чтобы количество ресов, которые вбиваются в этом окошке http://screeny.ru/53...6e6ae6c5e011f44 можно было закладывать в шаблон. это далеко не автоотправка экспедиций одним кликом.


  • 0

#71 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:07

я покупаю прем на кнопку бонус. но чтобы купить прем, я этот бонус должен сначала израсходовать. в итоге теряю в течении суток один умноженный бонус, т.к. следующий появится только через 2-3 часа

Окай, понял. Посмотрим.
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#72 vapren

vapren

    Мастер

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Городг.Минск, Беларусь
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:11

сделайте подтверждение удаления шаблонов флота при нажатии на крестик! :)

и, если можно, чтобы при наведении указателя мыши на любой шаблона состава флота, появлялось всплывающее окошко с тем флотом, какой там вбит! как-то так :)   

 

4HXYMqr.png


  • 1

#73 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:12

добавить губернатора который уменьшает потребление топлива к примеру на 5-10% чтобы стоил порядка 15-20к ТМ в сутки.
также можно губернаторов которые улучшают работу конвееров чтобы ускорить строительство флота и обороны.

А для чего вам очки альчнса, академ, и прокачка конвееров? Потребление топлива говорите? Го в академ!
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#74 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:40

 

я покупаю прем на кнопку бонус. но чтобы купить прем, я этот бонус должен сначала израсходовать. в итоге теряю в течении суток один умноженный бонус, т.к. следующий появится только через 2-3 часа

Окай, понял. Посмотрим.

 

за кнопочку спасибо, с утра она появляется отдельно от других


сделайте подтверждение удаления шаблонов флота при нажатии на крестик! :)

и, если можно, чтобы при наведении указателя мыши на любой шаблона состава флота, появлялось всплывающее окошко с тем флотом, какой там вбит! как-то так :)   

 

4HXYMqr.png

зачем тебе при наведении состав флота??? один клик мышкой на шаблоне и сразу он тебе в орбите показывается - сколько каких кораблей там забито.


  • 0

#75 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:42

за кнопочку спасибо, с утра она появляется отдельно от других

Да? Не заметил. Видимо reemo её немного отредактировал. :)
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#76 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:47

 

добавить губернатора который уменьшает потребление топлива к примеру на 5-10% чтобы стоил порядка 15-20к ТМ в сутки.
также можно губернаторов которые улучшают работу конвееров чтобы ускорить строительство флота и обороны.

А для чего вам очки альчнса, академ, и прокачка конвееров? Потребление топлива говорите? Го в академ!

 

ну человек хочет и конфетку съесть и..... 

ведь в академке расход дейта за счет брони уменьшается))

кстати как вариант - можно просто увеличить выработку дейта, а не уменьшать его расход. бонусов на выработку побольше будет, чем на потребление.


  • 0

#77 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:53

сделайте подтверждение удаления шаблонов флота при нажатии на крестик! :)

 

вот это, кстати, актуально!


  • 0

#78 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:53

ну человек хочет и конфетку съесть и.....
ведь в академке расход дейта за счет брони уменьшается))
кстати как вариант - можно просто увеличить выработку дейта, а не уменьшать его расход. бонусов на выработку побольше будет, чем на потребление.

Посвящается всем любителям халявы: качайте академ на выработку, на увеличение щитов, на снижение потребления топлива, стройте шахты, атакуйте игроков и развивайтесь в таком духе, и тогда вам всё будет по карману! Это всё можно сделать без всяких донато-плюшек.
  • 1
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#79 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 13:05

 

ну человек хочет и конфетку съесть и.....
ведь в академке расход дейта за счет брони уменьшается))
кстати как вариант - можно просто увеличить выработку дейта, а не уменьшать его расход. бонусов на выработку побольше будет, чем на потребление.

Посвящается всем любителям халявы: качайте академ на выработку, на увеличение щитов, на снижение потребления топлива, стройте шахты, атакуйте игроков и развивайтесь в таком духе, и тогда вам всё будет по карману! Это всё можно сделать без всяких донато-плюшек.

 

вот-вот. главное не бездействовать


  • 0

#80 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 27 Апрель 2014 - 13:26

вот это когда исправят??

 

 

1398594281-clip-46kb.png

 

и вот это:

 

1398593990-clip-6kb.png


  • 1