Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Собираем список доработок для обновления 2.1.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131

#81 vapren

vapren

    Мастер

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Городг.Минск, Беларусь
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 13:47

 

 

 

сделайте подтверждение удаления шаблонов флота при нажатии на крестик! :)

и, если можно, чтобы при наведении указателя мыши на любой шаблона состава флота, появлялось всплывающее окошко с тем флотом, какой там вбит! как-то так :)   

 

4HXYMqr.png

зачем тебе при наведении состав флота??? один клик мышкой на шаблоне и сразу он тебе в орбите показывается - сколько каких кораблей там забито.

 

если у тебя в орбите только одни рабы, то одним кликом по шаблону с 4-8+ разными видами корабликов ты их не увидишь! это для тех кто не помнит свои составы шаблонов, которых очень много может быть :)  


  • 1

#82 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 13:55

да, погорячился, наверное, ты прав. это может быть полезно.


  • 2

#83 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 500 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:43

 

 

 

3. раз так, то где 30-50% лома с орбитальных баз?

какой нафиг лом, если базы имеют процент восстановления?

вынес раз - 60-80% восстановилось, вынес два, опять 60-80% восстановилось. если орбиталей много, так с них можно набрать больше лома, чем они все вместе стоят. это при академке в дополнительные 10%. а если академка выше, так лома будет еще больше.

 

ты полностью выдели тот пост и поймешь, а так выделил одну строку и теперь затылок чешешь

учись читать не только заголовок

 

;это ответ всем "любителям" орбиталей. и всем, кто требует лом с обороны. поэтому только эту часть и выделил. если не разобрался - не критикуй.

 

если бы прочитал выше, то там было сказано, что оборона не падает в обломки так как находится на земле, а орбиталка находится в космосе - поэтому именно она и может выпасть в обломки (поймал на слове)


  • 0

#84 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 286 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:Inferno
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:43

я бы предложил рассмотреть возможность отображения докладов в "старом" более привычном формате. опционально через настройки. чтобы не картинки а текст был. 


  • 0
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#85 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:27

если бы прочитал выше, то там было сказано, что оборона не падает в обломки так как находится на земле, а орбиталка находится в космосе - поэтому именно она и может выпасть в обломки (поймал на слове)

Мдя. Сказал я на свою голову про летающий флот. Но окай, орбу если в облмоки валить, то она восстанавливаться не будет. На такое никто не пойдёт. В общем, я всё равно останусь против, даже если словили на слове меня. Дальше будут решать reemo и Schataev. Но думается мне, что их мнение будет аналогично.
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#86 Monax

Monax

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:56

в разделе рынок предлагаю добавить функцию которая отражала бы поля купленые за тм и количество покупок потому как при покупке полей за тм следующая покупка значительно дороже и купив например три раза по 20 полей на 4й раз будет стоять очень дорого а покупая планку на рынке не видно испорченная планка или нет


  • 0

#87 vudirvp

vudirvp

    Чиёртик

  • Пользователь
  • 630 сообщений
  • ГородШтормград
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 05:17

Предлагаю что-нибудь поменять в системе межпланетные ракеты/ракеты-перехватчики.

Очевидно что на хай лвл они не выгодны в плане времени.Но на лоу лвл,они просто убивают всю лоу лвл оборону.

Ситуация когда с 15 планет я могу неограниченно запускать ракеты буквально каждые 16 минут по 15к ракет-это просто убивает необходимость в лоу лвл обороне на лоу лвлах.Скилл а академке по сути бесполезен,ибо твои 2-3к межпланеток не смогут уничтожить 15к ракет,к тому же если после первого залпа с 15 ракет я могу по новой построить эти ракеты,они крайне дешевые.Да есть множество средств,вроде сейва,докачать скилл в академке до 100%,строить тяж оборону(но на лоу лвл это не целесообразно и зачастую нереально).

Вообщем я не знаю какой нерф применить к этой штуковине,но что то делать нужно-это очень не приятно когда любой чувак может без потерь и страха,из далека снести твою оборону в щепки(ты много рессов потратил и времени,он же 20 минуток и какие нибудь там 5кк каждого ресса)


Можно соотношение поменять к стати,чтобы реально было как бы,а то твоя одна планка не справится с 15-тю.


чтобы как бы было средство и какой то противовес ему.

чтобы перехватчики контрили межпланетки.


