Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2017 IpbZona.ru

Фотография

Вселенная


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 3 849 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 03:10

Хотелось бы узнать ответ на следующий вопрос, а так же услышать мнения.
ВНИМАНИЕ!!! Это тема для обсуждения создания новой вселенной, а не изменения существующей!

Была бы интересна игрокам вселенная с измененными следующим вариантом рейдами:
  • Скорость постройки и исследований значительно увеличена в ~5 раз, если сравнивать с вселенной RU1
  • Скорость экспедиции увеличена в ~ 2-3 раза
  • Скорость выработки ресурсов уменьшена в ~2 раза
  • Скорость полета флота уменьшена в ~2 раза
  • Защита новичков уменьшена до ~х4
  • Выпадение обломков с флота статично ~50%
  • Цена найма Офицеров увеличена на ~2-3 раза
  • Перемирие между альянсами уменьшено до 24 часов.
  • Оборона в обломки ~10%
Все выше перечисленные рейды и особенности примерное.
Это лишь тема для обсуждения, в которой от игроков ждут разумной критики,совета или поддержки.
Хотелось бы услышать если данная идея не нравится то почему или же напротив нравится.

По задумке ресурсы не будут лежать в огромных количествах, а практически сразу тратится преимущественно на флот. Так как фаланга видит отзыв а скорость полета флота уменьшена, то это даст возможность ловить значительно большее количество флотов, за счет чего получать ресурс. Так как в экспедиции как в Хостаиле так и Бесконечных далях есть риск потерять флот но так же и получить флот или ресурсы увеличена скорость экспедиции, причем существенно,
  • 1

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#2 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 06 Май 2014 - 04:30

фаланга видит флот с отзывом оставить с луны?

 

прогнозирую рост обороны. хостайл сейчас не особо выгоден ради реса (выгодны только чужие). поэтому флота будет мало. 

ну, я бы поиграл, в принципе. кроме скоростных экспедиций никаких особых изменений (просто рейты добыча/фарм в два раза медленнее).

 

а вот был бы лом с обороны, можно было бы пофантазировать :rolleyes:


  • 0

#3 xamuk

xamuk

    Рейдер

  • Пользователь
  • 391 сообщений
  • ГородSINCITY
  • Альянс:SIN
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 04:35

5.фаланга видит флот который был отозван с заданием оставить.       думаю этот пункт лишний , не остается шансов на спасение своего флота.

хотя с другой стороны посмотреть как ты будешь делать  FS  способов много в игре как спрятать флот


Сообщение отредактировал xamuk: 06 Май 2014 - 04:40

  • 0

Подпись удалена модератором, так как вмещает в себе сцены насилия.


#4 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 06 Май 2014 - 04:37

5.фаланга видит флот который был отозван с заданием оставить.       думаю этот пункт лишний , не остается шансов на спасение своего флота.

деф, экспа?


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 3 849 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 04:49

Пункт про фалангу под огромным вопросом и требует обсуждений, лом с обороны возможен, порядка 10-20% не более, но так же требует обсуждения
По поводу сейва, экспа, переработка, полет с луны на луну
А хостаил не должен быть выгодным, и не будет.
Но обычная экспа может
  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#6 mity8950

mity8950

    Рейдер

  • Пользователь
  • 348 сообщений
  • Городнибиру
  • Альянс:ВБД
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Май 2014 - 05:22

Это не для шахтеров.добыча ресурсов уменьшена в двое.против.
  • 1

nastol.com.ua-40240.jpg


#7 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU1, RU4

Отправлено 06 Май 2014 - 05:41

Пункт про фалангу под огромным вопросом и требует обсуждений, лом с обороны возможен, порядка 10-20% не более, но так же требует обсуждения
По поводу сейва, экспа, переработка, полет с луны на луну
А хостаил не должен быть выгодным, и не будет.
Но обычная экспа может

ну если имба-фалангу не вводить то в чем соль от текущего серва? постройки/исследования и так каждый второй делает на премаке. скорость флота урезается пропорционально добычи. ну разве только обломки гуще будут. да экспа пореще (ну, чтобы на ночь не сейвили).

 

хостайл тогда надо отключать совсем. или чем-то его заменять.


  • 0

#8 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 812 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 06:07

Вы должны понимать что новая уня будет интересна статерам, в первую очередь второму эшелону статы в этой уне, дабы быстро выйти в топ и там закрепиться. На настройки 99% все равно.

 

Пункт о фаланге приведет к кончине флотов. Большинство откажется от флота, который, по сути, невозможно сохранить.


  • 0

#9 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2014 - 07:08

Против 5.Скорость флота маленькая.x50 хвати-ло бы.Шахтеров сюда нельзя впускать будет.Лом с обороны обязателен!30% хватит.
Ну раз уж пошло на то,почему бы не создать уню для шахтеров?С высокой добычей...
  • 0

#10 gagarin

gagarin

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 08:09

x50?? ты издеваешься? чтоб в системе за 3-5 сек летать? 