  • 0

Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.                                          
f059f5477fdd.gifb81f7c9666ed.gif
 

Скрытый текст

#88 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:03

vudirvp, твою... научитесь не делать дублированные темы и вопросы! Вы уже создали две таких темы, и ещё тут постите. Вы что - разучились ссылки на темы делать. Можно было просто сюда ссылку вставить!
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#89 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:07

тикет 3436 не забудьте!


  • 0

#90 mity8950

mity8950

    Рейдер

  • Пользователь
  • 348 сообщений
  • Городнибиру
  • Альянс:ВБД
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:08

Даешь авто-отправку эксп!И еще,хорошо бы,чтобы при свозе флота,автоматом добавлялось немного УТ,а то бывает,недостаточная грузоподёмность...

209564935.jpg


былобы неплохо если бы новые темы на форуме отоброжались в отдельном акне чата.а чат был на странице самой игры который можно было бы свернуть по желанию или развернуть.233946638.jpg


  • 0

nastol.com.ua-40240.jpg


#91 Monax

Monax

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:48

еще хотелось бы в симуляторе продлить строки  хотя бы так чтобы лярд флота видеть и поставить разделитель периодов между нулями и разделитель при перевозке ресов тоже


  • 0

#92 Fox

Fox

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:01

еще хотелось бы в симуляторе продлить строки  хотя бы так чтобы лярд флота видеть и поставить разделитель периодов между нулями и разделитель при перевозке ресов тоже

Я создавал уже такую тему про разделитель http://forum.xterium...blei/#entry4366 Но почему-то ничего не сделали


  • 1

#93 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Администратор
  • 3 819 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:17

Авто отправки экспы не будет

Выпадение обороны в обломки не будет.


  • 2

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#94 Pokazhisiski

Pokazhisiski

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • Альянс:๖MÁ†RȈӾ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:40

Не помешало бы подправить сим в отношении Орбиталок с М 19,т.к когда симишь М 19 против орбиталок,все в ожуре,а когда появляется лог боя,ничего кроме слез,паники,разбитой кружки и проломленой головы соседа нет


  • 0

#95 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:46

было бы неплохо если бы новые темы на форуме отображались в отдельном окне чата.а чат был на странице самой игры который можно было бы свернуть по желанию или развернуть.

Темы с форума отображаться в чате не будут. Насчёт чата на каждой странице: реализация временно приостановлена. Уже писал где-то...
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#96 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:21

 

еще хотелось бы в симуляторе продлить строки  хотя бы так чтобы лярд флота видеть и поставить разделитель периодов между нулями и разделитель при перевозке ресов тоже

Я создавал уже такую тему про разделитель http://forum.xterium...blei/#entry4366 Но почему-то ничего не сделали

 

я тоже за!


Не помешало бы подправить сим в отношении Орбиталок с М 19,т.к когда симишь М 19 против орбиталок,все в ожуре,а когда появляется лог боя,ничего кроме слез,паники,разбитой кружки и проломленой головы соседа нет

может, ты академку не учитывал и арсенал? ведь скорострел у орбиталок сумасшедший и даже 10% скорострела играют роль. то же и насчет щитов с броней.


  • 0

#97 Pokazhisiski

Pokazhisiski

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • Альянс:๖MÁ†RȈӾ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:34

pashappk в том то и дело.я все это понимаю,что орбиталки могут повалить много эмок за 1 раунд,но сим показывает что это не так,и это очень напрягает.когда не знаешь даже примерное количество потерь м 19)


  • 0

#98 romnero

romnero

    Император

  • Пользователь
  • 892 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:53

Было бы не плохо если бы в игре было что то на подобии калькулятора куда вводишь количество разных кораблей а тебе выдают общую их стоимость. было бы удобно рассчитывать строительство флота.


  • 0

543eec176c04b.png


#99 vapren

vapren

    Мастер

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Городг.Минск, Беларусь
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:10

Было бы не плохо если бы в игре было что то на подобии калькулятора куда вводишь количество разных кораблей а тебе выдают общую их стоимость. было бы удобно рассчитывать строительство флота.

это есть уже

mIBeHSF.png


  • 0

#100 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:22

pashappk в том то и дело.я все это понимаю,что орбиталки могут повалить много эмок за 1 раунд,но сим показывает что это не так,и это очень напрягает.когда не знаешь даже примерное количество потерь м 19)

симулятор не учитывает арсенал (щиты и броню в данном случае)

поэтому я обычно беру флотик процентов на 20% больше, чем говорит сим. почти всегда помогает)

кстати, почему бы не добавить в симулятор арсенал? академку добавили, технологии добавили, а арсенала нет.

атакерам должно понравиться)))


  • 0