смысл создавать отдельные вселенные для разных специализаций?) ты представляешь что это будет? УГ


  • 0

#11 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 10:35

  • Скорость полета флота уменьшена в ~2 раза

Скорость и так по факту после последнего обновления была уменьшена в 3 раза,

Вчера ближе к вечеру чуть добавили через бонус ала - теперь разница в 2 раза по сравнению со скоростью 4 мая.

Насколько я помню, Антон, вы вчера также обещали вернуть скорость полетов до уровня ">4 мая".


  • 0

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 3 849 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 10:49

 

  • Скорость полета флота уменьшена в ~2 раза

Скорость и так по факту после последнего обновления была уменьшена в 3 раза,

Вчера ближе к вечеру чуть добавили через бонус ала - теперь разница в 2 раза по сравнению со скоростью 4 мая.

Насколько я помню, Антон, вы вчера также обещали вернуть скорость полетов до уровня ">4 мая".

 

Скорость сразу после обновления могла упасть не больше чем в 2 раза, если бонус в альянсе прокачан ан 50% то оно просто срезало 50% времени, как же у вас все скорости в  3 раза уменьшились?

на форуме больше игроков не бывает? только атакера-шутерыские ребята, атака стала не 30 секунд, смысл игры потерян, вот это действительно баланс


Против 5.Скорость флота маленькая.x50 хвати-ло бы.Шахтеров сюда нельзя впускать будет.Лом с обороны обязателен!30% хватит.
Ну раз уж пошло на то,почему бы не создать уню для шахтеров?С высокой добычей...

а эта добыча низкая?

создать 2 уни что бы эту просто закрыть? что бы на одной играли только шахтеры а на другой только атакеры? 


Вы должны понимать что новая уня будет интересна статерам, в первую очередь второму эшелону статы в этой уне, дабы быстро выйти в топ и там закрепиться. На настройки 99% все равно.

 

Пункт о фаланге приведет к кончине флотов. Большинство откажется от флота, который, по сути, невозможно сохранить.

в том то и весь нюанс изменения рейдов, что по мимо статеров она должна быть интересна и атакерам.

а создавая новую вселенную всех просто переманивать в неё, убивая старую, совсем не наша задача, скорее напротив, 70% пусть остаются там где играли.

а если на настройки все рано, то тем лучше. сделаем как сами считаем правильнее)

а на пункта о фаланге было написано (ОЧЕНЬ спорно), уже вообще убрал его


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#13 GABORIT

GABORIT

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 11:13

а как насчет второй галактике?


и личный вопрос когда объявят результаты по конкурсу мистер и мисс вселенная?


  • 0

#14 MEDVED703

MEDVED703

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 11:15

Все пункты - полный бред, особенно 1й. Раньше кто-то говорил про бонус планеты, это ещё можно обдумать.


  • 1

#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 3 849 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 11:15

а как насчет второй галактике?


и личный вопрос когда объявят результаты по конкурсу мистер и мисс вселенная?

работы принимаются до 25 мая. результаты будут ближе к концу месяца


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#16 Mortimer

Mortimer

    Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 11:16

а зачем выработку ресурсов уменьшать?)  нельзя щемить шахтёров, и так оборона в лом пойдёт=_+ ( 10 процентов маловато. давайте 15?)

видеть отзыв фалангой лично для меня ничего не изменит, я по другому сейвлюсь=) а вот если луну можно будет сканить фалангой, это будет слегка проблематичнее, но тоже не критично=)

 

лично я за! поиграем=)


  • 0

#17 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 3 849 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:RU1
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 11:17

Все пункты - полный бред, особенно 1й. Раньше кто-то говорил про бонус планеты, это ещё можно обдумать.

бонус планеты будете реализовываться.

это написано ан форуме и в теме про обновления.

 

объясните же почему он бред? или просто бред...и все тут?  :D


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#18 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Бета тестер Xterium:WoA
  • 500 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 11:17

я пришел сюда за высокими скоростями

скорость флота резали бездумно!

раз порезали скорость, два порезали, подняли тяж флот - тем самым тоже понизив скорость атаки

быстрые еще атаки? - посмотрите на флот - там с жестким опережением м19 по кол-ву, хотите ещё снизить скорость атаки? - подрежьте чуток скорости м19 и не трогайте другой флот

быстрые лин. крейсеры  не могут проломать оборону и лягут

тяж. исты вообще щиты не пробьют

вот вам и баланс скорости


  • 0

#19 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 11:17

Просто восстановите скорость какой она была до обновы.


  • 0

#20 CyBopoB

CyBopoB

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 11:17

Выпадение обороны очень низкое, эт раз, два уменьшить скорость выработки ресов означает потерю интереса к игре у шахтёров (которые иным способом ресы не добывают) в 2 раза! а с экспами главная проблема, не в скорости а в нудности отправления! к примеру многие посылают пару десяток УТ в обыную экспу. и этих посылов за раз минимум штук 5. и это нудно каждый раз переходить на галактику, затем нажимать на экспу и т.д. (так же нудно если в ручную отправлять) лучше что то в духе конвеера, типо тыкнул 5х20 УТ на 2ч (5 эксп в каждой по 20 УТ)и всё!


  • 0